B235L вместо B235R?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Everest, 23 май 2017.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    я же писал выше и даже ссылку давал на новый картридж для турбины за адекватную цену
     
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Вообще то, свист турбины, говорит о не герметичности тракта, а не о её кончине. Если не гнала масло литрами, то должна быть живая. Люфт бывает и на убитых и на здоровых турбинах. Этот агрегат не диагностируется инструментально.
     
  3. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    привет!
    почитал тут немного про турбину....
    картридж я так понимаю основная деталь и если его поменять то по сути получаем практически новую турбину за исключением улиток (т.е. если всё правильно, это просто корпус).
    ты писал "старую турбину не рекомендуется ставить из-за того, что она может кидать масло во впуск, что будет не оч приятно на новом моторе", при замене картриджа мы это избегаем?
     
  4. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    меняю патрубки и далее смотрим есть ли ещё свист?
     
  5. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    а что с поршнями? нужно ли ставить кованные при стоке? ездить буду быстро, кругом автобаны...
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Все верно, и балансировать ничего не надо. Единственный нюанс, горячку рекомендую отпескоструить перед установкой нового картриджа.
     
    Fray нравится это.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не обязательно
    лей качественный бензин и на всякий случай при сомнительных азс доливай ацетон в бак
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А в каких пропорциях добавлять ацетон?
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    1:70
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    наши камрады на шпротах льют при st2 и далее в пропорции 70% бенза и 30% ацетона, со слов eviltwina

    а так, для 9-5 вот были опыты
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/foto-porshnej-vashi-mnenija.72812/page-3

    "Ацетон для чистки топливной системы:
    "Ацетон: буржуи льют 1:320, т.е. 0,3% и счастливы.
    Резинки начинают распухать при концентрации ацетона 1:160, или 0,6%.
    Т.е. оптимальным на бак 70л, ацетона лить от 180мл до 300мл.(375мл)"
     
  11. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    смысле горячую улитку? думаю можно в принципе и всю отпескоструить (если всё равно заниматься). нужно будет только цены узнать, а то у нас тут как я уже говорил задарма ничего не делают.
    картридж с сылки я так понимаю обычный? или это какая то очень хорошая фирма? стоит ли искать дешевле....
    прост боюсь что всё в итоге и выйдет около 400 (т.е. за эти деньги видел капиталку у специалистов)....тут дело не сколько в самой сумме, сколько в том насколько качественное можно сделать за эти деньги.
     
  12. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    ну бенз лью с шеля, у нас это считается одной из лучших....95 лил
     
    Fray нравится это.
  13. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    я на самом деле не уверен что картридж в турбине плохой...по хорошему надо бы наверное это проверить. на сколько сказал гугл специалистов конкретно по турбинам в моём городе не видно.
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    только горячую улитку, холодную ни в коем случае.
    вот моя запись про покупку картриджа по этой ссылке, я потом списывался с производителем, они мне дали оч развернутый ответ на все мои вопросы по поводу качества.
    вообще мелетт фирма с хорошей репутацией, производство у них находится в Barnsley, UK, их продукцию не надо перебалансировать, в отличие от китайцев. и нет, я не рекламный агент)
     
    NtN нравится это.
  15. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    если не секрет*, почему только горячую? запись прочитал, пишешь интересно))

    через 2 недели буду у родителей (авто стоит у них т.к. у нас запрещенно оставлять вёдра без гос. знаков на улицах, только на частных участках. и к сожалению (или к счастью)) они живут в соседнем городе), буду пробывать снимать турбину. слышал, не простое это дело...вообщем увидим)) если всё буд ок, сниму и буду заниматься ею пока на моторчик денюжка копится.
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    спасибо
    а зачем холодную? она из силумина, он не корродирует. тряпочкой с бензином протер и будет как новая блестеть. а от песка пострадают гладкие плоскости.
     
  17. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    я понял. ещё раз спасибо)
    читал, ты менял патрубки для турбины, всё ещё радуют? хочу заказать чтоб сразу поменять.

    не мог бы плизз написать ещё конкретно за хомуты, какие размеры и т.д.
    хочу всё подготовить к замене чтоб уже было. огромное спасибо!
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    я все патрубки на силикон сразу поменял и наддув и ож и вакуум
    по размерам не подскажу - не помню уже
    там все просто, берешь шланги, штангенциркуль и замеряешь
     
  19. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    по размерам, определю, это не проблема, просто хотел всё сразу одновременно заказать а не ждать пока патрубки для турбины придут.
    "вакуум и ож" переведёшь, я пока не очень в местном сленге)
    поменяю ещё на интеркулере точно, но сделаю это скорее всего при смене самого интеркулера. хотелось бы поставить более мощный. если ни чего не произойдёт, это будет следующим обновлением. так я по крайней мере сейчас планирую)
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    вакуум - тонкие шланги вакуумных клапанов
    ож - охлаждающая жидкость
    я себе шланги заказал, потом пошёл в магазин который торгует хомутами Norma из нержавейки и купил все разом
    на ож поставил червячные, на наддув силовые
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)