ДПКВ точно нет, он на холодную как раз без проблем заводит, а вот стоит на горячую заглушить - можно уже не завести. А про троение при запуске в холода, читал на БМВ форуме, нашли причину в гидрокомпенсаторе. Я бы начал с форсунок, прочистил их карбклинером и главное - начал чистить В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, так как в форсунке есть фильтрик, чтобы прочистить его желательно струю в обратную сторону пустить, а потом по ходу топлива.
Кстати, когда я машину 3 года назад купил, были подобные симптомы, ушли после того, как нашел и убрал подсосы.(на стыке кобры и турбо подсасывало)
Друзья подскажите при мертвом ДПКВ стартер должен крутить? Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
Доброго здоровья.Помоги решить небольшую проблему.Менял переднюю ходовку,отцеплял дпкв,когда все собрал не смог завестись.Обнаружил,что когда одевал провода дпкв в новую гофру,выдернулись провода из фишки.Соединил наугад-завелась,из гаража потихоньку до дома доехал,благо недалеко и схождение еще не делал.Но чек загорелся.Можешь подсказать расположение проводов на фишке,которая не от дпкв самого идет а с проводки авто.Там белый,зеленый,красный идут.
Все,разобрался,у меня как раз дпкв от газели стоит а фишка от трамблера восьмеры прибабахана.Ничего,два года катаюсь.