B235L вместо B235R?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Everest, 23 май 2017.

  1. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Всем привет.


    С месяц назад стал счастливым обладателем Сааба Аэро 2004 г.в. с 130000 км пробега.


    К сожалению, неделю назад на автобане (живу в Германии) крякнул двигатель. Не крутит, мастер диагностировал клиническую смерть...

    Вообщем нужен другой мотор. Пошерстил немного по инету, нашёл новый (0 км) B235L (есть и B235E) за 3500 местных денег, родной B235R находится только б/у, чего бы мне не сильно хотелось т.к. считаю это делом рисковым.


    Встанет ли B235L на место старого? Если да, нужны ли будут дополнительные работы?

    В онлайн-шопе там где видел мотор уверили что всё будет ок, покупай мотор + турбину и будет мне опять счастье. Так ли всё просто тут обстоит на самом деле? Мастер с Сааба как то съехал от точного ответа, сказав лишь что на B235L стоят другие поршни которые не охлаждаются.


    Да, если кому интересно, полная реанимация старого мотора обойдётся примерно в 7000. Так предварительно сказали, не смотря во внутрь, а как будет на самом деле, никто не знает.
     
  2. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
  3. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    спасибо, т.е. получается что продавец говорит как есть? а по л.с. я так понимаю, тут главное турбина? т.е. меняем мотор, выпускные клапаны, турбину от аэро (а возможно и какую то более интересную?), шьём мозги (или не шьём?) и теоретически всё должно быть ок? сорри что так много вопросов, хочу узнать всё на 100% чтобы знать в какую сторону двигаться далее.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    если ты хочешь, чтобы он ехал как твой бывший R (aero), то оставляешь свою турбину (если она живая) и прошивку...
    если как L, то турбину можешь тоже оставить, но перепрошить под 185 сил, или под 220 (Е)...
     
  5. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Ставить L мотор или E я так понимаю разницы нету или E предпочтительнее? А турбину посоветовали так и так поменять во избежание поломки следующего мотора, на случай если в ней что то осталось.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    7000 местных денег, вы там подурели совсем с жиру, ну ну. Купи в англии ДВС с пробегом.
     
    alex dianovich нравится это.
  7. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Вот и я подумал, что контора совсем сдурела. Рабочее время у нас тут дорогое, в автомастерских начинается где то с 60 евро час и далее до примерно 100 евро у официалов. Я обслуживаюсь дешевле в маленькой мастерской, без кофе и всякой фигни...
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Какого года выпуска новый мотор?
    если после 2008, то E/L/R будут отличаться ТОЛЬКО турбинами

    п/с, за 7 евро ты можешь приехать в РБ на эвакуаторе, купить тут б/у мотор и два сааба, полностью сделать ребилд с кованной поршневой, и уехать обратно на эвакуаторе, чтобы машину не мучать))))
     
    A4in, Hombre, alex dianovich и 2 другим нравится это.
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Пригтни в Москву на ремонт и ещё сдача останется с 7000
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    После Масквы нихрена не останется, ещё должен будет!:face
    РБ его всё, наши даже в Германии всех имеют!
     
    Shitov_A_R нравится это.
  11. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Мотор после 08ого года. Т.е. проблемка с клапанами тут отпадает? Заранее благодарю за ответ.

    А по поводу 7000, денег нету))
    Посмотрим как долго буду собирать 6000 на новый мотор, турбину + работу с заменой всех жидкостей и так далее (около 1000), благо старое авто не успел продать, есть на чем ездить.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да, все там одинаковое будет
    а турбина старая накрылась?
    учитывая ваши автобаны, я бы советовал отдать ее в ребилд, поменяв родной картридж с 15T на 19T и потом прошил у Nordic эти изменения
    будет st1 где-то 280 сил и 380 момента, турбина с 19T рассчитана на верха, т.е. ускорение до упора
    можно так же горячку поставить #05 или даже #06 от S60R
    но для надежности поставь форсунки более производительные и бензонасос
    самые бюджетные и достаточно надежные форсы - это bosh green gigants 440 сс
    они ставились на мустанги и еще ряд машин, везде есть в продаже
    насос AEM / Wallbro/ DW на 320 л/ч - за глаза
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот же вам в Украине мозги промывают, это звиздец просто.
    научись наконец думать, а не писать бред в почти каждой теме
     
