B235L вместо B235R?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Everest, 23 май 2017.

  1. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    всё, заказал патрубки и картридж на турбину....ждёмс.

    ещё раз спасибо тебе за помощь!
     
    Fray и Master Shake нравится это.
  2. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    наверное я уже достал своими вопросами, но тем не менее, появляются они у меня не редко...
    какие свечи ставить? NGK PFR6H10 или другие?

    такой ещё вопросик...кассету менял со свечами за 2 недели до поломки...
    с ней теоретически ничего не могло быть? или надо бы проверить? фото свеч снятых с неё после поломки прилагал на 2ой странице.
    буду признателен. сейчас без авто, вообще напряг...
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    я на bcpr7es-11 езжу, меняю раз в 7 тысяч
    кассету можно проверить на трещины, для этого надо открутить 8 торексов и снять кожух, если трещин нет и чек не дает значит она в идеале
     
  4. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    кассета откручена. насчёт чека хз...там какой то определённый номер или...?
    после поломки, всегда горит про охлаждайку т.к. её там не осталось....(ты же про СИД?)

    попрошу сфоткать отца кассету....
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    после сборки мотора можно будет проверить, если внешне она целая, то 95% с ней все ок
     
  6. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    по поводу свечей я просто не въезжаю если честно отчего зависит конкретный номер NGK...мотор или мощность...или ещё что то...
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    лучше зайди на сайт NGK и сделай подбор по авто
    https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/

    ВАЖНО, бери NGK только made in japan !

    если будет франция - то это некачественный продукт
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    хрен знает, сколько езжу на франции, все огонь, заказываю просто в нормальном месте у официального дистрибьютора, а не в подвале у чучмеков
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я заказывл у шведов напрямую
    пришла коробка белая, Orio, там были 4 свечки NGK BCPR6ES-11 made in france
    купил новую кассету, поставил эти свечи, меньше чем через 2 тысячи одна свеча поломалась, другая черная стала
    АЗС не менял
    на D2 у многих сааберов так же прочитал негативные отзывы о французских NGK
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    слишком много неизвестных, чтобы 100% утверждать, что проблема в свечах
    если тс хочет перестраховаться, конечно, лучше покупать все оригинал и турбину новую оригинал и мотор новый тоже оригинал )
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну это уже преувеличение)
    свечи стоят 3 копейки, там проще отследить)
    оригинал кстати тоже не панацея, у меня за 100 км, два новых оригинальных байпаса треснуло, и брал я один в карсити, другой у шведов.
    потом купил тупо один делфи, другой febi, вот на феби езжу с февраля/марта
     
  12. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    ну мотор новый буд оригинал, турбина надеюсь будет в норме после замены картриджа, свечи....если судить по сайту NGK и отталкиваться от мощности то PFR6H-10 (там на выбор разные моторы с определённой мощностью. турбина остаётся, значит выбираем 184 кв). По поводу Франции, хз....надо искать спрашивать где японские. Выбор есть, надо узнавать у продавцов.
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    пфр отличается от бцпр материалом электрода, т.е. повышенным ресурсом, в среднем служит в 2-3 раза дольше и все. еще есть сказки вроде лучшего искрообразования, но это скорее маркетинг и ключевой роли не играет
    стОит пфр 500 руб за штуку, в то время, как бцпр 100 руб, т.е. в 5 раз дешевле
    ну и в сааберской среде принято менять свечки каждое ТО, типа кассета, детон там и тд, поэтому лично для себя решил брать бцпр чисто из экономических соображений
    насчет франция япония можно спорить сколько угодно, правду никто не узнает, кто-то ездит 10 лет на них и похер веники, а у кого-то через 2000 умирают
    насчет 6 или 7 тут думаю зависит от стиля вождения и климатических условий, если любишь дать под сраку и живешь не в тайге, то семерки в самый раз
    вообще тем по свечкам море, смысл плодить еще одну
     
    Fray нравится это.
  14. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Японские уже нашёл в наличии, PFR6H-10
     
  15. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    я в принципе езжу мало, планирую смену раз в год 9-10000 км, так что парится не буду, возьму их.
     
  16. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    а ты уже пескоструил турбину?
    выяснил что немцы не рекомендуют чистить конкретно песком всё что связанно с мотором т.к. если частицы песка останутся в турбине, возможен дальнейший каюк мотора....
    содой "струить"?
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    все конторы без исключения песочат горячки, потом просто помыть и нет песка. там нет никаких скрытых полостей откуда нельзя вымыть песок
     
  18. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    ясно. в целом насколько я узнал, у нас такие вещи струят содой которая полностью растворяется.
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    европа х*ли)
     
  20. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    вполне возможно что у нас просто если ты что то делаешь через фирму, у тебя есть гарантия на всё (материалы, работа). если что случится, они отвечают/возмещают, поэтому ест-нно стараются делать норм + тупо репутация для многих немаловажна. у вас наверное с этим сложнее)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)