Я раньше менял полностью рычаг (стоит около 5000 рублей), не так уж и дорого. А тут прочитал и увидел, что нужно менять только сайлент блок внутри рычага
Так что менять то ? Перепресовывать шаровую это одно(редкостный колхоз на свой и окружающих страх и риск). Заменить сайлент блок это совсем другое, и допускается заводом изготовителем. Да и "бумеранги" это только задние рычаги, действительно отдаленно напоминают бумеранг.
Ну вы раз на то пошло рычаги тогда качественные покупайте, раз перепресовывать шаровую это колхоз. Когда перепресовывал шаровые были только оригинальные рычаги по 12 руб. Вот 24+1+1=26 Вот и выходило рычаги махнуть. Прост febi, swag, trw - ближе к 6 стоят, а не 4,5. Не знаю, что там за 4,5 вы нашли?
у меня рычаг стоит 2,500 тайвань какой то - это причем с большим сайлентом вместе - 30 тысяч уже прошел - стоит как влитой
мне уже поздно боятся он уже стоко торможений прыжков через рельсы и прочее пережил что если до сих пор не обломился
оригинальный пер. рычаг от праворукой вектры 2900 в экзисте, но не могу номер найти, но думаю кому интересно могут озадачиться.
В общем задний сайлентблок я брал лемфёрдер 26782 01 передний сайлентблок лемфёрдер 16057 02 (ему сейчас на замену идет 35363 01; тот уже снят с производства).