о, спасиб. Я чё-то не подумал про крышку от 202 мотора. Да просто кассету охота попробовать хотя бы в качестве эксперимента. Сдохнет дак не долго обратно модуль подкинуть.
Всё сток, за исключением небольшого портинга. Буст 0.6, я же сказал. Он пока ограничен этим давлением. Больше пока не надо ибо зима, зря буксить только. Кстати, ни у кого от 9-5 клапана АПС не завалялось?
А что вместо него, клапан продувки адсорбера не хочешь поставить? Или не кошерно? Про буст, я подумал, что на высоких оборотах ты давку снизил, а ты всё ровно выставил. Ты главное не пропадай, хвались как дела идут. На всём форуме, это единственная тема по другому блоку управления. Точнее, по его удачной установке и настройке.
Ща прикол был, сижу на работе, заходит чел. Купил у нас блоу-офф китайский. Чё-то разговорились, мол у него сааб, все дела. Я спрашиваю не на трионике ли часом, а то могу ЭБУ подогнать. Не, говорит, джитроник. Весной говорит январь ставить буду Каково было его удивление, когда он узнал что у меня аэруха на январе гоняет
Клапан адсорбера можно. Но просто от 9-5 3х портовый, лучше будет. Да и клапан адсорбера на больших давках бывает фиговничает.
В ней останутся самые уязвимые части, акромя детекторов ионизации, но работать будет хорошо. Можно вопрос: как в Январе сделан выход для зажигания, кусочек схемы можешь выложить? Не пойму как сюда его пристыковать (вывоы 2-5)? пристыковать?
Там на модуль подаётся постоянный + если не ошибаюсь, управление минусом. В модуле зажигания встроенные коммутаторы. Если найду схему, скину.
Спасибо! То-есть между Январем и кассетой нужно установить еще какой-то коммутатор, ибо блок с DA 3 выдает 5V на 2 выхода, а тебе нужно 4 управляющих минусом. Ну что, удачи!