всегда пропускаю мотоциклы. все. и в пробках двигаюсь, лишь по той простой причине, что если б ехал сам то хотел бы чтобы и ко мне так же относились. вот и все. но бывают случаи когда ты сам едешь в левой полосе довольно быстро. условия видимости галимые, справа идет фура, ты ее доганяешь и тут в щель между тобой и фурой лезет какой то говнюк, сигналя фарой, при чем с ним на этом же байке сидит и еще его подруга. вопрос- я обязан в такой ситуации его заметить и затормозить? (при том что я еду в левой полосе скорость 100 и видимость плохая.)
ну по поводу перестроения это часто бывает. обычно в начале сезона, когда еще люди не отвыкли от зимы. В общем то мысль о том что каждый отвечает за свои ошибки она верная. Скажем так - разложившись в повороте на мокром асфальте кроме себя никого не могу упрекнуть, ибо валил несколько быстрее чем следовало и банально неверно оценил поворот. вот и все. Другое дело когда люди намеренно провоцируют и режут. есть и такие, а потом еще жалуются что им де машину побили или стекло. Видел такие случаи, один раз 100% обоснованный со стороны водителя мотоциклу (урод на хрен знает чем намеренно притирал мотоцикл к отбойнику ТТК при заезде на рижскую эстакаду, за что получил разбитое боковое стекло), в остальных все обошлось словами что тоже замечательно. Но вообще это скорее исключения. Обычно очень корректно, подавляющее большинство пропускает. По поводу прямотока - согласен, более того он мешает даже если ты едеш с таким в паре. Но честно скажу, когда я на авто я практически никогда не слышу рыка, либо ШИ хорошая, либо музыка орет громко Сам не юзаю принципиально и другим не рекомендовал бы.
ездить на мотоцикле не каждому дано, придурков конечно много (за 11 лет убедился) и бьются как правило они же, очень редко когда попадают в аварии люди, у которых хороший стаж вождения! нормальный байкер не будет моргать светом и т.д. на мкаде, он просто обьедит(там же не 2 полосы), что косаемо пробок, то там да- свет и звук это помощь.По поводу второго номера, то здесь правила сугубо личные, я например, никогда не сажу 2-ой номер, а потом нашусь,это опасненько, так как если второй номер без опыта таковым быть, то могут быть проблемки, особенно,когда свечку делаешь или в повороте. А вообще МОТО-Это кайф, не на каждой тачке 320 Км/ч разгонешься!!!
Эхх, не по нашим дорогам, не по нашим... сам так раньше думал,...в прошлом сезоне похоронил троих(((( именно профи, а не зеленых мальчишек(((:cray::cray: Один из них тока себя побаловал, купил 1098R:cray: Берегите себя, вас ждут домаrry:rry: ЗЫ И на каком вы до 320 разгоняетесь???
Тоже похоронил друзей,наверняка слышал, на Ленинградке гастрики дорогу переходили, 3 мотобрата насмерть. Я с товарищем разгонялся на кутузе со стороны области до арки ночью(примерно в 5.00) машин не было, мото у нас близнецы, один в один, только номера разные))) R1 2007 (сняты ограничители и заменены звезды), скорость фиксировалась Gps
Ну я такими скоростями не похвастаюсь, у мя 160 макс, да то супер некомфортно. а нормальная на трассе 120-140 с ветровиком, без него как показала практика больше 120 неудобно
Когда стою в пробке и вижу в зеркале моцик, стараюсь подвинуться, пропустить. Если же поток идет, стараюсь летом при перестроениях больше смотреть в зеркала, однако, если там ошпарок, то извини, братан, выбор за тобой. 2Devol: я так понимаю, что у тебя чоппер, так что ты в зону риска не попадаешь, при всей своей байкерской крутости, эти тарахтящие велосипеды слышно и видно за 500 м, так что не напрягайся.
да, это чоппер детка к байкерам к счастью не отношусь ибо как грится "все байкеры пидорасы" ну это так отголоски я мотоциклист. за 500 метров меня видно, насчет слышно - это врядли, прямотоки хронически не люблю а штатный выхлоп достаточно тихий. Тем не менее периодически на дороге кто нить выпендривается. Кста вот спорт в чистом виде не прет, а спорт-турист это уже гораздо интересней! чоп-чоп-чоп!!!
