Вот! в том и преслесть сааба, что это недопримиум, с турбо движком за мало денег! Saglione , я если честно тоже не понимаю на что сменить)) ибо как ты правильно сказала, то что нравится стоит за 1.5 ляма)))
Апасна! Упасть мона и сломать чёнить :-p Олдскул рулед! Я вот чёнить погляжу за полляма тоже как, круто думаю. А потом в саап сажусь и думаю - ааа нах всё это )
я округлила до 2, причем в меньшую стороны, сейчас реально только х6 нравицца, но столько НО, и цена далеко не на первом месте : так вот на корее ездить не менее опаснА
Я тоже брал сааб исключительно из-за мало денег, много машины. Атмо мотор это мало машины, полюбасу и сааб уже не так интересен и можно много в какую сторону посмотреть, где проще с з.ч. проще с сервисом и так далее. Кузовня, салон и прочее все-таки не от опиля, и просто так купить не получица. Поэтому мой совет - не брать. А еще он низкий, гремит в салоне, шумка по сравнению с хорошими немцами ни о чем (я когда после 335 сажусь в шпрота - понимаю разницу, а ведь до 335 думал что в шпроте отличная шумка). Так вот я все прощал шпроту, когда давил на педаль... кайф! Правда ща уже тоже не едет, после 335 с ЧВН. Ноу турбо ноу пати =)
Ну мож и несвеж но ещё не пахнет Да и зачем? Радоваться секасу с мотором на 9-5? Или наслаждаться грохотом панелей в 9-3? Это всё я и на тысчнике могу :key: Учитывая динамику роста цен на зебин я приглядываюсь конечно же к AR MiTo 1,4 турбо :to_become_senile:
после живого самолёта с турбиной, который дарил массу впечатлений от его управления, я себе взял "овоща", но практически нового и тоже очень им доволен) все определяет ситуация и понимание чего ты хочешь...и что получишь) Овощ тоже очень хорошо)
Не придёца! Там вариатор фаз, впуск изменяемой длины и турбина низкого давления. А машинка маленькая и лёгкая *повторяет как заклинание* У меня ща тож в районе 14 литров %) много блин!
читаю-умираю!Рынок пуст-сааб кончился а ездить неначем!Как все остальные то передвигаются-пряма либ дебилы-недоумки либо убоги от рождения!А уж с турбой-так ток старый сааб!(ну нет их новых!)Это надож так себя в рамки вколотить!Други поверьте-существует еще масса достойной техники!Кто мешает любить сааб-да ради бога-но зачем не замечать весь остальной мир!Ну-ну.....
ESSH , тут уже +- 60 процентов форума мир заметили, и ездят на других авто: и еще +-40 размышляют на что бы пересесть достойное! :
Да я в курсе типа -сам такой!И ведь дурень искренне считал что мой бывший овощной шпрот-тож сааб!Мда....а мужики то не знали!Топикстартеру-не слушай ортодоксальных турбодемоническихсаабонаездников-если машин в достойном состоянии состоянии-бери!Это СААБ
ну-ну. прям вот с нетерпением жду. Если б не заморачивался - купил бы шкоду турбовую и ездил. Но почему-то шкода не нравится а сааб нравится
Извиняюсь, что прерываю ваши хвалебные оды во славу турбин, но вернемся к нашим баранам. По маслу, комплектации и обслуге: машина куплена в мае 2010 новой 1е ТО 15т.км. октябрь 10 2е, 30 т.км. май 11 где-то в этом промежутке сделана дополнительная шумка, все работы у дилера. 3е, 53т.км октябрь 11 4е, 76т.км июнь 12 5е, 87т.км октябрь 12, тут замена масла, "фильтр очистки воздуха (пыльцевой)", "вставка воздушного фильтра", топливный фильтр, свечи 6е, 95т.км. февраль 13 - загорелась лампа давления масла - замена масла, "фильтр очистки воздуха (пыльцевой)", свечи. ВИН YS3FB45B291011507, за комплектацию уже спросил в правильной теме, если кто может разузнать оперативнее - буду признателен. Водитель говорит, что не смотря на частые поломки вентилятора, перегрева двигателя не допускал. Сознательно меня вводить в заблуждение ему резона нет. Еще вопрос, на крыше багажник, это фатально для уплотнений?
Если экономить и на механике - тогда дизель... хоть на солярке поэкономить можно, и масла в нем столько же, сколько в 1.8 Ecotec... Имхо: Брать такого сааба - все-равно что S60 Momentum или выше с допами и двигателем 1.6 Т3, все-равно что новый мондео и 1.6 125 сил в комплектухе Titanium Black за 1,200,000.... У машины главное - двигатель, это сердце....если сердце крохотное - то и радость он как слабый котенок - долго доставлять не сможет (простите за такую аллигорию, но реально яркий пример). Никто не говорит про 2.8.... но хотябы 1.8T (207E) который - стоит поискать примерно в те же деньги... зато хоть какой-то запас "перспективы" есть у машины если что-то перестанет устраивать и налог почти такой же, да и расход.....Про автомат - спорная штука. По поводу рулежки на мехе - кто вам сказал, что на мехе машина лучше рулится?? Ее легче ловить, а автомат едет ровнее в поворотах и не скачет как ужаленный (нет прямой связи колес и двигла, кроме момента блокировок ГТ), достаточно вспомнить Getragи стоящие на машинах LeMan и F-1....