[B2*4] Давление масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 18 мар 2015.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Видимо, память изменяет)) Мне казалось, они мельче должны быть.
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А кстати, если менять вкладыши, "полумесяцы" тоже надо? Или по месту решается?
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Картер ставить обратно будешь - про правильный герметик не забудь)
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    как показали мои замеры - они по толщине идентичны новым(в моём случае)
     
  5. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Мне поменяли все скопом. Без всяких "а давай эти оставим-они еще нормальные...". Повторюсь - причиной замены явилась величина пробега.

    Совет бывалых мастеров - "пробег не знаешь - вкладыши на замену". Две недели назад у товарища движок стуканул - провернуло вкладыши 3-го цилиндра. Двигло было с разборки. Наездил 20 тысяч. Обидно ему.

    Это расходник. По моим фото видно - что писец был уже не за горами.
     
    ALexx3011 нравится это.
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Это у Федора что ли провернуло?
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Уж все куплено . Все резинки уплотнительные, герметик...
     

    Вложения:

    • IMAG0980.jpg
      IMAG0980.jpg
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Справедливости ради - идея не моя. Плод коллективного сознательного с подачи Max812 )))
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а чем тройник не устраивает? Сверлить ни чего не надо.
     

    Вложения:

    • IMAG0905.jpg
      IMAG0905.jpg
      Размер файла:
      720,7 КБ
      Просмотров:
      23
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мы меряем давление в головке. В самой дальней точке системы. Такой замер позволяет понять: хватает гидрикам давления или нет. В общем, более информативный замер получается.
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    понятно.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Кстати, этот тройник я в своё время задолбался искать. Тоже "снят с производства", вот же ж ваш заяц написал!!!
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я его год назад нашел на вазовском рынке.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на ниве такой стоял,там 2 датчика
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в субботу все собрал. сегодня залил масло и завел. Первое видео - с первои минуты завода. Второе видео через 500 метров проезда. Через 10 км, картина не изменилась. На холостых примерно 1.2бара. Обороты ровно 900.

    [​IMG]

    [​IMG]



     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На 20-ой секунде второго видео Вы стреляете мотору в ногу/живот. Двигатель требует обкатки (как будто новый), а Вы его...
    Но результат достигнут? )))
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вроде как - да.
    По поводу - в живот. На холостых тоже лучше не напрягать? Мне же и результат то по другому не увидеть было. Теперь учту.
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сейчас происходит прикатка новых вкладышей к старому колену. Обкатка в режиме "девочка собирает ромашки на лугу" )))
     
    ALexx3011 нравится это.
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Лучше всё- таки в режиме "бабушка идёт по грибочки" :)))
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а можно объяснить что к чему там прикатывается, учитывая мизерную толщину антифрикционного слоя вкладышей? и что произойдет после прикатки - давление поднимется?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)