Строим мотор на 9.5!

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем T195TT, 10 июл 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на фото шатун с крышкой?
    все нормально там, держится очень крепко
    при сборке не надо смазывать место прилегания вкладыша к шатуну
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так на обычных тоже замок к замку.А у доктора вооще без замков шатуны были, год мотора если не ошибаюсь 2005 ?
    p.s. на рено 1.5 дизель тоже колотый , но вообще без замков 30тысячь и подзамену вкладыши.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да, шатун с крышкой
    когда разбирал - масло было под вкладышем

    незнаю как в закрытом состоянии, но в открытом если посильнее давануть пальцем, половинку подшипника можно прокрутить на пару мм, продавив сильнее в лыску
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В закрытом 100% не провернёшь если всё с давлением масла нормально.имхо
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так понятней о чем речь - упора нет
    2014-09-23_085040.jpg 2014-09-23_085111.jpg
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    к примеру - упор есть
    [​IMG]
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Косяк в прошивке. Если поршень разнесло - детон был адовый. И если прошивка на него наплевала и позволяла дуть, а не сваливалась в режим борьбы с ним, а потом в аварийный - то не надо на бензин кивать. Вопросы к настройщику.
     
    Twix нравится это.
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты не поверишь, но замок не более чем направляйка. держится вкладыш за счет силы трения. Действительно, есть подшипники без замков вобще. любимая тема фордов, вольв и ренаультов.. да много кого. кстати, есть моторы вообще без коренных вкладышей... вот это реально попадалово...
    насчет проворота - в этом подшипнике происходит гидродинамическое трение, т.е. в нормальных условиях соприкосновения трущихся пар нет. когда начинаются прихватки, т.е. гидродинамическое трение кончается, начинается механическое ( нарушаются условия смазки) никакой замок не удержит вкладыш
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
    Rodion, Валер и maxo нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вот собственно и грм прислал тёзка.Спасибо ему огромное. Грм.jpg
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    херасе, география!
     
    Xo6aXo6a и T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Главное цепи джапан !
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Мой прошлый джапан растянулся за 35ткм. Лучше ба шведы сами делали.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Рулетка!
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    че ты его сразу расстраиваешь-то?))
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ссылку хотя бы в студию:))))
     
  16. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Ты хочеш увидеть твои звёзды. которые поломало за пару тыс км?
    ни чего личного.
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    они не мои а шведские ....у некоторых ходят у некоторых нет ...я жене их производитель .... у меня ходят .
    ссылку все таки в студию.. хочется почитать
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я хочу глянуть.Кстати у Maxo растянуло скорей всего по причине износа зубьев на звёздочках распредвалов ,если не менял при замене цепи.Я ради интереса вкладывал новую цепь в старые звёзды и получается что при выходе зуба звезды из звена цепит он цепляет внутреннюю втулку краем зуба тем самым происходят рывки и растяжение.Имхо.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня на этом моторе вообще скатеч стоят и норма.
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Максо, а по каким признакам джапан был растянут?
    ТТТ, звёзды или что другое скантех?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)