на фото шатун с крышкой? все нормально там, держится очень крепко при сборке не надо смазывать место прилегания вкладыша к шатуну
Так на обычных тоже замок к замку.А у доктора вооще без замков шатуны были, год мотора если не ошибаюсь 2005 ? p.s. на рено 1.5 дизель тоже колотый , но вообще без замков 30тысячь и подзамену вкладыши.
да, шатун с крышкой когда разбирал - масло было под вкладышем незнаю как в закрытом состоянии, но в открытом если посильнее давануть пальцем, половинку подшипника можно прокрутить на пару мм, продавив сильнее в лыску
Косяк в прошивке. Если поршень разнесло - детон был адовый. И если прошивка на него наплевала и позволяла дуть, а не сваливалась в режим борьбы с ним, а потом в аварийный - то не надо на бензин кивать. Вопросы к настройщику.
ты не поверишь, но замок не более чем направляйка. держится вкладыш за счет силы трения. Действительно, есть подшипники без замков вобще. любимая тема фордов, вольв и ренаультов.. да много кого. кстати, есть моторы вообще без коренных вкладышей... вот это реально попадалово... насчет проворота - в этом подшипнике происходит гидродинамическое трение, т.е. в нормальных условиях соприкосновения трущихся пар нет. когда начинаются прихватки, т.е. гидродинамическое трение кончается, начинается механическое ( нарушаются условия смазки) никакой замок не удержит вкладыш
они не мои а шведские ....у некоторых ходят у некоторых нет ...я жене их производитель .... у меня ходят . ссылку все таки в студию.. хочется почитать
Я хочу глянуть.Кстати у Maxo растянуло скорей всего по причине износа зубьев на звёздочках распредвалов ,если не менял при замене цепи.Я ради интереса вкладывал новую цепь в старые звёзды и получается что при выходе зуба звезды из звена цепит он цепляет внутреннюю втулку краем зуба тем самым происходят рывки и растяжение.Имхо.