непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    Вот и я в замешательстве...
    Компрессор 100% под замену, уже купил.
    Ролик - имеется ввиду приводного ремня? 10000 назад менял натяжитель и сам ремень.
    А как проверить гур с генератором? Генератор на напругу?
    С ГУРом проблем не возникало, жидкость тоже 10000 назад заменил, только, видимо, перелили немного. На следующий день потек из-под крышки, потом вопросов не возникало.
    Что-то по WISу, на скорую руку, не нашел...
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  2. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Приветствую! Была точно такая же ошибка 1681. Замена дросселя на новый решила проблему! Уже как 40тыс.км полет нормальный!)) Тьфу-тьфу-тьфу!!! По началу думал на мозги и дроссель. Пробовал почистить дроссель - один раз помогло на тысяч 5 км, потом опять ошибка, после следующей чистки - километров 200 проехал, потом снова ошибка...в итоге поставил новый)
     
  3. Ignatpirat

    Ignatpirat Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 2.0t 2008 МКПП
    Авто:
    был 9-5 2.3t 1998
    ага, спасибо. больше года прошло уже))
     
    TurboX нравится это.
  4. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    если точнее, то ошибка была р1681. Хотя это
    Точно, что-то на дату сообщения не посмотрел)) Ну, значит, кому-то другому будет полезно, если возникнут вопросы по ошибке! У Вас в дросселе была причина р1681?
     
  5. Ignatpirat

    Ignatpirat Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 2.0t 2008 МКПП
    Авто:
    был 9-5 2.3t 1998
    да я если честно не решил проблему) она редко теперь стала выскакивать, в основном норм. елм показывал 1681, а тех на варшавке - показал ошибку давления надува(как-то так примерно). говорят дроссель более вероятен, его и поменяю в ближайшее, тем более он треск нездоровый издает при глушении мотора
     
  6. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Вообще, как помню свой случай - ошибка появилась при первых заморозках и сразу Limited perfomance и машина не едет на первых 2-х передачах, ну это как следствие Limited perfomance - эксплуатация ограничена... после нескольких остановок-запусков двигателя ошибка пропадала, а потом, на утро - та же песня: ограниченная эксплуатация и горящий символ двигателя на приборной панели... В общем, однажды приехал на сервис и один человек, тоже столкнувшийся с такой проблемой - сказал, что причина в дросселе (у наших дросселей привод электронный и когда датчики в нем начинают несинхронно работать, так мне это описывали на сервисе: т.е. нажимаешь на педаль, а дроссель открывается с запозданием - появляется такая ошибка: р1681...Читал, что могут отломиться зубья на шестернях внутри дросселя и издавать треск, свой разбирал - все целое и не поломанное было. В общем, скорейшего выздоровления Вашему СААБу!!!
     
  7. Ignatpirat

    Ignatpirat Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 2.0t 2008 МКПП
    Авто:
    был 9-5 2.3t 1998
    да я за год уже столько версий начитал и наслушался, и понимания не пришло, и после диагностики техом не пришло. приходят мысли временами махнуть двиг на новый B207R с навесным и не вникать, только как обычно "именно сейчас" денег нет) в любом случае спасибо:saab
     
  8. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Всем привет!
    Прочитал всю тему, к сожалению раньше чем поменял ни в чем неповинный компрессор кондиционера.
    Появившийся треск пропадал после отключения кондея, вот и подумал на компрессор.
    Оказалось, что провисшая цепь лязгает только при нагрузке.
    В общем снял переднюю крышку, а там такая же картина как и у всех со сломанным башмаком.
    Осталось понять, что будет если не вытаскивать отломанный кусок из поддона, и можно ли ставить бюджетный вариант натяжителя, предложенного на предыдущей странице?
    Спасибо!
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Не вытаскивай,он там не мешает...бюджетный вариант-оригинал ГМ,чем он тебя смущает?
     
  10. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Господа, в полку прибыло :)
    Башмак с натяжителем? Пробег 118к.
    Старт на холодную:

    Покатался, во время движения на полупрогретой слышан неравномерный цокот, при оборотах 2к+ уменьшается и уходит.
    После прогрева посторонних звуков почти не осталось, лёгкие отголоски:
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  11. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    И тишина. Ап что ли, диагноз нужен )
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в личку к Эд1111 стукнись - думаю поможет
     
  13. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Немного полезной информации, о которой я не знал до вчерашнего дня.
    Так как цены на оригинальные натяжители улетели в космос (7500 в среднем за натяжитель GM), нужен более бюджетный вариант. И он есть :)
    Febi и SWAG не рассматривал в принципе. Заказал "оригинал GM" за 5500, получил на руки натяжитель в пакетике ACDelco, что меня, разумеется, смутило.
    Но оказалось, что ACDelco принадлежит GM и является, по сути, упаковщиком. Так что в пакете лежит следующее чудо:

    [​IMG]

    Ну и под наклейкой "Germany" красуется производитель INA.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Так что если кому нужен натяжитель подешевле - смело берите ACDelco, артикул оригинальный, 90537300. Проблема одна - практически везде данный натяжитель идёт под заказ от двух недель, но и ценник соответствующий - от 3500 рублей против космических 5000 за GM, который за эти деньги тоже будет идти от двух недель. В наличии же GM можно найти за 7500. Saab в расчёт вообще не беру.
    На амазоне ACDelco сейчас по 33 доллара.
    Надеюсь кому-нибудь это будет полезно :)
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    TurboX и dog нравится это.
  14. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    И всё-таки этот натяжитель мне покоя никак не даёт. Требуется помощь знатоков.
    Кто что может сказать об артикуле 12649233? Информации о применимости к тем или иным двигателям найти не могу, а вот на фото он выглядит 1 в 1 как наш натяжитель.
    Всё бы ничего, но ценники... Да сами посмотрите какие ценники, может зря все переплачиваем? :)

    UPD: Всё, нашёл, писали уже об этом: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/neponjatnyj-zvuk-v-motore.20165/page-30#post-1541534
    Такие вещи куда-нибудь в FAQ надо заносить что ли. Обидно, что переплатил за эту фиговину 3 тысячи :saab
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
  15. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Кто нибудь ставил 12649233 взамен 90537300. они в один в один и внутри, то есть принцип работы один и тот же?
    Где оперативно можно купить? или ждать месяц придется?
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  18. /////ALEX

    /////ALEX Активный

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Voronezh
    Авто:
    9-3 SS 2,0t МКПП MY03
    Я ставил больше года назад. Он один в один как 90537300. Только сроки доставки сейчас что-то и правда не радуют.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  19. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Продолжим тему.
    Заметил странный звук типа «тук-тук-тук-…»
    Идет со стороны ГРМ и навесного.
    Что может быть?
    Видео снял с разных точек. Со стороны помпы на видео слышно лучше всего, но это скорее потому что микрофон повернут в сторону ремня.
    З.Ы. Сорри за вертикальное видео :-)
     
    MrDenMoreno нравится это.
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Холодный, горячий, что нибудь меняется?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)