Или помогите понять такую вещь. Когда я купил машину ABS у меня не работал из за датчика в правом переднем колесе. Недавно заменил датчик, поставил его, ошибка на приборке пропала. Если немного шевельнуть рулём в сторону то ошибка снова загорается. Думал продали мне датчик с неисправной проводкой. Вчера снял колесо с машины чтоб провода пошевелить, как я их не шевелил, как не гнул, рулём крутил, тормозил, газовал, скорости включал, чтоб тормозной диск прокрутился, Ошибка так и не вылезла. Снял второе колесо, проделал тоже самое, ошибка так и не высветилась. Потом она у меня появилась снова по неизвестной мне причине. Вот хотелось бы узнать что мне ещё смотреть? Как выяснилось провода похоже целые. Вот хочу узнать у вас с неисправным датчиком насос ABS работает или нет? Мысль у меня такая может в насосе счётки закисли если насос долгое время не работал. Может ещё что? Короче мысли в голову лезут всякие по поводу тормозов в том числе и мистические.
Задние смотри, с пристрастием. У мну тоже моргал АБС в поворотах - оказался задний датчик, в классическом месте, у самого корпуса. Вскрыл, перепаял провод, всё стало норм. Система не работает без датчиков.
У Вас система какая Марк 2 или 4? Если 4, то насос нужен только для растормаживания заблокированного колеса при работе АБС. Если 2, то насос (он не насос АБС, он просто насос гидроусилителя тормозов) работает независимо от системы АБС. Им управляет датчик давлений на гидроблоке. Таким образом, при обоих типах систем работоспособность тормозной системы сохраняется полностью.
Мистикой я назвал то что при надетых колёсах при незначительном повороте руля сразу ошибка выразила. Как только снял правое переднее колесо где и был заменён датчик, сразу ошибка пропала. Вот и думаю в чем может быть связь между диском колеса и датчиком? Может статическое электричество какое то или что?
Вот ты правое переднее поднял, а заднее левое просело. Провод датчика чуть шевельнулся/разогнулся и снова контакт! Ошибка исчезла. Потом в повороте или на кочке провод опять чуть дёрнется - контакт пропадёт.
Конечно же бред, но факт есть факт. Значит вы утверждаете что, насос не работает при не исправном Abs?
Хорошо займусь задними проводами. Тогда такой вопрос? Ничего не поднимал машина стояла на ручнике, почему при повороте руля срабатывала ошибка?
Это вопрос кому? Если мне, то я утверждаю что в системе Марк 4 ( без подсистемы курсовой устойчивости) при неисправности АБС насос не срабатывает никогда.
конечно же при повороте руля от края до края, корма может и сместится на миллиметр. Но когда крутишь руль на одну четвёртую оборота, я думаю там зад машины не далеко уйдёт.
Да Motokey. Это вопрос к вам. Просто я уже думаю что может в насосе счётки там не контачат, а сейчас так случилось что заработали
Передние провода я вчера почти узлом на бантик завязал и ничего не показало. При надетом правом переднем колесе при повороте руля сразу высвечивалась ошибка. Причём руль не надо было крутить до отсечки, достаточно только на четверть оборота крутануть
Руль крутился на стоящей машине или в движении? Чтоб задние датчики зазря не дербанить, можно попробовать вместо них резисторы воткнуть, и рулём пошевелить. Это позволит точно исключить задние датчики (хотя Сааб хитрый...)
Поставил колесо на место. Как не крутил руль чего только не делал ошибки не было. Вот только потом она появилась вновь, когда машину перегонял с места на место. Это всего метров 100 отсилы
На стоячей машине на ручнике. Даже пробовал с ручника снимать. Пользовался педалью тормоза и без неё, ошибка всё равно появлялась при повороте руля
Может вакуумник виноват? Год назад обнаружил что, если долго стоишь на тормозах (нога на тормоз жмёт) педаль медленно но верно начинает проваливаться пока не упрется в пол. У других я такого не замечал
В двух словах попробую объясниться. Системы мк2 и мк4 принципиально разные. Система мк4 является надстройкой на обычной тормозной системе. Т.е. есть гидроблок с клапанами, который может закрыть клапан на магистрали тормозного цилиндра. Если этого не достаточно, то включается насос и откачивает жидкость из цилиндра заблокированного колеса тем самым растормаживая его (это функция АБС при торможении насос не нужен). В системе мк2 само усиление происходит по другому. Есть насос и есть гидроаккумулятор. Насос поддерживает давление свыше 120 бар. Тормозной главный тормозной цилиндр по сути некий золотниковый распределительный механизм (утрирую). Заметьте- про насос в мк2 я уже сказал, а про работу АБС еще нет. Т.е. насос в мк2 относится к тормозной системе, а не к АБС и работает независимо от нее.