Строим мотор на 9.5!

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем T195TT, 10 июл 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фитинг на вакумник тормозов выкинул и заглушил вот так.Токаря нашёл Рукастого.
    20140823_162421.jpg
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пока не фиг делать было гур перебрал.
    20140730_181122.jpg

    Пришло немного добра для мотора+ крышка масло насоса и крышка грм в дороге.

    20140823_112812.jpg

    20140823_112801.jpg
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Балансиры остаются глушить не будем.Меняем вкладыши балансиров.
    Головкой на 32 и воротком с медной кувалдачкой удаляем старые, путём пробивания вниз за шейку,и вытаскиваем через зазор в блоке.
    Бал.jpg

    Ждём оправку для грамотной установки новых.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    странно ты голову распилил... явно стыки не совмещал... какой смысл пилить было? ну да, ступеньки у седел нет... зато между коллектором и головой ступенька как в подъезде...
    а с какой целью пастели распредов опускал? ремонтировал?
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с дури ума можно и х сломать
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    замена масла в 8к это хорошо но еще
    читал в интернете, инженер работавший много лет в авиоиндустрии и имевший долгий опыт работы с авиодвигателями, столкнувшись с двигателем сааб указал на то, что сетка маслоприемника двс сааб мельче сетки маслоприемника авиационного двигателя

    в связи с чем не видел причины для неиспользования такой же более крупной сетки, как в авиодвигателях

    источнег: http://www.serioussaab.co.uk/Procs_pages/proc_pages/p_strainer.html

    20 отверстий на дюйм вс 30 как в оригинале
    [​IMG]
     
    Rodion нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс ,я уверен это не есть гуд.Корпус масло насоса сааба очень нежный и любая срань попавшая через не родную сетку не есть хорошо.имхо.
     
    max812 нравится это.
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    интересно ни кому в голову не приходило масляный насос сделать более производительным?
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нет там возможности сделать это
    но есть некоторые варианты которые работают
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Просвети Николай.На тысячном острозубые шестерни .
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Далее меняем вклашыши балансиров.Может кому опять не понравится кувалда ,но работает она .Выточили оправку из люмишки ,на неё одеваем кольцо вкладыш и Очень аккуратно Вбиваем медной кувалдочкой через вороток(под него отверстие в оправке без люфтов и перекосов!!)
    20140826_164804.jpg 20140826_164830.jpg
    Самое главное в этом процессе поймать центр (масленый канал).
     
    SEERs и -евгений- нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ждём ковку и турбинку с 20 колесом.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    04 с 20 колесом?
     
    SEERs нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да.Есть конечно минусы данного варианта ,но мой выбор пал именно на него.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ты плюсы озвучь
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Озвучу к лету не переживай.Мне хватит и этого варианта.
     
    SEERs нравится это.
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а давай партнамберы всех нужных прокладок тут напишем в теме, чтоб каждому было проще всё купить заранее?

    готов это попробовать сделать)
     
    Old_Rocker и T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я всё резиновое Эрлинг беру ,а так на фотках есть номера,можешь расписать я не против.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть вопрос !Какую роль играет резиновая вставка в шкиве привода вспомагательных агрегатов??
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    плюсы - едет после 4 тыщ.
    минусы - не едет ниже 4 тыщ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)