У меня примерно так-же было. Старый хомут стал плохо держать, болт в нем самопроизвольно ослаблялся. Поменял хомут на новый, теперь вроде все норм - держит нормально и амул наконец-то в плюсе. Правда вчера вдруг стал аж 1500 в плюс и поперли пропуски по всем горшкам. Полез под капот, а там дроссель открутился
Не должно такого быть по идее. Когда проверял дымом тоже откручивал крепление кобры - болт, который около клапана АПЦ. То есть она оставалась после этого только на хомуте , соединяющим с турбиной. Сидит мертво. Так как не дуло оттуда, то не стал трогать, хотя новое колечко и хомут в запасе есть.
Таки амул в плюсе - беднит-с... Третий день катаюсь после манипуляций - то ли эффект внимания к машине, то ли еще что - амул +173. Мисфайров почти нет - 3-0-0-4. ПРичем возникли в первые заводки когда адаптация еще не наработалась, но кноки есть 51-51-38-38. Буду проверять магнитный клапан управления байпасом, судя по вису он может хандрить и без чека.
Я в курсе Но это лучше, чем минус. На бусте особенно Сейчас тоже стал в райне +150. У меня другая беда. Пропуски в 1 цилиндре при резком нажатии на тапку. Поменял свечи и кассету - остались. Поменял местами форсунки 1 с 4. Пропуски ушли в 4. Поменял форсунку в 4 - пропуски ушли вообще. Два дня покатался нормально. Вчера дал газу - опять пропуски в 1 и мигающий чек. Есть еще одна форсунка в запасе. Седня махну - если ничего не изменится, придется смотреть в сторону железа. Клапана там и т.д.
а у меня на сиде кноки и миссы закрыты. хотел открыть, да вот вас почитаешь - теперь даже не знаю))) полюбому там чёрти что твориться. точно с ума сойду) вчера попробывал устранить подсос на коллекторе - полдня убил, не нашел в гараже подходяшего шланга и трубочки. либо мало, либо велико. пришлось наколхозить(( а вообще самый вариант это как Aero71 сделал. остальное - полумера либо колхоз. только метчик такой где взять да и инженерам надо руки отрубить за такие "соединения". это же с завода ясно, что будет негерметично
А в теме смотрел вариант Тимофея ? Да я туда и свой добавлял - у меня уже более года ничего не сопливит. И всего то какие то резинки от жигулей. Шланги родные остались пластиковые.
Не смотрел) Да и так понятно - пропуски по первому цил.) При резкой тапке может набежать 20-30. При обычной повседневной езде нету, при плавном нажатии тоже нету. Надо сказать, что на сток прошивке их бы тоже скорее всего не было бы. Появляются только когда стрелка наддува на пару мм и дальше в красную зону уходит. По симптомам, свечи-катушки не вывозят... но меняны они уже.
да, я вчера так и попробывал сделать, но нужных трубок-шлангов не нашел, пришлось немного рассверлить резинку в коллекторе сейчас поеду - чую выплюнет всё это)) заеду в магаз, попробую сделать теперь по твоей схеме
скажите, какой диаметр отверстия в коллекторе самом, то есть если вытащить всё оттуда из этого места?
что бы тему не плодить.... для 9-3 ss 2/0T подойдет это фильтр??? или кокой вообще размер... и как опрессовать впуск правильно ? что с вентиляцией делать?
Сделал опрессовку, был один посос, устранил, дальше ничего не понятно при давке 0.7 бар начинает травить из шланга с маслоловушки с клапаном, из заливной горловины, если его заткнуть идет через тонкий шланг от кл крышки, в чем дело? Кольца? Клапана?
нашел еще уйму подсосов, труба от кулера алюминь вся сифонит, датчик на ней тоже, и главное в фпускном коллекторе там где вставляется шланг от вакуумника дует из под самой пробки пластиковой которая стоит непосредственно в колекторе смом, как ее вынуть ума не приложу, она там очень плотно засела.