Там вообщето стартер висит под коллектором.Может и не встать.С коммуникациями лично у меня вызывает вопросы слив с турбы.Поддон дырявить надо.На днях стартер снимать буду,втягивающее делать,примерю заодно.Свисток запасной давно уже лежит.Блин,не бюджетно выходят все эти танцы.
Слив-вообще не проблема...можно и продырявить ,можно и в родной завести) а пайпинг -поместится,с турбы на кулер?
И места там не много, и турбина будет смотреть в другую сторону, и упрётся она в стартер и генератор если тупо тулить стоковую. Ко всему прочему ума не приложу как делать разводку впуска до турбины (если не опускаться до нулевика в турбину), и разводку на интеркулер. По сути там всё надо переделывать, так может сразу нормально сделать? Взять два б\у выпускных коллектора от Омеги В, и от них сделать двойник на одну турбину как на 9-3 или Альфе. Вполне бюджетно получится.
Ну вы же сами не захотели с 6ти горшков)) Я не просто так спросил про нетурбовыый коллектор-их нужно два-и дальше сход на турбину.. как примерно на субарях
Родной саабовский нетурбовый коллектор не удобен для этого, он идёт сразу вниз, и далеко. Делать с него загиб будет мало того что неудобно, он там всё пространство займёт, а там куча проводки и датчиков, а он то горячий :
Я эту темку обсусливаю уже полтора года. И так прикидывал и этак. Надо или стоковый вариант менять на турбинку, карту которой я выкладывал. Она хорошо будет дуть с 1.5л на 3.0. Рассчитывал под наддув в 0.5бар, но в В308е можно и 1.0бар дунуть. Соответственно можно очень хорошо будет настроить её, если кто умеет Второй вариант, это с шести горшков дуть. Но ссыкотно, стенки гильз тонковаты под хороший наддув. По хорошему стоковые гильзы стачивать и ставить мокрые Дартоны. Но уже не бюджетно выходит ни разу
Повесьте одну и просто заведите выхлоп с двух сторон в нее. Спул одной турбины будет лучше чем с двух. 3071 будет ацки хорошо на трех литрах и родных валах.
да боятся они выхлоп с атмобошки под мотором провести в турбину... провода там какие-то)) хотя родной выхлоп вниз как раз и идет)))
Твинскролл на V6? Ну можно)) хотя и так дуться будет нормально) Все равно родной турбоколлектор выкидывать-переваривать его бессмысленно... Только правильная разводка раннеров -ето будет занятный гемморой)) По сравнению с этим-коллектор под мотором-это просто сказка))
"Болт-он" практически)) Вообще такой мотор было бы интересней делать чем нашу четверку. Провести под картером моно-выхлоп, сделав эту часть быстросъемной и добавить к трем ранерам с турбо-стороны, а турбину топмаунт расположить - такой вариант вообще очень прост был бы. Или вовсе посмотреть как заканчивается атмо сторона коллектора и фланцем от него пустить выхлоп таким же Макаром на другую сторону - останется только с одной стороны коллектор сварить. Цена вопроса копеечная будет.