И что? Перестраивайся, но в зеркало смотри и мотоциклистам не мешай. Мотоцикл на дороге пробок кстати не создает.
А фраза "и мотоциклистам не пришлось бы ставить прямоток" приколола! Так вот зачем прямотоки ставят. А я и не знал.... Шутка, если чё!
Зато пробки создаются авариями, в которых учавствуют мотоциклисты. И виновниками чаще всего оказываются именно двухколёсные, забывая что движение между полосами это нарушение ПДД. Я не говорю, что я никогда не нарушаю Правила, но если я их нарушаю я понимаю, что делаю это на свой страх и риск и претензии предъявлять некому. Не хотел вмешиваться, но честно говоря надоело. Если пространство между полосами свободно, то пожалуйста едь, учитывая все нюансы этого поступка. А если занято - жди! Тебя могут пропустить, но никто не обязан этого делать. Это прошу не забывать. Вижу, что Правила ДД некоторые даже не открывали. Очень жаль. Лично я всегда пропускаю двухколёсные Т. средства, если есть такая возможность. Потому как, если кто-то имеет возможность избежать этой пробки, в которой я стою, это просто чудесно! Эту возможность просто глупо не использовать. Но фраза "мотоциклистам не мешай" меня просто бесит. Мотоциклист это такой же участник дорожного движения как и автомобиль и на него так же распространяются ПДД. Двигаться транспортное средство должно строго по своей полосе. И пересекать разделительную разметку между полосами может только для перестроения. А не ехать по ней между потоками создавая аварийную ситуацию. Блин, разозлили меня)))).
а что делать автомобилистам, которым также мешают другие автомобилисты, которые "в пробках резко решают перестроиться в соседний ряд ибо он быстрее едет, да еще и не включая поворотник" ставить на машину пулемет?)) че за методы. есть же клаксон, есть фары. при чем тут прогазовка? вот например я даже не понял бы никогда в жизни что это оказывается меня так "предупреждают")) не стоит ли сменить методы "предупреждения" на официальные? эти програзовки не более чем понты, западло просто сигналить, можно ж погазовать епт! да еще и пугнуть всех заодно)))) весело мля..забавно..с таким подходом хотеть к себе хорошего отношения просто глупо)
+1111 ну наконец-то, есть все же еще умные люди в наших селениях) все должны быть равны - согласен. мотоциклистам просто не нужно забывать, что так как их все же относительно мало, то в плохих условиях видимости их транспортное средство можно спутать и с машиной, и мысленно применить траекторию движения последнего как в отношении с авто. отсюда и подрезания. такое может быть и не специально, но почему то все двухколесники сразу "стекла бить лезут")) надо же различать специальные действия от не специальных. на авто абсолютно так же все. бывает и так и так. нужно понимать и держать в своей башке что ты можешь приближаться совсем с неудобного ракурса, а уж про мертвую зону вообще молчу. раз на байке все в тысячу раз опаснее чем на авто, сами об этом говорите, то и будьте в тысячу раз внимательнее. вы же получается требуете повышенного внимания к себе а не наоборот. вот это то и бесит)
Офигеешь в пробке летом слушать клаксон. Да и поди разбери, чей клаксон гудит и откуда. С перегазовкой сразу понятно от кого он, непродолжительный низкочастотный звук менее неприятен, чем короткий клаксон. Еще раз, в пробке между двумя левыми рядами ездят мотоциклисты, на разметке, на трамвайных путях при пересечении, на стыках мостов и эстакад очень скользко. Будьте внимательны если перед вами мотоциклист.
хрен с ним, перегазовывайтесь))) но можно хотя бы делать это как-то слегонца что-ли. не обязательно ж впендюривать на полную. и если уж перегазовываетесь то как-то равномернее это можно делать? а не катиться 50 метров в тишине а потом резко - а вот и я. потому что это больше похоже на попытки удивить-испугать, чем предупредить о своем присутствии. может быть мне просто пару раз повезло с такими ездоками между рядов, и мой случай каким-то образом уникален, но мне вполне хватило одного раза, когда от неожиданности у меня аж сердце кровью облилось. не то чтобы я особо впечатлителен, но было очень неприятно. это вполне конкретный пример на собственном опыте, и если уж вы тут пишете "Будьте внимательны если перед вами мотоциклист", то уж будьте пожалуйста внимательны когда впереди не мотоциклист.
