я уже купил с ними... Цену не знаю. Самое интересное , что сидишь в машине и слышно как они работают...как дизилек. А на улице ничего такого не слышно ни какого металлического стука и т.д
Wiseco громкие поршни...как и JE (без керамического покрытия), но они и весят вообще слезы... И прочность у них норм + СЖ снинижается прям на заводе, а не нашими мега-фрезерами...
Восснеры на B235L не звенят при -40, а цепи жалуются немного мотор только после капиталки в т.ч. замена всех нятяжителей/успокоителей
Есть мотор B235R. Лежит уже почти 3 года. Развалился 1 поршень, мотор не заклинил. Есть задир. Хочу собрать на ковке. Как лучше поступить? Кстати у меня на черном стоит ковка, ставил NGB в 2010 году. Проехала 200000 км. На холодную никогда не стучала.
Кованые поршни поотломали все масленые форсунки которые бразгают снизу на поршень. Так что заранее прокручивайте коленвал.
Странно, если бы криво было собрано, то сразу было бы слышно звук поршней, достующих до форсунок. Сфоткай сами поршни, Женёк.
Привет Рус. Их по ходу давно обламало. Хоть все 4 нашёл. Я поршни не доставал. Но снизу видно что побиты не много.