Проверь соединение вакуумной трубки поз. 1В http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...14&Group=700a5649-db11-4fea-ab47-497ac88150a2 При нагрузке дрыгатель немного смещается, трубка перекашивается, подсос воздуха меньше.
Да как бы там вроде нечему у меня) я сделал плотничком) но спасибо за ответ) грешу на свечу какую нибудь или плохую массу.
На всякий случай, с чем еще приходилось сталкиваться: Плавали обороты, в основном, проседали при включении нагрузки (кондей, гур). Почистил дроссельную заслонку, там с годами образовался "нагар", как я понимаю, уменьшавший необходимый воздушный зазор при работе на хх. Помогло.
У меня наоборот) Плавают без нагрузки на холодную. при климате проседают, но по мелочи; вот. дросельную помыл не помогло.
Есть еще идея... На холодную и на горячую по-разному работает вентиляция бака (клапан около расходомера), он включается только после прогрева (начинает "щелкать"), может клапан не герметичен или в этих трубках "сифонит"... Там еще в этом контуре два обратных клапана есть.
Все так, но его проверить хз как он работает по какому-то алгоритму) на месте не получится) клапана недавно проверялись.
Вроде вся магистраль целая-нигде не шипит и масляных пятен нет. Одно было место неплотное, там где ваккум на тормоза берётся, так сделал. Поставил резинки вместо быстросъемов.
кто нубут доедет с это проблемой до сервиса дабы выяснить в чем проблема . Я пока не магу бабла нема )))
у меня на горяю обороты падают тока при торможение(( при переключение на д на горячую вроде не глохну но обороты падают где то на 50 . может у меня оборотов мало на холостых и они вечно прыгают от 750 до 820 где то
Не стал новую тему создавать. Симптоматика похожая. Начинает колбасить и передергивать на холостых на "D" Единственный нюанс - стрелка оборотов практически не прыгает, но штатный датчик наддува дергается прилично (на треть хода точно) Из сделанного: ошибок по Теку нет, лямбда новая, опрессовка сделана, вакуумные трубки поменяны на силикон, дроссель не стрелял.
Енто как выглядит и где находится? Что с ним делают - меняют, чистят? PS К слову, у меня еще коробка пинается изрядно. Не уверен, что это относится к делу, но на всякий решил написать PPS и да, колбаса эта начинается на прогретой машине и только на "Д"
А я ко всеиу прочему поменял направление клапана ВКГ тот что от маслозаливной горловины, к банджоболту в кобру( продувается в сторону кобры теперь), помогло но не на долго. Куда копать ребяты?)
Наверное имелось в виду Maf или ДМРВ, кароч расходомер воздуха. Если он имелся в виду, то его обычно меняют, хотя кто-то чистить пытается.
Нет, имелось в виду MAP или датчик абсолютного давления. Находится рядом с маслозаливной горловиной. Его только менять. Лучше взять для теста с другой машины до замены на новый