я тоже за это, но как я могу общаться с Вами на эту тему, если практически всё, что я написал по теме, Вы исковеркали своими уточнениями "некоторых мелочей в трактовках", которые в корне меняют смысл? Я дал характеристику, вольтаж, пруфлинк, да, там есть разные сообщения, но если человек пишет осмысленно - то это сразу видно. Надо уметь отличать. И когда Вы пишете, что надо бы пролить насос без противодавления и тем самым сопоставить его со стоком - то это сразу показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе. Поэтому больше писать ничего не буду, извините, необходимую информацию итак уже написал).
Так некомпетентность в гидродинамике вы показываете. Когда то ранее приводили формулу, которая неуместна в данной системе. Далее утверждаете, что в Питере ставят его на 400 сил, кто то и на жигулевском ездит и его все устраивает. Есть статистика по этому насосу на 300 сил и более? Нет её. Далее предлагаете почитать субъектив турбобазара , где нет заводских и лабораторных цифр, где люди говорят,что это откровенный китай. Если такой компетентный, то нетрудно было догадаться, что насос проливать и сравнивать нужно в обоих случаях без противодавления. Вы утверждали,что вальбро стоит в тридорога,я вам в одном из самых дорогих инетмагазинов дал кросс 5СА-4001, ваши слова не подтвердились в очередной раз. Я вам показал, что Вальбро оригинал можно взять не "в три цены" как вы пишете. Теперь вы мне докажите целесообразность установки Масумы,которая на 1000 руб дешевле))) Компетентный вы наш))
Ставь митсу и не парься,хоть ощутишь,как машина ехать может! У меня после гарика 3 года прошло как,я сделал вывод: гарик-это бред... Ничего на стоке и околостоке не разваливается.А там уж если дальше,сам понимаешь!
ну че, поменял я турбу )) едет отлично, но прошивка встала криво, на днях подправлю. но даже с ограничением момента разница с гарретом весьма ощутима. и если сейчас считается, что машина не едет (а как по мне так она аццки валит), то как же она поедет с правильной прошивкой? ну и всем завистникам посвящается - компрессия везде от 13 до 14. перебирайте свои движки, умники ))
https://www.alibaba.com/product-det...60371806569.html?spm=a2700.7724838.0.0.H3ohXm этот очень похож на хиршовый))
Если честно, то разброс 1 атмосфера это на грани нормы. Я б начал что-то думать... интеркуллер сейчас для тебя не на первом месте. Если думать об дальнейшем апгрейде, то гораздо важнее подумать об охлаждении акпп. Дать 400 Нм можно и при родном интеркуллере и турбине, но для акпп нагрузка сразу возрастёт.
он копия DO88 буквально недавно общался с NGB у него на 9-5 на кипрском охлаждение не стоит на акпп, и ничего говорит, справляется все) а вот кулек маст хэв охлаждение акпп - в пределах 10 т.р. можно решить этот вопрос
в сервисе сказали, что норма - разброс 1,5 и у меня всё отлично. твоё мнение для меня важно, но параноить на тему движка я пока не буду )) поэтому давай думать че делать с коробкой
ну смотри тупо кулек без пайпов (силикона и прочее) из новых эбот/хирш/do стоят в диапазоне 40-50 тыс рублей с учетом доставки раньше эта цена была 10-20 тыс. соответственно сейчас б/у за бугром стоит как раньше тут новое
точняк. как раз у DO88 тип bar plate и жирность такая же. у меня дома лежит хирш-кулёк. у него толщина 50 мм. ну у кипрского и кулёк сток.) НГБ всё равно проще в этом вопросе - он себе акпп если надо хоть где на краю света найдет и притащит как запчасть, а для нас если акпп полетит и её менять - это очень небюджетно....