С мотоциклистами надо аккуратно!На слова пошёл....можно получить башмаком по зеркалу....жынь-жынь и за горизонт))))И вспоминай как звали)Сам всегда двигаюсь!
Не знаю, кто там выделывается, наверное ребята на девятках с синими брызговиками. Чопперы на дорогах в 99% случаев едут спокойно и предсказуемо, так что тут просто, если я еду быстрее, я обгоняю, если он, то он и я не чувствую себя ущербным подвинуться правее.
Jonny не ну всякое бывает, но вообще народ довольно культурный, отморозков обычно на долго не хватает, взрослеют, либо нет...
дурацкая тема, вся, от названия и до конца) еще и бесперспективная к тому же)) гоняться с мото - а смысл? даже на классической 400 лохматых годов (эт я про себя)) разгон со светофора лучше 80% авто на улицах города.. что уж говорить про серьезную мото технику.. так что, забейте гоняться)) в чем проблема уступить дорогу мотоциклисту? не утупают имхо только такие же дятлы, которые будут усераться, но не пустят выезжающую/перестраивающуюся машину.. ну либо когда не видят.. про зеркала молчу.. каждый второй - ГОНЩИК - шо п*здец.. а в зеркала смотреть и поворотник включать - не.. не по пацански чтоль? имхо, если не успеваешь смотреть в зеркала - снижай скорость.. мотоциклисты, обьективно мешающие автомобилистам (ездай в крайнем левом с низкой скоростью и т.п.) - тоже отстой.. все храбрые что ппц. и очень крутые.(с) Devol - тоже бесят) причем как авто так и мото)) понтов много - толку ноль.. вежливость - решает всякие мотобратии, клубы и т.п. - тоже остой) понты, не более того.. скутеристы, в большинстве своем, йопнутые)) ибо относятся к скутеру как к табуретке, на которой ничего произойти не может и навыков вождения не требуется.. думать тож не нада.. вот и ездят как удаки.. и месят их.. все ИМХО из темы удаляюсь, ибо ничем хорошим она не закончится, вот увидите))).. сама формулировка VS не верна)
никто тут вроде как тему соперничества между мото и авто не поднимал)). На сколько я помню тема пошла после того, как я ляпнул что не люблю когда стоишь в пробке а мимо с програзовками проезжает чудо на спорт байке (кстати про чопперистов и даже скутеристов я молчал). получается что пока он был сзади, он катился не газуя, и его приближение мной не было замечено (при чем тут "надо смотреть в зеркала", если я про случай когда СТОИШЬ в пробке, не ЭДИШЬ а СТОИШЬ. если конечно эта фраза была в мой адрес адресована, а то я чето не догнал откуда она вообще произошла)))), а как только поравнялся с машиной, чел нажимает на газ и это в 15см от моего левого уха, пусть у меня даже стекло закрыто, один хрен громко. так вот если весь сырбор начался из-за этого то мне не совсем понятно при чем тут правила езды и пропустил не пропустил)) итог- лично у меня к байкерам (тем что на спортах) одна претензия, не хрена газовать в пробках, пользуйтесь сигналкой или фарой, или вешайте себе глушители от камаза.
Вот если-бы небыло автомобилистов, которые в пробках резко решают перестроиться в соседний ряд ибо он быстрее едет, да еще и не включая поворотник, т.к. если включишь то не пустят, то и мотоциклистам не пришлось бы ставить прямоток и газовать в пробках. А так как у нас на дороге каждый второй из тех, что спешит и прыгает из ряда в ряд, то приходится ради собственной безопастности, мотоциклистам тратить в холостую свой бензин и предупреждать эгоистов автомобилистов о своем приближении. Чаще всего именно автомобилист на кредитомобиле, с годовалым стажем и купленными правами хамит на дороге и делает всякую херню. Чтобы мотоциклисты на дороге безпредельничали - не видел и даже не слышал. П.С. Мотоциклисты на ярко оранжевый не "успевают" обычно. А вот автомобилистов таких как грязи.