Замена СИМ модуля!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 4 июл 2013.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну как бэ...

    [​IMG]
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    И чо? Ты вменяеш мене радост за очередной шах к пабеде цима? Или мну тебе обязан докладывать моменты, которые уважаемый Мразя не учьол в своих предыдущих изысканиях? Его опыт достаточно безценны и мну многа благадарит за помостчь в разборе цима. Но это не значит, чьто всё уже испробовано.
    А конкретно ты - вообще нихера не делаешь в этом направлении, бо тебе пох. И изза этого тебя обсирать штоле?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    К твоему сведению, сильно поможет разобрацо наличие флешера для микроконтроллера и флешге радиоканала. А это доп.затраты на эксперименты за которые Ты не заплатишь, бо тока "фффу"-кать обучен на форуме. Не?
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ты сказал что делаешь, а на деле нет...
    ты меня расстроил
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    ;(
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хм... Оч. интересную весчь нашол на одном кетайске профилном форуме... Оказывается, псфки имеют возможность генерить код с т.н "открытым" АйДи. Што в итоге даёт возможност разблокировки и изменения АйДи на неопходимый юзеру после определёных манипуляцый. К сожалению, с кетайске у мне слишком слабо, а гугле транслата - тупорылый перевотчик. Занимательное кино канеш... Но интерессное. :repa
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нушто, девачьки.... Фсьо ешьчьо срётесь? Такда мы идёмм к Ваммм! )))))

    Интерресную инфу нарыл по нашему протоколу (забегая напирот - WOX прав ;) ). Итак выдержка - "...The higher-level protocol is kept secret by the manufacturer."
    Что означает, что существует описание протокола высшего уровня, а это значит что официальная инфа "слегка" не полная. И понятно почему - если каждый встречный будет знать механизм кодировки, хвалёная 32-битная защита посредством айди ключа потеряет всякий смысл, поскольку "32 bit unique device identification number" с такой информацией без проблем меняется. А система LFSR которую используют производители наших транспондеров, как раз и предполагает необязательность(!) идентичности кодов запроса\ответа на основании айди ключа. А собственно, даже наоборот - из 32 бит кодировки 16 из них НЕИЗМЕННЫ, ибо меняется только контрольная сумма при каждом новом "фтыкании" ключа. Которая при пересчитывании декодером должна выдавать некое РАНДОМНОЕ число "х" (к примеру методом Фибоначчи).
    Итог - ннадо искать полное(!) описание протокола и\или девайсы, работающие по нему. Простым языком - это должон быть не просто флешер, а флешер который будет иметь генератор, идентичный генератору который стоит в CIM
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ничего не понял, Турбо.. тебе же говорят, есть у человека тот флешер, есть и описание протокола, а про ИД история все же однозначная, или он участвует в формировании сообщений или - нет. Николай говорит, что участвует, а значит, нужен таки ключ с тем же ИД, иначе нужно менять алгоритмы формирования сообщений ключом, а это уже за рамками разумной сложности подхода к решению нашей задачи. Т.е. это решается уже если только без ключа.

    С другой стороны, народ в интернетах массово клонирует HITAG2 ключи.
    Понять нужно: в чем разница вышеприведенных размышлений с их действиями.
    Если просто другие тачки не используют ИД(реализуют протокол обмена иначе), а сааб использует - беда, если сааб ничем от них не отличается - рассуждения выше неверны.

    ПС. Защита не 32 битная
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face
    Ччччювввак, это ты как рас не поняв. :()
    Этот самый "уникальны" айди девайса являеца чястью секюрити кода, которым и закрываетца алгоритм защиты. А этот самый мануал протокола имеет описание открывания\закрывания защищённой области флешге для изменения айди ключа. И принципиально не важно, будет он изменяться на физическом уровне (записью в защищённой области флешге) или програмно ("на лету" во время обмена с генератором). В основном вокруг трёп возле физической "невозможности" перезаписи айди штобы сделать полноценный дубликат ключа минуя цим и тех. Так вот "32 bit unique device identification number" НЕ неизменный и при определённых условиях его можно изменить, нужно только знать\понимать алгоритм высокоуровневого протокола считывания\записи ("иначе нужно менять алгоритмы формирования сообщений ключом" - именно! Только не менять, а изучить логику протокола высокого уровня штобэ софтина\генератор правильно(!) писала секюрити код). Пофтыкай кетайске\француске профильны форумы - девайсы такие есь и готовые сборки полноценнных генераторов тоже есь (фсякого рода дешёвые игрушки а-ля хайтег - не в счёд, хотя их можно модифицировать).
    "ПС. Защита не 32 битная" - канеш нет. А даже меньше - 10 бит. Всьо остальное из 48 и\или из 32 (в зависимости от режима) - служебная информация.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Халлльоууу!!!
    С рулевой закончил - фсемирный Фэн-Шуй наступил. Терь ннада разбираца с CIM-ом. )))))

    Карочь така была процедура:
    1. Снималса CIM с отключением колодки
    2. Выпаивалса флеша 93LC66AI
    3. Питание (АКБ) НЕ подключалось ни при демонтаже, ни ДО монтажа CIM и подушки.

