Замена СИМ модуля!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 4 июл 2013.

  1. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    я тут уже выложил тюнячки для трионика Т8. Обтекаю уже какой день:)))
     
    Тимофей, Dar'a и TurboX нравится это.
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Надо Турбу туда позвать, а то что-то уями никто и никого.. Непорядок!
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :() Винават.... Исправлюс... ;(
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ошибки далеко лежат... А епромине только ключи и код. Вопрос в том, что для привязки ключа, в ключ пишется код, который пара цим+моторник, а в сам цим записывается айди чипа из ключа, который не редактируемый и радиокод ключа т.е. даже елси просто взять пцфку, нужно знать, что записать в пцфку и что записать в цим, как-то так. Если стаивть на машину новый цим и есть старые ключи, то код перекочует их моторника в цим, а потом в цим запишутся ключи, в которые записан правильный код моторник+цим. как-то так...
    ТурбоХ на твой вопрос, ответ писал в ТТ
     
  5. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Вот, обтекать, так обтекать...
     

    Вложения:

  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ты реально неадекват, ибо файлы с мхт выкеладывать, ты их пробовал? Ты вообще понимаешь кто и зачем из выложил?
     
  7. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Кстати, о ключах. Есть спецификация стандарта, по которому работает наш иммо увы под NDA, так что опубликовать не могу. Есть NXPшная приблуда, которая позволяет читать ключи, но самое интересное, позволяет их форматировать и клонировать. Единственное, нужен пароль производителя для ключа. Если есть такой, то можно попробовать обнулить ключ
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    БРЕД!
    в ключах исопльзуется чип, айди которого уникален во время производства и он не перезаписываем, никаким образом, поэтому клон сделать невозможно.
     
    TurboX нравится это.
  9. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    вообще пробовал. сим без ключей прекрасно подвязался к машине
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    После твоего утверждения насчет клонирования ключей, разговаривать не особо есмть о чем. Хотя может если ты обьяснишь разницу между первым и вторым файлом, тогда и продолжим разговор. Но изначально эту пару выкладывали на тт, в закрытой ветке, что бы выяснить кто крыса и оба файла, типо рабочие, всвязи с тем, что для обнуления цима нужно поправить сугубо одну область, но и в этих файлах есть одно но )))
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    https://www.abcelectronique.com/forum/attachment.php?attachmentid=38721
    читаем вот эту . пдфку и находим ответ, почему клон ключа сделать нельзя. Можно сделать ключ с такой же конфигурацией прописать в него код машины, коды радиоканала, но цим его все равно не примет, пока в него его не добавят, а добавить в таком раскладе он может позволить только через пайку. Либо через обнуление цима. Так что разговор с вами на эту тему закрывается.
    Заодно скажу, что не достаточно взяв старый ключ перепаять в нем пцфку, эту пцфку еще потом нужно отконфигурить
     
  12. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    в транспондере ключа несколько страниц памяти. в одной лежит серийник транспондера, в другой код иммо, при этом код иммо разбит на две страницы памяти. еще есть пользовательские области и т.д. Если тебе реально интересно как устроена пцфка, то это можно в личке обсудить.
     
  13. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    у меня полная версия этого даташита есть, читал.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ты реально тупой 8))) если ты не вкурсе я даже эмулятор ключа для обходчика и автозапуска сделал и я не просто так прошу тебя рассказать разницу между двумя выложеными файлами, ибо я даже на тт расписывал, где и что лежит в епромине.
    Я это знаю и именн поэтому и утверждаю, что ключ склонировать нельзя! 32 bit unique device identification number
    Разговор с тобой окончен, ибо ты слишком теоретичен и ни разу не практик. Бесполезная трата времени.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Утверждая, что можно сделать клон ключа, ты утверждаешь, что можно сделать полную копию ключа не имея доступа к авто, а просто держа в руках чисто сам ключ. Если ты это сможешь сделать и его ненужно будет потом приписывать к машине, я принесу публичные извинения. В противном случае заткнись наконец и пиши и выкладывай на форум то в чем ты понимаешь. И да, учти, один из этих файлов может быть достаточно опасен и не в плане кирпича, а в плане работы есп ))))
     
  16. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Я говорил о том, пцф имеет возможно изменения зашитых туда параметров, однако для этого требуется 2 вещи: 1 - устройство от nxp 2 - пароль производителя. Серийник пцф изменить, судя по всему, нельзя. Однако код иммо и пользовательские области имеют возможность редактирования. Дальше вопрос - использует ли система иммобилизации серийник или опирается только на код иммо.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    ))))) ))))) )))))
     
    wox нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не.... Ну на самом деле правда разная бывает, и што парадоксално - зачястую все её носители правы, ннно.... Истина - только одна. :)
    И вот мы себе тута, каждый со своей правдой медленна но уверенна движымса к Истине. До? ;) Я просто к тому, что нельзя отметать любые версии, пока окончательно и безповоротно окоончательно не упрёшся лбом об стену или гробовую доску.
    Как пример, мне когдато давно-давно рассказывали что нельзя сделать клон сим-карты бо "уникальный айди", что нельзя сделать клон телефона бо "уникальный имей", и много-много чего рассказывали (клоны на форумах не щьчитаюца - эта проста хоббе ))))) ) и мене приходилось и приходицо в первую очереть самому себе доказывать что невазможнае вазможна(клоны телефоноф с одинаковым имей делал, клоны симок делал... ) ... Я просто думаю, что надо собирать в кучьку наш разносторонний опыт и накладывать один на другой в разных конфигурациях и таким образом будем получать "невозможные" вещи невзирая на то што они "невазможны" )))))
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Dar'a нравится это.
  19. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Да!
     
    TurboX нравится это.
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так ты же говоришь есть спека протокола, м?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)