наверное я уже достал своими вопросами, но тем не менее, появляются они у меня не редко... какие свечи ставить? NGK PFR6H10 или другие? такой ещё вопросик...кассету менял со свечами за 2 недели до поломки... с ней теоретически ничего не могло быть? или надо бы проверить? фото свеч снятых с неё после поломки прилагал на 2ой странице. буду признателен. сейчас без авто, вообще напряг...
я на bcpr7es-11 езжу, меняю раз в 7 тысяч кассету можно проверить на трещины, для этого надо открутить 8 торексов и снять кожух, если трещин нет и чек не дает значит она в идеале
кассета откручена. насчёт чека хз...там какой то определённый номер или...? после поломки, всегда горит про охлаждайку т.к. её там не осталось....(ты же про СИД?) попрошу сфоткать отца кассету....
по поводу свечей я просто не въезжаю если честно отчего зависит конкретный номер NGK...мотор или мощность...или ещё что то...
лучше зайди на сайт NGK и сделай подбор по авто https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/ ВАЖНО, бери NGK только made in japan ! если будет франция - то это некачественный продукт
хрен знает, сколько езжу на франции, все огонь, заказываю просто в нормальном месте у официального дистрибьютора, а не в подвале у чучмеков
я заказывл у шведов напрямую пришла коробка белая, Orio, там были 4 свечки NGK BCPR6ES-11 made in france купил новую кассету, поставил эти свечи, меньше чем через 2 тысячи одна свеча поломалась, другая черная стала АЗС не менял на D2 у многих сааберов так же прочитал негативные отзывы о французских NGK
слишком много неизвестных, чтобы 100% утверждать, что проблема в свечах если тс хочет перестраховаться, конечно, лучше покупать все оригинал и турбину новую оригинал и мотор новый тоже оригинал )
ну это уже преувеличение) свечи стоят 3 копейки, там проще отследить) оригинал кстати тоже не панацея, у меня за 100 км, два новых оригинальных байпаса треснуло, и брал я один в карсити, другой у шведов. потом купил тупо один делфи, другой febi, вот на феби езжу с февраля/марта
ну мотор новый буд оригинал, турбина надеюсь будет в норме после замены картриджа, свечи....если судить по сайту NGK и отталкиваться от мощности то PFR6H-10 (там на выбор разные моторы с определённой мощностью. турбина остаётся, значит выбираем 184 кв). По поводу Франции, хз....надо искать спрашивать где японские. Выбор есть, надо узнавать у продавцов.
пфр отличается от бцпр материалом электрода, т.е. повышенным ресурсом, в среднем служит в 2-3 раза дольше и все. еще есть сказки вроде лучшего искрообразования, но это скорее маркетинг и ключевой роли не играет стОит пфр 500 руб за штуку, в то время, как бцпр 100 руб, т.е. в 5 раз дешевле ну и в сааберской среде принято менять свечки каждое ТО, типа кассета, детон там и тд, поэтому лично для себя решил брать бцпр чисто из экономических соображений насчет франция япония можно спорить сколько угодно, правду никто не узнает, кто-то ездит 10 лет на них и похер веники, а у кого-то через 2000 умирают насчет 6 или 7 тут думаю зависит от стиля вождения и климатических условий, если любишь дать под сраку и живешь не в тайге, то семерки в самый раз вообще тем по свечкам море, смысл плодить еще одну
а ты уже пескоструил турбину? выяснил что немцы не рекомендуют чистить конкретно песком всё что связанно с мотором т.к. если частицы песка останутся в турбине, возможен дальнейший каюк мотора.... содой "струить"?
все конторы без исключения песочат горячки, потом просто помыть и нет песка. там нет никаких скрытых полостей откуда нельзя вымыть песок
вполне возможно что у нас просто если ты что то делаешь через фирму, у тебя есть гарантия на всё (материалы, работа). если что случится, они отвечают/возмещают, поэтому ест-нно стараются делать норм + тупо репутация для многих немаловажна. у вас наверное с этим сложнее)