ООО как тема поперла. кину ка я говна на вентилятор вот катится мотоцикла с прямотоком. за 50 метров если он сзади ты его тупо не услышышь хоть оборись. А обычно слышное его когда он уже проехал А еще таких прям ултразлых прямотоков которые на квартал орут не так уж и многа за сезон мож 1-2 видел остальные ну да, ну не так чтоб прям водитель от звука в штаны наложил и вообще, ну че страдать поставьте наконец музыку нормальную и тогда все будет ОК
тема владельцы мотоциклов скидываюццо сааб-клубу на музыку!!! если у тебя есть мотоцикл и ты сам из сааб-клуба - ставка тройная - как с понимающего!
Ты это дело бросай (-: Холден, скорее всего вам просто не повезло. Может перед вами/за вами/сбоку от вас был водитель, который неадекватно себя вел. Это само собой разумеется, но лично я видел несколько раз как водители автомобилей на перекрестках с трамвайными путями очень неадекватно обгоняли или прижимались к мотоциклистам, которые медленно и аккуратно перезжали пути под прямым углом. Поэтому я прошу быть повнимательнее в особо опасных местах. З.Ы. Кстати, у меня нет и не было никогда мотоцикла/мопеда.
sergioi вот опять не правильно! ща я тя научу Мотоциклисты тестируют музыку членов соапклуба и получают комиссию в виде пига, ну и прочих ништяков, которыми лечаит особо пугливых соаберов, чтоб те не прыгали и не метались
не, вам там точно моск продувает, када вы по разделительным 350 км/ч летаете! как можно протестировать ????:::astic:astic:astic:
Вообще-то именно для этого большинство мотоциклистов их и ставит. Мощьности и энерговооружонности там и так хватает. И это не смешно. Просто вы не знаете об этом. Как и о многих других ньюансах управления 2-ух колесного средства. Друг мой, поверьте мне на слово, что по вине мотоциклистов происходит крайне мало аварий. Для того чтобы ездить на мотоцикле надо очень много знать, понимать и уметь. Большинство аварий с участием мото происходит именно по вине водителей авто(перестроился не смотря в зеркало, развернулся через две сплошные и т.д.) И вы понимаете, что нарушив правила вы можете убить человека? Мотоциклиста? Просто не посмотрев в зеркало. Не убедившись в безопасности маневра? "Успевая" на "ярко оранжевый"? Убедившись в безопастности маневра и включив указатели поворота! О чем многие (возможно даже не открывавшие Правила ДД) забывают. А ты хоть раз на мотоцикле по городу ездил? Ты себе устройство его представляешь? Для начала надо хотябы попробовать, и тогда ты поймешь, что фары и клаксоны для мото не вариант. На авто всё совсем по другому! Нечего сравнивать! Опять возмущаются и что-то пытаются доказать те, кто в вопросе не понимают ничего... А еще, газ ты всегда рукой контролишь на мото, а вот если фафакать начнешь, то контроль теряешь, с тормоза и газа или сцепления. Мотоциклист это делает обычно когда подьезжает к пробке. Стоял ты возможно в хвосте пробки вот и попался в первую перегазовку. И еще, я вот почему-то ни разу не нервничал от резких перегозовок мотоциклистов. Может всё-таки это вы особо впечатлительны? И в этом тоже мотоциклист виноват? Помоему спохмела не стоит за руль прыгать...
Есть такая вешь как такси, пьяный водитель, эвакуатор, звонок другу и т.д. Выход всегда есть! А мотоциклист не виноват в том, что с похмела у тебя нервишки здают!