У меня уже довольно давно при заводе мотора на холодную слышался звук, похожий на распил бревна на пилораме, как будто слышишь его с расстояния в километр. Такой, от низкой частоте к более высокой. Длится несколько секунд. Не записал, к сожалению. Когда делал опрессовку, Eviltwin его услышал и сказал, что такой звук бывает, когда пора менять башмак. В общем, купил башмак и натяжитель, буду менять. Но тут появился новый звук! Натяжитель ремня навесного, как и сам ремень, поменяны недавно, кондиционер отключен. На что похоже?
Обгонной муфты может не быть. У меня на 207L 2007 года стоит обычная. Возможно от года и part # зависит. Но на генератор похоже, да.
Пробег 130 000, мою машину посетила аналогичная напасть: при заводке на холодную "цвырк" недолгое время, потом всё нормально. На ХХ прогретого мотора отмечается небольшая вибрация, которую я воспринимаю за штатную работу, правда, как звучит новый B207 я не слышал. Пару раз при заводке на холодную был такой приличный стук, видимо, как раз башмак размолотило. Запчасти купил, будем менять через пару дней. Натяжитель и башмак GM вышли в 2823 рубля на ZZap - цены более чем вменяемые. Прокладку и сальник тоже взял новые, конечно же.
Я недавно поменял башмак на пробеге 178 тысяч. Подумал, что он точно должен быть обломан, но нет. Мне еще и пришлось приложить существенное усилие, чтобы сломать его руками.
Как определить, что башмак натяжителя на 207 моторе сломался? Есть симптом, похожий на тот, который ранее в своем посте указал d.rbkv, а именно - на прогретой машине в держа ногу на педали тормоза в положении D ощущается вибрация, после переключения на N или P вибрация уходит. Пробег авто 87400.
На примерно таком же пробеге были аналогичные симптомы. Поменял цепи, симптомы остались. Где то на форуме натыкался, что это норма, если вибрации не запредельные. В моем случае башмак, кстати, был целый. Натяжитель не знаю... А вот демпферная звезда совсем расшаталась и ходила туда-сюда не возвращаясь в центральное положение. Отсюда была рассинхронизация балансиров и колена, +/-45°.
надеюсь, товарищ ответит, в личку не знаю как написать. с момента покупки меня раздражал бренчащий звук откуда-то снизу со стороны грм, будто ролик какой то разлюфтился и болтается. В моём больном воображении стоит натяжитель ремня, который типа ослаб и прыгает на ремне. Но тогда бы ремень просвистывал бы как минимум. Помимо него бывает набегает волнами бубнение какое то, не скажу, что громкое, но раздражает. С бывшим хозяином общаемся иногда, он предположил, что это пыльник бампера, или как его там. Несколько раз лазил в яме и никакого звука ни со стороны этого пыльника, ни со стороны грм не наблюдал. То есть снаружи его не слышно, по крайней мере мне. Бубнение я услышал снизу, точнее увидел на глушителе: изменяется амплитуда вибрации, ну и слышно конечно немного. Не знаю связаны ли эти явления между собой. Летом откатал без них практически, т.е. по холодам вылазит, но бывают и исключения. Звук прыгающего ролика уходит после 2000 оборотов и возвращается на хх. Бубнение только на хх, это всё при рабочей температуре двигателя. Пробовал записать и на драйве выложить, но как то никто ничего не услышал. Один добрый человек на натяжитель погрешил, попробую скинуть ремень завтра конечно и послушать. Достало
Ты меня теперь окончательно запутал Скажи, а можно как то диагностировать облом башмака не вскрывая мотор? Если записать на видео холодный пуск мотора, можно определить?