Мне поменяли все скопом. Без всяких "а давай эти оставим-они еще нормальные...". Повторюсь - причиной замены явилась величина пробега. Совет бывалых мастеров - "пробег не знаешь - вкладыши на замену". Две недели назад у товарища движок стуканул - провернуло вкладыши 3-го цилиндра. Двигло было с разборки. Наездил 20 тысяч. Обидно ему. Это расходник. По моим фото видно - что писец был уже не за горами.
Мы меряем давление в головке. В самой дальней точке системы. Такой замер позволяет понять: хватает гидрикам давления или нет. В общем, более информативный замер получается.
Кстати, этот тройник я в своё время задолбался искать. Тоже "снят с производства", вот же ж ваш заяц написал!!!
в субботу все собрал. сегодня залил масло и завел. Первое видео - с первои минуты завода. Второе видео через 500 метров проезда. Через 10 км, картина не изменилась. На холостых примерно 1.2бара. Обороты ровно 900.
На 20-ой секунде второго видео Вы стреляете мотору в ногу/живот. Двигатель требует обкатки (как будто новый), а Вы его... Но результат достигнут? )))
Вроде как - да. По поводу - в живот. На холостых тоже лучше не напрягать? Мне же и результат то по другому не увидеть было. Теперь учту.
Сейчас происходит прикатка новых вкладышей к старому колену. Обкатка в режиме "девочка собирает ромашки на лугу" )))
а можно объяснить что к чему там прикатывается, учитывая мизерную толщину антифрикционного слоя вкладышей? и что произойдет после прикатки - давление поднимется?