повышает стоимость машины) тут можно не просто улыбнуться, а даже посмеяться, инвестицией назвать это просто невозможно, потому как, вернуть или преумножить ни единого рубля не получится (в конкретно взятом случае). да, поедет бодрее, тем более, что родная турбина приказала долго жить, но надо учитывать износ всех узлов и агрегатов, в первую очередь мотор и короба, там нагрузки существенно возрастают, велика вероятность крепко встрять. и обзавестись недвижимостью, вот так инвестиция))) обязательно надо загнать машину на стенд, детально изучив показания по мотору.
вам смешно, а у меня есть конкретные примеры и конкретные товарищи, которые продали машины потом дороже, чем купили, есть и такие, которые при продаже авто сняли весь тюнинг и продали его отдельно и таким образом выручили 100к сверху от продажи машины... Есть другие, которые ищут именно аэро и готовы за это доплачивать, если состояние будет хорошее. Или берут аэро, но такой ушат, что потом сами жалеют, но уже поздно. Зато аэро... Так что не надо тут ля-ля... И про нагрузки вы тоже не правы. Вот ответьте на простой вопрос: нагрузка на 2500 оборотов двигателя с турбиной аэро и такого же с турбиной гарретт на сколько будет отличаться? Я вот выше 3000 об. вообще двигатель никогда не кручу - в городской езде мне этого хватает... И вероятность крепко встать, как вы выразились, зависит больше от внимания хозяина к машине, от обслуживания, от своевременного устранения возникших неисправностей. Если у водителя в голове уважения к машине нет - то какая турбина стоит - уже не важно... И не надо советовать стенд, это совсем другая тема!
Выше 3000? Как же вы передвигаетесь? Вам наверное постоянно сигналят.... Да и зачем с таким "святым" режимом турбина митсубиси?
нормальный режим для города с плотным потоком. но насчет "никогда" Дима конечно лукавит. иногда можно и дать машине просраться вечерком.
я не уверен стык между турбой и коброй разный по диаметру кобра вейдера чуть больше чем аерокобра от реста
хз, в моем сервисе на вопрос про кобру сказали просто найди хорошую турбину с трубками, от реста или вейдера - не принципиально, и не ипи мозг ))
тогда попробуй потом расскажешь трубки новые к-т около 6-7 тыс стоили а так на разборке обычно в пределах 15-20 тыс можно купить отличную митцу с трубками
Я на гаррете не ездил. Уже купил такую переделанную, поэтому сказать насколько она лучше/хуже стала валить затрудняюсь. Из плюсов - налог за 170 лс. Прошивка стандартная аэровская для дорестайла с автоматом на 230 сил менялась турбина, трубки к турбине, форсунки, бензонасос. Ну и потом уже я поменял тормоза на аэро, штатных очень не хватало при активном вваливании. это да, что есть, то есть
На низах гаррет чувствуется лучше, чуть выше по оборотам митца интереснее. Здесь большую роль в сравнении играет начинка машины..акпп или мкп, какая прошивка, какая пара в мкпп итд. В городской езде преимуществ аэро не выявлено.
видать знающих людей не так много т.к. я свой Вейдер 220 сил с Митсу турбиной продавал тут на форуме 2 года
ну и меня сейчас типа тоже стадия на гаррете, 220-230 л.с. и 350 НМ по-моему, и ниче никуда не стекло, только турбина сдохла )) (списываю ее на возраст и исчерпание ресурса, 140 тысяч прошла как никак) мы же сейчас говорим не про всякие стадии,а про сток аэро. и что, все стоковые аэрухи выплевывают поршни?
а у сток аэро не 260 разве?) насос при этом уже стоял 255 л/ч... ты спросил, я ответил, не более того...
я бы для живучести вейдера при конфиге митца сток и 260 сил, сделал бы насос, кулек, форсы 465, доп радик акпп, и внимааательно прошивку посмотрел, что бы ничего не рыгнуло, может даже чуть подкорректировал ее для безопасности, пусть не 260 а меньше, но надежнее