зависит от того, как выкидывают... если тупо вытащить - то охлаждения масла не будет никогда... если заглушить - будет постоянное охлаждение масла. но в силу того, что радиатор откровенно слабый - на отжиге будет греться так же, а на трассе будет переохлаждение.
единственно, чем реально стоит озаботиться в плане масляного термостата (помимо мощного радиатора) - это поджатием термостата по температуре: опустить температуру открытия со 110 опустить до 80
Проблему по маслоохлаждению надо решать сразу (это проблема 205-235) Стоковый маслорадиатор довольно хилый--на большие нагрузки его не хватает всё проверено и опробованно на своём автомобиле
добавлю свои пять копеек: Масленый радиатор от 9к для АКПП слаб !! не спасает при вжаривании, Т масла легко достигает 117 градусов, при этом стоит после штатного "тосольного"
вопрос, что удерживает от проворота шатунный подшипник в шатуне такого типа?(встречаются не только у сааб) святой дух? по мне бы логично было так в таком случае
Колотый без замка!Фотки не грузятся скорость уёвая.Я бы лыски сразу сделал и вкладыши обычные поставил.На 2 подряд моторах проворачивало при прослаблении зазора.