и ещё, кстати. Озон (карб от 2108) расчитан на давление в топливной магистрали 1.5, а инжектор на 3.5-4. Там конечно обратка стоит, но это честное слово не айс :( Короче, с этим надо тоже будет что то делать, если оставляешь карбюратор.
Так вроде кабрюратор от 2141 - это Солекс типа карбов 2108? А ведь Солексам таким однокуйственно где работать - на поперечном или на продольном движке. Или это относится только к Солексам семейства 2108 (2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010, 21083-1107010-31, 21083-1107010-35, 21083-1107010-62, 21083-1107010-05, 21084-1107010 ну и еще несколько)? Карб 2108 - это не Озон. Кстати карбы вроде рассчитаны на давление явно меньшее чем 1.5? А один из вариантов подружить карб с электробензонасосом - пришпандорить какой-нибудь хитрый регулятор давления топлива ИМХО...
Vityok, в этих карбюраторах разное расположение поплавковых камер, из-за того, что при разгоне и торможении топливо отливает (плещется) в поплавковых камерах, и если карб продольного двигателя поставить на поперечный (и наоборот) то его может начать заливать на разгонах и пр. Ну а с давлением и того проще, игла может просто не закрыть поступление топлива из-за высокого давления. Думаю со всем этим можно успешно бороться, но зачем? Зачем создавать себе трудности, а потом их успешно преодолевать, когда можно всё сделать как надо с самого начала
С поперченого на продольный лично ставил - карбюратор 21083-1107010-31 (с автоподсосом, штатный для карбюраторных ВАЗ 2110) на ВАЗ 21063 - все ОК было. Да и на Нивах 21213 с завода стоИт родной Солекс 21073-1107010 - продольно, хотя он мало чем отличаецца от Солексов 2108. А вот на поперечный двигатель ставить продольный карб действительно нельзя. Это всенепременно...
Ничего страшного, перед карбюратором ставишь тройник соединяешь с обраткой. Как-то на карину ставили карбюратор, всё нормально работало.
Мля ЖУТЬ КАКАЯ!! ФТОПКУ весь колхоз тюнинх!! а самому не стыдно будет ездить на нем если оставишь все как есть?
За 15К я бы взял такой, но не для ежедневного использования, а под проект. Только если кузов во вменяемом состоянии.
бред. Конструктивно карбюратор 2141 и 21083 одинаковы (как и практически всё семейство ДААЗ "Солекс"), основная разница в жиклёрах и размерах диффузоров. На 21083 диффузоры 21*23, а на 2141 24*26
ещё раз бред, бред человека не державшего в руках эти карбюраторы. Поплавок в них одинаковый. Абсолютно. Хотя на москвичи ставили и ОЗОНы, возможно имелся ввиду этот карбюратор.
А по факту колхоза, выкинуть карб, поставить январь и настроить. Благо людей настраивающих январь полно.
просто у меня такая же беда и ни одного мастера в моей деревне нет и донора и нет возможности купить и где есть очень далеко а продавать самолет не хочу т.к он на много комфорт ней ваза любого да и ни кто ни купит у нас их больше здесь нет.беда с зажиганием. вот и хочу переделать на карбюратор а коллектор ни знаю от чего поставить чтоб поставить карбюратор. у меня сааб 9000
Плачь по запчастям вообще не понятен. Екзист возит везде практически, разборщики наши тоже куда угодно отправляют. по поаводу мастеров - вы знали с чем связываетесь, изучайте матчасть, занимайтесь. или сбагрите нафиг и не мучайте машину. Купите пассат или карину онм тоже комфортные и их на каждом углу можно починить.
знать бы что именно заказывать уже чуть ли ни методом тыка уже заказывал то это, то другое а хрен ли толку то одно то другое ломается
Зачем покупали тогда? Все знают что сааб редкий, ломучий, хрен починишь и запчасти дорого. Зачем было покупать а теперь издеватсья над машиной? продайте его и возьмите то что можете обслужить в своих условиях.