Вот и я в замешательстве... Компрессор 100% под замену, уже купил. Ролик - имеется ввиду приводного ремня? 10000 назад менял натяжитель и сам ремень. А как проверить гур с генератором? Генератор на напругу? С ГУРом проблем не возникало, жидкость тоже 10000 назад заменил, только, видимо, перелили немного. На следующий день потек из-под крышки, потом вопросов не возникало. Что-то по WISу, на скорую руку, не нашел...
Приветствую! Была точно такая же ошибка 1681. Замена дросселя на новый решила проблему! Уже как 40тыс.км полет нормальный!)) Тьфу-тьфу-тьфу!!! По началу думал на мозги и дроссель. Пробовал почистить дроссель - один раз помогло на тысяч 5 км, потом опять ошибка, после следующей чистки - километров 200 проехал, потом снова ошибка...в итоге поставил новый)
если точнее, то ошибка была р1681. Хотя это Точно, что-то на дату сообщения не посмотрел)) Ну, значит, кому-то другому будет полезно, если возникнут вопросы по ошибке! У Вас в дросселе была причина р1681?
да я если честно не решил проблему) она редко теперь стала выскакивать, в основном норм. елм показывал 1681, а тех на варшавке - показал ошибку давления надува(как-то так примерно). говорят дроссель более вероятен, его и поменяю в ближайшее, тем более он треск нездоровый издает при глушении мотора
Вообще, как помню свой случай - ошибка появилась при первых заморозках и сразу Limited perfomance и машина не едет на первых 2-х передачах, ну это как следствие Limited perfomance - эксплуатация ограничена... после нескольких остановок-запусков двигателя ошибка пропадала, а потом, на утро - та же песня: ограниченная эксплуатация и горящий символ двигателя на приборной панели... В общем, однажды приехал на сервис и один человек, тоже столкнувшийся с такой проблемой - сказал, что причина в дросселе (у наших дросселей привод электронный и когда датчики в нем начинают несинхронно работать, так мне это описывали на сервисе: т.е. нажимаешь на педаль, а дроссель открывается с запозданием - появляется такая ошибка: р1681...Читал, что могут отломиться зубья на шестернях внутри дросселя и издавать треск, свой разбирал - все целое и не поломанное было. В общем, скорейшего выздоровления Вашему СААБу!!!
да я за год уже столько версий начитал и наслушался, и понимания не пришло, и после диагностики техом не пришло. приходят мысли временами махнуть двиг на новый B207R с навесным и не вникать, только как обычно "именно сейчас" денег нет) в любом случае спасибо
Всем привет! Прочитал всю тему, к сожалению раньше чем поменял ни в чем неповинный компрессор кондиционера. Появившийся треск пропадал после отключения кондея, вот и подумал на компрессор. Оказалось, что провисшая цепь лязгает только при нагрузке. В общем снял переднюю крышку, а там такая же картина как и у всех со сломанным башмаком. Осталось понять, что будет если не вытаскивать отломанный кусок из поддона, и можно ли ставить бюджетный вариант натяжителя, предложенного на предыдущей странице? Спасибо!
Господа, в полку прибыло Башмак с натяжителем? Пробег 118к. Старт на холодную: Покатался, во время движения на полупрогретой слышан неравномерный цокот, при оборотах 2к+ уменьшается и уходит. После прогрева посторонних звуков почти не осталось, лёгкие отголоски:
Немного полезной информации, о которой я не знал до вчерашнего дня. Так как цены на оригинальные натяжители улетели в космос (7500 в среднем за натяжитель GM), нужен более бюджетный вариант. И он есть Febi и SWAG не рассматривал в принципе. Заказал "оригинал GM" за 5500, получил на руки натяжитель в пакетике ACDelco, что меня, разумеется, смутило. Но оказалось, что ACDelco принадлежит GM и является, по сути, упаковщиком. Так что в пакете лежит следующее чудо: Ну и под наклейкой "Germany" красуется производитель INA. Так что если кому нужен натяжитель подешевле - смело берите ACDelco, артикул оригинальный, 90537300. Проблема одна - практически везде данный натяжитель идёт под заказ от двух недель, но и ценник соответствующий - от 3500 рублей против космических 5000 за GM, который за эти деньги тоже будет идти от двух недель. В наличии же GM можно найти за 7500. Saab в расчёт вообще не беру. На амазоне ACDelco сейчас по 33 доллара. Надеюсь кому-нибудь это будет полезно
И всё-таки этот натяжитель мне покоя никак не даёт. Требуется помощь знатоков. Кто что может сказать об артикуле 12649233? Информации о применимости к тем или иным двигателям найти не могу, а вот на фото он выглядит 1 в 1 как наш натяжитель. Всё бы ничего, но ценники... Да сами посмотрите какие ценники, может зря все переплачиваем? UPD: Всё, нашёл, писали уже об этом: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/neponjatnyj-zvuk-v-motore.20165/page-30#post-1541534 Такие вещи куда-нибудь в FAQ надо заносить что ли. Обидно, что переплатил за эту фиговину 3 тысячи
Кто нибудь ставил 12649233 взамен 90537300. они в один в один и внутри, то есть принцип работы один и тот же? Где оперативно можно купить? или ждать месяц придется?
Я ставил больше года назад. Он один в один как 90537300. Только сроки доставки сейчас что-то и правда не радуют.
Продолжим тему. Заметил странный звук типа «тук-тук-тук-…» Идет со стороны ГРМ и навесного. Что может быть? Видео снял с разных точек. Со стороны помпы на видео слышно лучше всего, но это скорее потому что микрофон повернут в сторону ремня. З.Ы. Сорри за вертикальное видео :-)