Строим мотор на 9.5!

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем T195TT, 10 июл 2014.


  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В этой теме попытаемся объять необъятное.Как было всегда коротко не получится .То есть начнём с разборки, диффектовке и так далее ,до запуска востановленного мотора,обкатке с последующей чиповкой .Так что набираемся терпения и впуть.
    И так намедне прикупил мотор 235(разобранный нашими умельцами) и коробас(его на всякий случай ).

    Багаж.jpg
    Выгрузил всё барахло и приступил к изучению износа блока.
    Отмыв мотор, просмотрел все основные поверхности на трещины и щербины ,не обнаружили онных ,затем слегка обновили красочку и вот что имеем.

    Блок.jpg
    Поршневая в идеале ,но нам она не пригодится (номинал без износа и задиров кому надо договоримся в личке).
    Поршня.jpg
     
    Oleg50rus и maxo нравится это.
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Цековки, не?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Штатные ,без износа в продажу.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ты меня правильно понял?
    2-ой и 3-ий поршни на фото со следами от клапанов?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    то что без износа как определено?
    на фото не очень на это похоже
     
    Bullet. нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Замерял микрометром .На 2х есть слабые насечки от клапанов это верно.
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Какая для двигателя планируется начинка? Что хочешь на выходе?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да пока ХЗ .Как карты лягут.Шатуны штатные оставлю ,сцепление аэрушное тормозилки заменю .
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати забрал сцепу сегодня .Маховик ,диск и корзина с выжимным(на всём год выпуска 1998 !!По износу опять же нет его??!) тоже муха не ....!Вопрос про диск аэрушный-меняем тупо диск или корзину и тоже??Сколько крутящего выдержит ??Двигло без номера, то бешь ремонтный?? Спасибо.
     
    wormykz нравится это.
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    аеросцепак 400нм выдерживает уже несколько лет, с прицепом бывает езжу по горкам
    пологаю конфиге 300лс\400нм послужит

    я менял корзину и сам диск на аэро, при переходе на "аэро" конфиг
    маховик свой норм был
     
    T195TT нравится это.
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Цековки, думается, - последствия ухарского монтажа ГБЦ. При монтаже ГБЦ с распредвалами нужно обязательно прежде совместить установочные метки ГРМ.
    Клапаны, скорее всего, отличаются SE/Aero.
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    А в приямочном?) Откуда же мне это ведомо - воспользуйся собственными рассухаривателем клапанов и штангерциркулем.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж молодцы тему зачистили!
    Отмываем короче шампунем (концентратом) 20140710_195546.jpg
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот так вымывает нагар и отложения.
    20140715_200142.jpg 20140715_191108.jpg
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот простой способ отличить головы .
    20140722_221642.jpg 20140722_221635.jpg

    Сверху не отличить.
    20140722_221622.jpg

    Вот ещё.
    20140722_221945.jpg


    20140722_222038.jpg


    20140722_222028.jpg
     

    Вложения:

    Axell, kirillsas, patriot и 3 другим нравится это.
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    клапанные направляющие менять будешь?
    клапана сами?

    с возвращением))
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    какого года мотор, не выяснил?
    шатуны трапецеидальные? вижу у тебя шатуны на гайках, у меня на болтах...

    у меня тоже подвернулся мотор без номера))
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Начнём собирать голову.Предварительно я увеличил размеры каналов .
    20140725_155524.jpg


    20140726_191649.jpg


    20140726_191656.jpg

    20140725_155459.jpg
    Направляющие не менялись нет необходимости.Колпачки Эрлинг (самое главное удалить всю бяку с посадочного места масло съёмного колпачка, иначе течь масла и с новыми неизбежна)


    20140723_181431.jpg
    20140723_181533.jpg
    Клапана притирались дрелью минут за 40 ,комплект.
     

    Вложения:

  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Самое сложное при сборке головы это Засухарить блин!Да ещё не большой нюанс-я пастель распредвалов опустил на 0.15 мм.
    Выпускной коллектор притираем на плите(шлифовать не получится!!),прокладки брал вот этой фирмы.
    20140819_201945.jpg

    20140819_201936.jpg 20140823_160118.jpg
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот для умников которые не видели рваные цепи и прорезанные масло заборники .
    Крышка маслон.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)