Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я тоже за это, но как я могу общаться с Вами на эту тему, если практически всё, что я написал по теме, Вы исковеркали своими уточнениями "некоторых мелочей в трактовках", которые в корне меняют смысл? Я дал характеристику, вольтаж, пруфлинк, да, там есть разные сообщения, но если человек пишет осмысленно - то это сразу видно. Надо уметь отличать. И когда Вы пишете, что надо бы пролить насос без противодавления и тем самым сопоставить его со стоком - то это сразу показывает Вашу некомпетентность в этом вопросе. Поэтому больше писать ничего не буду, извините, необходимую информацию итак уже написал).
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так некомпетентность в гидродинамике вы показываете. Когда то ранее приводили формулу, которая неуместна в данной системе. Далее утверждаете, что в Питере ставят его на 400 сил, кто то и на жигулевском ездит и его все устраивает. Есть статистика по этому насосу на 300 сил и более? Нет её.
    Далее предлагаете почитать субъектив турбобазара , где нет заводских и лабораторных цифр, где люди говорят,что это откровенный китай.
    Если такой компетентный, то нетрудно было догадаться, что насос проливать и сравнивать нужно в обоих случаях без противодавления.
    Вы утверждали,что вальбро стоит в тридорога,я вам в одном из самых дорогих инетмагазинов дал кросс 5СА-4001, ваши слова не подтвердились в очередной раз.
    Я вам показал, что Вальбро оригинал можно взять не "в три цены" как вы пишете. Теперь вы мне докажите целесообразность установки Масумы,которая на 1000 руб дешевле))) Компетентный вы наш))
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Уж кого - кого, а барыгу не сдам:kr
     
  4. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Ставь митсу и не парься,хоть ощутишь,как машина ехать может! У меня после гарика 3 года прошло как,я сделал вывод: гарик-это бред... Ничего на стоке и околостоке не разваливается.А там уж если дальше,сам понимаешь!
     
    -Хемуль- нравится это.
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    По делу, спасибо!
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну че, поменял я турбу ))
    едет отлично, но прошивка встала криво, на днях подправлю. но даже с ограничением момента разница с гарретом весьма ощутима. и если сейчас считается, что машина не едет (а как по мне так она аццки валит), то как же она поедет с правильной прошивкой? :shok
    ну и всем завистникам посвящается - компрессия везде от 13 до 14. перебирайте свои движки, умники ))
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    может в мемориз?)
    Дай Бог что бы все хорошо у тебя было
    но подумай об интеркуллере хорошем)
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Что опять не так? ))
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да все так и с заменой и с компрессией
    охлаждения мало в стоке)
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ок, понаблюдаю пока что да как.
    а где взять хороший интеркулер?
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    сейчас везде дорого
    сам этот вопрос курирую
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    дорого это сколько?
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Если честно, то разброс 1 атмосфера это на грани нормы. Я б начал что-то думать...

    интеркуллер сейчас для тебя не на первом месте. Если думать об дальнейшем апгрейде, то гораздо важнее подумать об охлаждении акпп. Дать 400 Нм можно и при родном интеркуллере и турбине, но для акпп нагрузка сразу возрастёт.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    он копия DO88
    буквально недавно общался с NGB у него на 9-5 на кипрском охлаждение не стоит на акпп, и ничего говорит, справляется все)

    а вот кулек маст хэв
    охлаждение акпп - в пределах 10 т.р. можно решить этот вопрос
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    в сервисе сказали, что норма - разброс 1,5 и у меня всё отлично. твоё мнение для меня важно, но параноить на тему движка я пока не буду ))
    поэтому давай думать че делать с коробкой :)
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну смотри
    тупо кулек без пайпов (силикона и прочее) из новых эбот/хирш/do стоят в диапазоне 40-50 тыс рублей с учетом доставки
    раньше эта цена была 10-20 тыс.
    соответственно сейчас б/у за бугром стоит как раньше тут новое
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну да, дофига получается
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    точняк. как раз у DO88 тип bar plate и жирность такая же.
    у меня дома лежит хирш-кулёк. у него толщина 50 мм.

    ну у кипрского и кулёк сток.)
    НГБ всё равно проще в этом вопросе - он себе акпп если надо хоть где на краю света найдет и притащит как запчасть, а для нас если акпп полетит и её менять - это очень небюджетно....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)