Рулевой карданчик, крестовина (промежуточная ось - GM 12759582)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 6 июн 2017.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    У нее не пробовал спросить?
    IMG_1454.JPG
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
    Как грыцяяяя - у каво чево болить, тот а том и глаголить :face
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нувот.
    Карданчег пришол. Клизьма пока справляеца по тестах, остаёца 2 сальника дождацо и настанет Фэн-Шуй. :) )))))
     

    Вложения:

    • ST-1638_2.jpg
      ST-1638_2.jpg
      Размер файла:
      428,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • ST-1638_3.jpg
      ST-1638_3.jpg
      Размер файла:
      432,8 КБ
      Просмотров:
      48
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Полупыльник кардана КПП таз девятого семейства туда не присабачить?
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Круче клизмы - ничьо болше не воткнёшь! )))))
    Смейсо не смейсо - встала акуительно. Закрывает 2 вилки идеально и круче пыльника(пыльник снизу мешает нормально болт затянуть). Мячик скорее всего был бы лучше, но мне в лом искать по магазинам, если клизьма неплохо справляетцо. ))))) Не знаю правда, насколько хватит по стойкости к маслу, но зато время покажет чо да как. Один хер когда-то верхнюю менять - заодно и пасатру чо получилос. )))))
     

    Вложения:

    • ПК №9.jpg
      ПК №9.jpg
      Размер файла:
      338,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • ПК №9_2.jpg
      ПК №9_2.jpg
      Размер файла:
      344,3 КБ
      Просмотров:
      49
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Расстояние до болта смотри, дааа? ;)
    Если я буду пыльник пихать, мене придьоца ипацо с его креплением внизу как минимум. А нах оно упало, если сразу можно установить с "мячиком", забитым смазкой, плотно прилегающим снаружи с обеих концов вилок и тупо прикрутить 2 болта сверху и снизу? ;) :() С другой стороны, можно и пыльник подрезать как мячик и по всей длине захерачить. Можт так и попробую когда нить в целях испиримента. :)
     

    Вложения:

    • Вилки.JPG
      Вилки.JPG
      Размер файла:
      409,9 КБ
      Просмотров:
      49
    hntrskr нравится это.
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Отгламурил нижнюю часть карданчика в золотистый цвет (чорррный слишком поздно нашолса ))))) ) штоб не жравело. До зафтра подсохнет и наерна прицеплю наканеста к рейке. :)
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    надо было в розовый в цвет груши)))
     
    TurboX нравится это.
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тааа, пох. Сьоравно та краска не держицо нормально. Думаю облезет и смешаецо с литолом. Над бут фтарой рас эмалью чорррной йопнуть когда снова буду разбират.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нувот. Пришоль сальнеки 2 шт (30x38x7mm) и шайба NordLock (M14 30,7mm) болта для руля и запасной карданчек GMB ST-1638
    Терь будед фсо по Фын-Шую ))))) Причом сальники на фоне убогой жолтой "аригенальной" х*йни выглядят да и на ощьюпь тоже - в разы достойнее :)
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      381,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      41
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    SnakE666 нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Во как Фын-Шуйна палучилася. :() GM - сассьоооод, ннна! :sarc
    Йопнул силиконовой смаски щедро шоп Фын-Шуй долго держалсо и в линейные подшипники со шлицами напистячил новенкой песдатой смаски Wurt ат душшы... :()
     

    Вложения:

  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Монтаж изделия ПК №9.
    Изобретение относится к автопромышленности и обеспечивает защиту от внешней среды посредством большого количества смазки "литол" (или аналогичьной) в высокотехнологичьном изделии, созданном при поддержке Правительства по программе "Импортозамещение каждому SAABу". Благодаря передовым Нано-Техналогиям был создан высококачественный и многофункцыональный девайс ПК №9 "Клизьма".
    В ходе проведения испытаний в жоссских условиях, изделие показало себя с наилучшей стороны и обеспечило идеальную взаимозаменяемость во многих агрегатах автопромышленности. Конкретно для SAAB рекомендуется использовать изделие ПК №10 и ПК№11, которые так же недавно прошли испытания и сертификацию, и наилучьшым образом закрывают шток рулевой рейки от внешней агрессивной среды после вилок карданчика в силу увеличенного диаметра шара.
    Изделие защищено патентом № 2345267822EU. По вопросам приобретения\производства просьба обращаца в личьку к TurboX - ценовая политика обсуждаема и достаточьно лояльна при оптовых заказах или производстве. :sarc :nos )))))
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    lainer9-5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)