а Скрипка вообще не однозначный персонаж уже проскакивало какое говно 9к на котором даже двери хреново закрываются но скрипка как в анегдоте мыше плакали кололись но продолжали жрать кактус у Егор ка мотор тихий и валит хотя машина была выпущена 19 марта 1986 года просто надо за машиной ухадивать а не только ездить
ЗМЗ 402 как раз алюм блок, знатоки а шумность мотора зависит от многих факторов, в первую очередь от состояния выпуска, комплектности впуска, зазоров, шумности доп агрегатов новые моторы почти все очень тихие, а с гидроопорами и прочим хайтеком их даже на оборотах до 2к не слышно в салоне по поводу критики и фанатизма -глупо, ну покрритиковал мне тут один ваш местный фанат возмущался, с какого такого фига у меня сзади многорычажка, такого не бывает, а 9-5 совсем другую подвеску иметь должен фанатизм до добра еще никого не доводил
2vectrovod - отличное незнание предмета. Красная зона обусловлена ограничением по зажиганию, а не по той причине, что мотор крутиться выше не умеет. Вообще-то отсечка на 6000 располагается, начало красной зоны не показатель, что выше ее крутить нельзя. Если посмотришь на характеристики крутящего момента и мощности для атмосферного В202, то увидишь, что выше крутить смысла просто нету. А так В202 полностью исправный во-первых работает тихо - в Питере минимум 3 мотора таких знаю, а во-вторых у меня на моем моторе отсечка находится в отметке в 6800 оборотов - такое ограничение в мозгах прописано. Так что сравнивать жопель и сааб смысла нету - это разные машины. А то, что у тебя машина ушатана - так это ж не показатель того, что все саабы отстой и не едут. Катался бы на опеле - чего на экзотику потянуло? А вообще Велокса помучай - он у нас известный гуро, думаю вы найдете общий язык. Особенно по саабам =D
Caesar_99 Юлик, жги 8) Прям турбина. А красная зона обусловлена ограничениями на нагрузки вкладышей, болтов шатунов, работой клапанов, может и ограничениями электроники. Ну и банально нет смысла крутить далеко за перегиб характеристики, атмо просто сдыхает. И думаю, имелось ввиду именно это, а не порог срабатывания ограничителя.
Боря, не путай жопели и саабы - как бы тебе не хотелось, общего там нету. 202-й разработан саабом. Стоковые вкладыши и 9 тысяч без проблем переварят и не дриснут. И родные болты (что ГБЦ, что шатунные) нагрузку держат без проблем. И клапана дурить начинают только с 8500 примерно - гидрики плюс недостаточная жесткость пружин. Так что расслабься.
если ты хочешь еще раз мне объяснить, что у меня не такая же подвеска, что у 9-5, то я послушаю и кину линков на элькатс и ветку по переборке подвески тут 202, ну да, саабом, на базе блока триумфа 8) я нигде обратного не утверждал, а насчет болтов и прочего, что-то мне подсказывает, что или все унифицировано с наддувным мотором, где момент в полтора раза больше, и потому держит, или же кто-то привирает. Клапана на новых пружинах может и начнут терять компрессию только с 8500, но гораздо раньше могут начаться встречи клапанов и поршней, с последствиями, особенно на уставших пружинах, и отставания клапана от профиля кулачка, с печальными последствиями для распредвалов и толкателей. Но это все сугубая теория. вот 204 мотор, обрати внимание, что момент уже сильно идет вниз с 5 тысяч, крутить его выше нет смысла, на 6к оборотов точка перегиба и все, дальше ограничитель, выше 7к оно и не нужно
я знаю где у него отсечка, и отсечка производится по топливу в большинстве случаев. я имел в виду то что мотор с такой геметрией должен жить на верхах, а тут 5500 и собсно все, дальше радости мало. я не троллю, и наконец то клещами из вас вытянул как должен работать мотор, а то да все нормально, едет как надо, чего еще хотеть от старой машины)) есть небольшое шелестящее побрякивание со стороны цепи, пора менять думаю. кто менял, какие в среднем цены на ремклмплект?
Мда, я 10 лет как вы говорите это ведро вылизывал, ездил только по выходным, да пробег 210т но он не мной накатан, работает ровно четко но громко. Да дери с трудом попадают в петли когда переднее колесо вывешено и что я в этом виноват?! А о том что подвеска морально устарела и говорить не приходится, Да нах... говорить о подвеске если мой с турбиной откапиталеной едет так как ваш 1986года.... Еще нарицания будут? А 9-5 ездил только летом, пробег 65т км полностью обслужен на SAAB сервисе как положено и что за это время можно убухать мотор который не Аеро потому как он один фиг громче Фольксвагена Жетта... :neg:
фанатство и реальность разные вещи у вас судя по подписи вообще машина которая на парковке слышно как гниет:
Заканчиваем прения. Особенно про превосходство гнилопеля над трупаабом. Либо видео с заезда и результаты замера шумности, либо потру ваш флуд на радость валящим тазам! Модер в гневе, а так всё норм. Не отклоняйтесь от начальной темыiends::
Ну так начальная тема - неедущий 202 по причине его упоротости, и конечно те кто видел и ездил на живых таких моторах возмутились поклёпу который на эти моторы возвели. Закрывай топик имхо...
Покупать дебецибелометр чтоб знать что ты шумнее я не буду! 9000 можно хаять потому что он разработан 28 лет, а на шумность его мне пофиг - зато он меня ни разу не подводил, откопал зимой сугроб, поставил АКБ и поехал на летней резине по снегу за дровами!
У моего синенького 175, на мкаде после каширского дпс и до белой дачи, клал стрелку. По дороге из Суздали 220 набирал раза 4. Читаю и чет мне кажется что с моим Савелием чето не то было)))
Вот документ. В салоне еще два пассажира + багаж. На момент фиксации успел уже притормозить, ехал ~170км/ч. Причина спешки - в столицу надо было попасть в конкретный интервал времени, но проспали на 3 часа!