Всем привет. С месяц назад стал счастливым обладателем Сааба Аэро 2004 г.в. с 130000 км пробега. К сожалению, неделю назад на автобане (живу в Германии) крякнул двигатель. Не крутит, мастер диагностировал клиническую смерть... Вообщем нужен другой мотор. Пошерстил немного по инету, нашёл новый (0 км) B235L (есть и B235E) за 3500 местных денег, родной B235R находится только б/у, чего бы мне не сильно хотелось т.к. считаю это делом рисковым. Встанет ли B235L на место старого? Если да, нужны ли будут дополнительные работы? В онлайн-шопе там где видел мотор уверили что всё будет ок, покупай мотор + турбину и будет мне опять счастье. Так ли всё просто тут обстоит на самом деле? Мастер с Сааба как то съехал от точного ответа, сказав лишь что на B235L стоят другие поршни которые не охлаждаются. Да, если кому интересно, полная реанимация старого мотора обойдётся примерно в 7000. Так предварительно сказали, не смотря во внутрь, а как будет на самом деле, никто не знает.
спасибо, т.е. получается что продавец говорит как есть? а по л.с. я так понимаю, тут главное турбина? т.е. меняем мотор, выпускные клапаны, турбину от аэро (а возможно и какую то более интересную?), шьём мозги (или не шьём?) и теоретически всё должно быть ок? сорри что так много вопросов, хочу узнать всё на 100% чтобы знать в какую сторону двигаться далее.
если ты хочешь, чтобы он ехал как твой бывший R (aero), то оставляешь свою турбину (если она живая) и прошивку... если как L, то турбину можешь тоже оставить, но перепрошить под 185 сил, или под 220 (Е)...
Ставить L мотор или E я так понимаю разницы нету или E предпочтительнее? А турбину посоветовали так и так поменять во избежание поломки следующего мотора, на случай если в ней что то осталось.
Вот и я подумал, что контора совсем сдурела. Рабочее время у нас тут дорогое, в автомастерских начинается где то с 60 евро час и далее до примерно 100 евро у официалов. Я обслуживаюсь дешевле в маленькой мастерской, без кофе и всякой фигни...
Какого года выпуска новый мотор? если после 2008, то E/L/R будут отличаться ТОЛЬКО турбинами п/с, за 7 евро ты можешь приехать в РБ на эвакуаторе, купить тут б/у мотор и два сааба, полностью сделать ребилд с кованной поршневой, и уехать обратно на эвакуаторе, чтобы машину не мучать))))
Мотор после 08ого года. Т.е. проблемка с клапанами тут отпадает? Заранее благодарю за ответ. А по поводу 7000, денег нету)) Посмотрим как долго буду собирать 6000 на новый мотор, турбину + работу с заменой всех жидкостей и так далее (около 1000), благо старое авто не успел продать, есть на чем ездить.
да, все там одинаковое будет а турбина старая накрылась? учитывая ваши автобаны, я бы советовал отдать ее в ребилд, поменяв родной картридж с 15T на 19T и потом прошил у Nordic эти изменения будет st1 где-то 280 сил и 380 момента, турбина с 19T рассчитана на верха, т.е. ускорение до упора можно так же горячку поставить #05 или даже #06 от S60R но для надежности поставь форсунки более производительные и бензонасос самые бюджетные и достаточно надежные форсы - это bosh green gigants 440 сс они ставились на мустанги и еще ряд машин, везде есть в продаже насос AEM / Wallbro/ DW на 320 л/ч - за глаза
вот же вам в Украине мозги промывают, это звиздец просто. научись наконец думать, а не писать бред в почти каждой теме
Турбину просто посоветовали поменять на всякий случай во избежание поломки нового мотора, т.к. возможны какие то мелкие обломки со старого. Мастер сказал можно чистить турбину долго и не факт что на 100% там ничего не останется. Попадёт в новый и труба...опять всё по новой. Поэтому посоветовал перестраховаться. По поводу более производительной турбины, очень заманчиво. Были уже мысли сделать со временем кое какие доработки в сторону увеличения мощности, замены тормозов и т.д., правда не расчитывал отдавать так скоро так много денег (а для меня эти сумы не маленькие, к сожалению). Поэтому сначала главное собрать авто чтоб оно вообще ехало, т.е. новый мотор (как сказал выше, б/у стремаюсь брать, да и планирую поездить на машине ещё несколько лет, поэтому хотелось бы сделать по хорошему), ну а турбину гляну тогда сразу другую. Оригинал Аэро стоит у нас 700 евро, посмотрю потом почём можно взять помощнее. Главное определится с производителями, чтобы качественно и по земным ценам. А остальное тогда уже поменяю чуть позже по мере необходимости и денег в портмоне. Ещё раз благодарю за столь развёрнутый ответ.
Мой тебе совет Беги от этого мастера Другую турбину (другого производителя) просто так не поставить, много что придётся кроить. К слову турбина на аеро живет 300 тыс точно, эта турбина ооочень надежная. Тормоза можно усилить бюджетно - покупаешь бу суппорта от 9-3 2.8 на 314 мм, рем комплект поршней и прокладок к ним, и армированные тормозные шланги в круг, все ставится болт-он за пару часов под пиво и музыку Даже если через рф будешь покупать все в круг выйдет в 300-400 евро думаю Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Так вы масквичи полные багажники тарите когда едите из другого города, что тут рассказывать, всё одинаково столица и всё! Лично мне никто мозги не промывает кроме некоторых умников которых я выключил.
почему надо от него бежать? что он неправильно говорит? я к сожалению сильно не разбираюсь в авто, но то как он мне всё разложил по полочкам, было довольно таки убедительным. А именно, мотор с турбиной питаются одним маслом, и поэтому частицы, если они имеются, могли попасть в турбину. А когда встанет новый мотор соответственно могут попасть обратно из турбины в него. Да, запчасти я покупаю всегда сам в инете, поэтому выгоды ему с турбины никакой быть не может, с расчётом замены оригинал на оригинал (про мысли о другой турбине он не в курсе). После того как встал на автобане, открыл капот, мотор был немного залит маслом (с виду). Приехал эвакуатор, посмотрели, в масле антифриз, само масло почти на нуле, антифриз тоже. Мотор не заводится. Неделю до этого полетел датчик температуры мотора, но сама температура замерялась и была в норме, поэтому не придали этому особого значения. Да, когда заглох на ходу (а ехал я в этот момент 220), оттормаживаясь и съезжая в сторону, почуствовал коротко запах гари (вроде как сзади). выглядит всё это так. По поводу другой турбины, я так понимаю что вся величина подгонки будет зависеть от конкретного производителя/модели? кроить имеется ввиду поиск места, подключение к мотору или что то другое/ещё?