    Интересует следующее:
    1. Блокируется ли CIM после его отключения\снятия с руля?
    2. Блокируется ли CIM после выпайки и обратной запайки флешки 93LC66AI (или любой другой на его плате)
    3. Выпадают ли ключи (Key not accepted) после в\у процедур 1 и 2?
    4. Лечиццо любым мультисканером (Бош и т.п) или только Tech-ом \ MDI ?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А выпаивали и запаивали не флэшку а епромину. Значит криво записали.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нее. Епромину(один хер флешка) вообще не писали. Только считали и обратно воткнули.

    Зы.: Я так подозреваю, если цим имеет внутренний клок, начт гдето воткнута батарейка. И когда епромину сняли, цим посчитал это "фторжением в частную жызь" и залочилса. И по идее нужно снова его активировать сканером. И после активации снова всё должно заработать. Нуу... Така у мне логика по этому вопросу сейчяс. Или не?

    Зы2.: А по вопросам выше есть точьные проверенные ответы? :()

    Зы3.: MDI заказал, должон быть зафтра\послезафтра. :)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    1 нет
    2 нет
    3 нет
    4 тех с доступом
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А почему тогда выпали ключи и залочилса CIM? )))))
    К пайке недоебёся - фсо по фэншую.
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    К сожалению я не экстрасенс-) Микруху то обратно той стороной запаял? Ну как вариант.-)
     
    TurboX и wox нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну ни издивайса плз... :)
    Был бы вообще другой эррор.
    Мануал микроконтроллера предполагает туеву хучю вариантов блокировки, нна.. :(
    Щя как раз курю даташит - 295 стр. мелодрамы к изучению нна.. ;(
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сам с себя ахерел сьоня... )))))
    Кароче... Собрал последний раз CIM-модуль после запайки обратно епромки. И шоп пластиковый корпус легче снимать с колонки руля йопнул на салазки (там где на шлицах скользит и защёлкивается на колонке) силиконовой влагоотталкивающей смазки, бо нереально прям снимать было, и жалко защёлки обрывать.
    И сцуко ннада же... Под спреем смазка улетела на дорожки платы и под епромку (чего сразу не заметил), а в итоге - посыпалось фсьо на свете, туева хучя ошибок которых с роду не было и машын потух... :face :face :face
    В общем, спреем "Контакт" для плат снова отмыли и фсо ОК. Над было сначала на салазки пшикнуть пластиковые, лишнее вытереть и тока потом закрутить крышку блока. :)
    Пальод нармальны! :pl :pl :pl


    ))))) ))))) ))))) ))))) ))))) ))))) ))))) ))))) ))))) ))))) )))))

    Зы.: Зото шайба NordLock под "рулеболт" держыт жоссска! Хер открутишь, нна.. :)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  18. Tonni

    Tonni Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Всем, доброго времени суток! Товарищи, собратья, сааберы, форумчане спасите помогите: недавно купил сааб 9-3 2003 года 210 сил, амерекос, есть проблемы по электрике, а именно, не работает круиз контроль, вентелка на управлении бортовым работает через раз и только вперед(остальные кнопки бортового работают), электропривод пассажирского сидения работает только после того как скидываешь клемму с АКБ и то только некоторое время, не включается, с кнопки, обогрев заднего стекла, не работает кнопка опуска зеркал заднего вида ....так вроде все... если что, то допишу, так вот вопрос, уважаемые знатоки, правда ли что это СИМ модуль? а чуть не забыл самого главного, стояла нерабочая(нештатная) сигнализация и мне кажется, я ее убрал, почти все провода были отключены старым хозяином, я лишь массу скинул, и питание с блока сигналки.
    Сим при вставлении ключа в штатное место никаких щелчков(разблокировки или что-то в этом роде) не выдает. вроде все...
    Да и еще столько прочел, что уже голова кругом....кто-нить скажите если я куплю б\у СИМ и вставлю к себе будет ли все работать с моим ключем после подшития Техом ???
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нет не будет
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    бу сим только с ключами

    с твоими ключами только новый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)