Пока не фиг делать было гур перебрал. Пришло немного добра для мотора+ крышка масло насоса и крышка грм в дороге.
Балансиры остаются глушить не будем.Меняем вкладыши балансиров. Головкой на 32 и воротком с медной кувалдачкой удаляем старые, путём пробивания вниз за шейку,и вытаскиваем через зазор в блоке. Ждём оправку для грамотной установки новых.
странно ты голову распилил... явно стыки не совмещал... какой смысл пилить было? ну да, ступеньки у седел нет... зато между коллектором и головой ступенька как в подъезде... а с какой целью пастели распредов опускал? ремонтировал?
замена масла в 8к это хорошо но еще читал в интернете, инженер работавший много лет в авиоиндустрии и имевший долгий опыт работы с авиодвигателями, столкнувшись с двигателем сааб указал на то, что сетка маслоприемника двс сааб мельче сетки маслоприемника авиационного двигателя в связи с чем не видел причины для неиспользования такой же более крупной сетки, как в авиодвигателях источнег: http://www.serioussaab.co.uk/Procs_pages/proc_pages/p_strainer.html 20 отверстий на дюйм вс 30 как в оригинале
Макс ,я уверен это не есть гуд.Корпус масло насоса сааба очень нежный и любая срань попавшая через не родную сетку не есть хорошо.имхо.
Далее меняем вклашыши балансиров.Может кому опять не понравится кувалда ,но работает она .Выточили оправку из люмишки ,на неё одеваем кольцо вкладыш и Очень аккуратно Вбиваем медной кувалдочкой через вороток(под него отверстие в оправке без люфтов и перекосов!!) Самое главное в этом процессе поймать центр (масленый канал).
а давай партнамберы всех нужных прокладок тут напишем в теме, чтоб каждому было проще всё купить заранее? готов это попробовать сделать)