Строим мотор на 9.5!

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем T195TT, 10 июл 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И не почувствовал что мотор жёстко работает или не до этого было?
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да это два года назад было, пытались заставить ехать, чувствовали конечно...
     
    T195TT нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    +2% к обогащению на наддуве :-D
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    даже на ковке нужно беречься от детона....
    на 2х барах-то :)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да читал где то что выкидывают масляный термостат?Смысл?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    зависит от того, как выкидывают... если тупо вытащить - то охлаждения масла не будет никогда...
    если заглушить - будет постоянное охлаждение масла. но в силу того, что радиатор откровенно слабый - на отжиге будет греться так же, а на трассе будет переохлаждение.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    С чего взял?
    помню в одной из тем мнения подтверждали, до 500 л.с. норм. работает
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так чего меня-то спрашивать, если в одной из тем мнения уже всё подтвердили, что до 500 сил норм? :)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    единственно, чем реально стоит озаботиться в плане масляного термостата (помимо мощного радиатора) - это поджатием термостата по температуре:
    опустить температуру открытия со 110 опустить до 80
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    по другому спрошу, если прежний вопрос обидел
    как это выяснил?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    измерил температуру масла в разных режимах
     
  12. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Проблему по маслоохлаждению надо решать сразу (это проблема 205-235)
    Стоковый маслорадиатор довольно хилый--на большие нагрузки его не хватает
    всё проверено и опробованно на своём автомобиле
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    добавлю свои пять копеек:
    Масленый радиатор от 9к для АКПП слаб !!
    не спасает при вжаривании, Т масла легко достигает 117 градусов, при этом стоит после штатного "тосольного"
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Покаж !Чё у тебя есть??
     
  15. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    некоторые вещи есть на драйве
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вот сцепа приехала.




    4.jpg
    Словаки упаковали!

    5.jpg

    3.jpg

    2.jpg
    Чёт форум глючит фотка кривая!
    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у мну и то и то в германии))
    2014-09-22_205038.jpg
     
    T195TT нравится это.
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вопрос, что удерживает от проворота шатунный подшипник в шатуне такого типа?(встречаются не только у сааб)
    святой дух?
    2014-09-23_062314.jpg

    2014-09-23_062412.jpg

    по мне бы логично было так в таком случае
    2014-09-23_062444.jpg
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колотый без замка!Фотки не грузятся скорость уёвая.Я бы лыски сразу сделал и вкладыши обычные поставил.На 2 подряд моторах проворачивало при прослаблении зазора.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    колотый то да
    лыски есть у них, да только на одной стороне и две сразу, что на шатуне, что на крышке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)