Задние тормоза 9.5!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 19 апр 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Во ,всё чётко встало!
    Пластина.jpg
     
    SnakE666 нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Осталось пепеходники выточить! С.jpg
     
    Muzzy Max нравится это.
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Андрюха, я с тебя офигеваю...
    красавчик!!!
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно тебе!Оценим после тэстов .
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    кстати да, тесты были бы не плохи
    какой сейчас остаток на задних тормозах диск и колодка?
    просто более-менее независимый тест, разгон до 100, торможение в пол, и сколько метров получилось, ну и так состояние о покрытии дорожном, погодные условия,температура, какая тормозная жижа залита, размер дисков, какая резина + остаток, на сколько кг барахла в багажнике и тп, тоже самое можно повторить на влажном покрытии, а затем, собрав все данные и установив твой новый кит на попу провести тот же самый тест или максимально приближенный к нему.

    Пишу не ради подколов, а ради опыта.

    P.S. если кпд новых тормозов не будет отличаться от тех, что стоят у тебя сейчас, бесплатно отправлю тебе свой старый комплект задних НЕ аеро суппортов + диски и остатки колодок, доставка будет так же с меня.
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    :corn
    кажется интересненькое намечается
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я проще сделаю.Заеду сначала на штатных на барабаны и замерю момент тормозных сил,а затем после притирки на новых и сравним .Всё просто.Бак подзавяску почти всегда,погоду подберу ,чтобы сухо на катки ехать ,а в багажнике нихрена кроме акустики и запаски нет.
     
    Fray нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    барабаны это которые на СТО и Тех осмотрах при ГАИ?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да на линии сто.
     
    Fucer нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Можно вообще с одной оставить штатный суппорт, а с другой колхозный и замерить.
    Хочу ещё замер давления сделать в системе на жопу.Кто знает сколько должно быть??
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересный вопрос.
    250 Вar в идеале должен давать насос, распределение по моему 60 на 40%, получается 100Bar походу если педаль в пол.
    С процентовкой не утверждаю, может ошибаюсь.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на перед обычных авто до 120
    на зад жигулей классики около 40
    гдето читал о 180, для какой то спортивной, но это не реальные цифры кмк
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну теперь надо манометр на 200 очков найти.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я бы побоялся!;)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чего??
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    20150827_163550.jpg 20150827_163600.jpg 20150827_172800.jpg 20150827_174910.jpg 20150827_174933.jpg 20150827_183214.jpg 20150827_183230.jpg 20150827_191049.jpg 20150827_191132.jpg 20150827_150015.jpg 20150827_160105.jpg 20150827_160109.jpg 20150827_163232.jpg 20150827_163237.jpg 20150827_163533.jpg Незачем очковать!:vo
    20150827_191049.jpg


    Короче приварил я втулки к пластинам всё естественно выкрасил и вкорячил.

    20150827_160105.jpg 20150827_150015.jpg 20150827_160109.jpg




    20150827_183230.jpg 20150827_163550.jpg 20150827_163600.jpg 20150827_172800.jpg 20150827_174910.jpg Посмотреть вложение 176014 20150827_174933.jpg 20150827_163533.jpg 20150827_163237.jpg 20150827_163232.jpg 20150827_160109.jpg
    Подошло всё практически без касяков!Не считая подпиливания кулака ,выгибания трубки тормозной (заменю на шланг не удобно колодки менять)!
    Как то так.По очучениям уже нравится !:)))
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а колодки придется регулярно подпиливать по нижнему радиусу, или уже подобрал подходящие?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Губки на тисках вижу задрали, аж приварил!:)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты передние видел?1.5 мм бортик на диске стабильно.Я балгаркой удоляю при смене колодок .Так и тут так же.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Губки я лично варил тигом.А пишут чугун тигом не варится!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)