Вообще то, свист турбины, говорит о не герметичности тракта, а не о её кончине. Если не гнала масло литрами, то должна быть живая. Люфт бывает и на убитых и на здоровых турбинах. Этот агрегат не диагностируется инструментально.
привет! почитал тут немного про турбину.... картридж я так понимаю основная деталь и если его поменять то по сути получаем практически новую турбину за исключением улиток (т.е. если всё правильно, это просто корпус). ты писал "старую турбину не рекомендуется ставить из-за того, что она может кидать масло во впуск, что будет не оч приятно на новом моторе", при замене картриджа мы это избегаем?
Все верно, и балансировать ничего не надо. Единственный нюанс, горячку рекомендую отпескоструить перед установкой нового картриджа.
наши камрады на шпротах льют при st2 и далее в пропорции 70% бенза и 30% ацетона, со слов eviltwina а так, для 9-5 вот были опыты http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/foto-porshnej-vashi-mnenija.72812/page-3 "Ацетон для чистки топливной системы: "Ацетон: буржуи льют 1:320, т.е. 0,3% и счастливы. Резинки начинают распухать при концентрации ацетона 1:160, или 0,6%. Т.е. оптимальным на бак 70л, ацетона лить от 180мл до 300мл.(375мл)"
смысле горячую улитку? думаю можно в принципе и всю отпескоструить (если всё равно заниматься). нужно будет только цены узнать, а то у нас тут как я уже говорил задарма ничего не делают. картридж с сылки я так понимаю обычный? или это какая то очень хорошая фирма? стоит ли искать дешевле.... прост боюсь что всё в итоге и выйдет около 400 (т.е. за эти деньги видел капиталку у специалистов)....тут дело не сколько в самой сумме, сколько в том насколько качественное можно сделать за эти деньги.
я на самом деле не уверен что картридж в турбине плохой...по хорошему надо бы наверное это проверить. на сколько сказал гугл специалистов конкретно по турбинам в моём городе не видно.
только горячую улитку, холодную ни в коем случае. вот моя запись про покупку картриджа по этой ссылке, я потом списывался с производителем, они мне дали оч развернутый ответ на все мои вопросы по поводу качества. вообще мелетт фирма с хорошей репутацией, производство у них находится в Barnsley, UK, их продукцию не надо перебалансировать, в отличие от китайцев. и нет, я не рекламный агент)
если не секрет*, почему только горячую? запись прочитал, пишешь интересно)) через 2 недели буду у родителей (авто стоит у них т.к. у нас запрещенно оставлять вёдра без гос. знаков на улицах, только на частных участках. и к сожалению (или к счастью)) они живут в соседнем городе), буду пробывать снимать турбину. слышал, не простое это дело...вообщем увидим)) если всё буд ок, сниму и буду заниматься ею пока на моторчик денюжка копится.
спасибо а зачем холодную? она из силумина, он не корродирует. тряпочкой с бензином протер и будет как новая блестеть. а от песка пострадают гладкие плоскости.
я понял. ещё раз спасибо) читал, ты менял патрубки для турбины, всё ещё радуют? хочу заказать чтоб сразу поменять. не мог бы плизз написать ещё конкретно за хомуты, какие размеры и т.д. хочу всё подготовить к замене чтоб уже было. огромное спасибо!
я все патрубки на силикон сразу поменял и наддув и ож и вакуум по размерам не подскажу - не помню уже там все просто, берешь шланги, штангенциркуль и замеряешь
по размерам, определю, это не проблема, просто хотел всё сразу одновременно заказать а не ждать пока патрубки для турбины придут. "вакуум и ож" переведёшь, я пока не очень в местном сленге) поменяю ещё на интеркулере точно, но сделаю это скорее всего при смене самого интеркулера. хотелось бы поставить более мощный. если ни чего не произойдёт, это будет следующим обновлением. так я по крайней мере сейчас планирую)
вакуум - тонкие шланги вакуумных клапанов ож - охлаждающая жидкость я себе шланги заказал, потом пошёл в магазин который торгует хомутами Norma из нержавейки и купил все разом на ож поставил червячные, на наддув силовые