B235L вместо B235R?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Everest, 23 май 2017.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    там помимо поиска места под капотом, способом ее подключения, еще придется долго заморачиваться настройкой.

    в любом случае, когда ты будешь апгрейдить турбину свою или такую же б/у, тебе ее разберут, проверят на люфты и трещины, затем вставят нужный тебе картридж и протестируют/отбалансируют на стенде.
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    автор сними свою турбину td04hl-15t, купи новый картридж отличного качества за гроши, например вот здесь и будет у тебя новая отбалансированная турбина, которая проходит еще многие тысячи километров
    про какие-то частицы в масле - это феерический бред. старую турбину не рекомендуется ставить из-за того, что она может кидать масло во впуск, что будет не оч приятно на новом моторе
    поэтому бери новый двигатель, перебери турбину с новым картриджем и собирай. по клапанам не парься, там не критично
     
  3. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    всем спасибо за ответы.

    прикинул ещё раз что и как, мне тут подсказали (спасибо ещё раз ему) что одной заменой картриджа тут дело не ограничится, поэтому для начала решу что делать с мотором, реанимировать как то или ставить новый (склоняюсь ко второму варианту), сразу поменяю родные поршни на кованные, поставлю скорее всего новую оригинальную турбину и на этом для начала всё, финансы ограничены.
    Интересен вариант с переборкой мотора в РБ/РФ (для меня это был бы самый дешёвый вариант), но тут нужно узнавать, думаю там тоже не факт что всё просто с таможней и т.д.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А можно причину озвучить почему одной заменой картриджа не обойтись?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ты можешь поставить самый дешевый б/у мотор чисто чтобы доехать до рб, и уже по месту тебе воткнут новый ребилд мотор/турбину поршни и так далее, а мотор на котором приехал оставишь в рб на продажу или в качестве части оплаты за работы
     
  6. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Потому что с заменой картриджа желательно менять выхлоп и интетркулер, что означает дополнительно примерно 1000 евро только на материалы, а бюджет сильно ограничен. Поэтому сначала самое необходимое, а дальше будет уже видно. Поршни будут поменяны так и так.
     
  7. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Мысль эта понятна и в целом логична, но купить б/у мотор и поставить его, будет стоить не менее 1300 денег. По сути только на чтоб я мог собираться в путь, не считая остальных элементарных затрат на дорогу.
    Нужно вообщем считать, но если грубо прикидывать оно себя не оправдает с тем учётом что новый мотор могу взять за 3500
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    смотря какая прошивка будет

    ну в общем и целом думай
    но цены у вас дикие конечно)
     
  9. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Ну тут можно только наверное процитировать "за что боролись, на то и напоролись") Тут совсем другие цены, но и + лично для меня и моей семьи предостаточно)
     
    Fray нравится это.
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Мы точно говорим об одном и том же?
    Берем достаем стандартный (вероятно ушатанный) картридж из TD04 и ставим туда такой же стандартный, но новый картридж. Вот видео чтобы понятно было о чем речь. По ссылке, которую я скинул ранее продаются уже отбалансированные на заводе в Британии картриджи. Получаем практически новую турбину за 180 фунтов стерлингов + доставка. Кулер и весь впускной тракт просто промываем бензином, по выхлопу вырезаем катализатор или ввариваем новый универсальный, если ваше законодательство строго запрещает ездить без него. Все. Откуда 1000 евро?
     
  11. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    мы говорим о разных вещах. я о замене картриджа на более мощный. Т.е. с 15T на 19T, а ты как я понимаю о реанимации турбины, которая не факт что вообще полетела. О турбине я писал выше, со сменой мотора у нас советуют менять и её. Я пока тут думаю. Для начала нужен мотор.
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Чтобы поменять с 15 на 19 надо купить крыло и ремкомплект, это при условии, что вал живой. Плюс расточить холодную часть, поставить нормальную горячку и пильнуть выпускной коллектор под эту горячку. Плюс, как уже сказали, форсунки, бензонасос, кулер, выхлоп приборы и настройка. И в итоге все это конечно поедет чуть лучше, но не прям вау, т.к. все равно эта турбина не серьезная. Тут вопрос в цене в ваших реалиях. А просто махнуть картридж стоит всего 180 фунтов.
     
  13. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Мне кажется что в условиях наших цен, надо делать совсем "вау" (откуда это начинается это уже решает каждый сам), или ни делать совсем. Мне же для начала хотелось бы просто при условии что авто опять поедит, чтоб оно через месяц опять не встало с учётом моей манеры езды (ускорения, автобан 200+). Больше хочется всегда (тут наверное можно сравнивать с нариками), но тут уж какие возможности..
     
    Fray нравится это.
  14. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Судя по фото это не 2004 год, т.к. система вентиляции картера старая и насчёт 130000 пробега в Германии сильно сомневаюсь. Похоже мотор схватил клин из-за недостатка масла. Как вариант бюджетного ремонта можно скинуть головку и поддон на машине вытащить заклиненный поршень, убрать задиры шкуркой и вставить б\у поршень. После такого ремонта если не отжигать можно долго ездить. Во всяком случае до РБ точно хватит. А там поставят тебе мотор и ковку за нормальную цену.
     
  15. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Всем привет.
    дополню немного картину фотами свеч
    IMG-20170604-WA0002.jpg

    как видно, одна из свечек обломана и немного деформирована (или тоже край обломлен?), ну и все как очевидное залиты маслом.
    свечи были меняны заодно за 2 недели до остановки мотора на сервисе Сааба.
    Ваши мысли?

    всем заранее спасибо.
     
  16. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    за километраж, авто до 2011 года было в Канаде, скрутка километража естественно не исключена, что наверное уже не сильно играет роли. Вариант тащить авто на прицепе уже обдумываю, нужно узнать некоторые нюансы по таможне и т..п.
     
  17. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    Здрасьте!

    принял решение делать всё же всё у себя, а именно покупаем новый мотор 235Е.

    хотелось бы узнать по поводу турбины...
    до поломки при резком разгоне свистела турбина. это не нормально или как?

    думаю что делать со старой...есть вариант сдать на полную переборку...цена 400 вместо 700 за новую.
    на посл. встрече мастер говорит давай оставлять старую турбу...но как узнал что она свистит, посоветовал всё же поменять.
     
  18. Everest

    Everest Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero Wagon, АКПП, 2003 г.в.
    ещё хотелось узнать какое масло лучше лить в новый мотор. менять планирую каждые 10000.
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Иди на оилклуб,здесь мобил-шмобил
     
  20. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    mobil 1 0w40
     
    Fray нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)