    mamukis и Бэнч нравится это.
  14. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Турбину просто посоветовали поменять на всякий случай во избежание поломки нового мотора, т.к. возможны какие то мелкие обломки со старого. Мастер сказал можно чистить турбину долго и не факт что на 100% там ничего не останется. Попадёт в новый и труба...опять всё по новой. Поэтому посоветовал перестраховаться. По поводу более производительной турбины, очень заманчиво. Были уже мысли сделать со временем кое какие доработки в сторону увеличения мощности, замены тормозов и т.д., правда не расчитывал отдавать так скоро так много денег (а для меня эти сумы не маленькие, к сожалению). Поэтому сначала главное собрать авто чтоб оно вообще ехало, т.е. новый мотор (как сказал выше, б/у стремаюсь брать, да и планирую поездить на машине ещё несколько лет, поэтому хотелось бы сделать по хорошему), ну а турбину гляну тогда сразу другую. Оригинал Аэро стоит у нас 700 евро, посмотрю потом почём можно взять помощнее. Главное определится с производителями, чтобы качественно и по земным ценам. А остальное тогда уже поменяю чуть позже по мере необходимости и денег в портмоне.
    Ещё раз благодарю за столь развёрнутый ответ.
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Мой тебе совет
    Беги от этого мастера
    Другую турбину (другого производителя) просто так не поставить, много что придётся кроить.
    К слову турбина на аеро живет 300 тыс точно, эта турбина ооочень надежная.
    Тормоза можно усилить бюджетно - покупаешь бу суппорта от 9-3 2.8 на 314 мм, рем комплект поршней и прокладок к ним, и армированные тормозные шланги в круг, все ставится болт-он за пару часов под пиво и музыку
    Даже если через рф будешь покупать все в круг выйдет в 300-400 евро думаю


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так вы масквичи полные багажники тарите когда едите из другого города, что тут рассказывать, всё одинаково столица и всё!
    Лично мне никто мозги не промывает кроме некоторых умников которых я выключил.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Паша, ты не шизофреник часом?
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Че, правда? После 2008 включительно?
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Судя по ЕРС и WIS - да


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
    Ivan_Ducas и -Хемуль- нравится это.
  20. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    почему надо от него бежать? что он неправильно говорит?

    я к сожалению сильно не разбираюсь в авто, но то как он мне всё разложил по полочкам, было довольно таки убедительным. А именно, мотор с турбиной питаются одним маслом, и поэтому частицы, если они имеются, могли попасть в турбину. А когда встанет новый мотор соответственно могут попасть обратно из турбины в него. Да, запчасти я покупаю всегда сам в инете, поэтому выгоды ему с турбины никакой быть не может, с расчётом замены оригинал на оригинал (про мысли о другой турбине он не в курсе).

    После того как встал на автобане, открыл капот, мотор был немного залит маслом (с виду). Приехал эвакуатор, посмотрели, в масле антифриз, само масло почти на нуле, антифриз тоже. Мотор не заводится. Неделю до этого полетел датчик температуры мотора, но сама температура замерялась и была в норме, поэтому не придали этому особого значения. Да, когда заглох на ходу (а ехал я в этот момент 220), оттормаживаясь и съезжая в сторону, почуствовал коротко запах гари (вроде как сзади).
    IMG-20170516-WA0003.jpg

    выглядит всё это так.

    По поводу другой турбины, я так понимаю что вся величина подгонки будет зависеть от конкретного производителя/модели? кроить имеется ввиду поиск места, подключение к мотору или что то другое/ещё?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)