Жёсткая спортподвеска без уменьшения клиренса. Есть варианты?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 28 янв 2011.

  1. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    если мне память не изменяет, то касаемо высоты, то тут больше пружины влияют, чем аммотризаторы. а по ним, кони спорт, выставь на самый жесткий вариант, и записывайся к стоматологу)))))

    \эксперементировал на 9000
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да я с удовольствем. Проблема в том, что он стоит в два раза дороже машины, которая сейчас у меня.
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да вот я тоже считаю, что пружины. Но я блин нихрена нигде не нашёл ни одного варианта жёстких пружин без занижения.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    машину другую купи:))) вечно вы из сааба балид хотите сделать,такого не будет никогда;)
     
  5. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    ну а дальше физика, "за счет чего получается жесткость?":)
     
  6. Max77

    Max77 Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Belarus/Minsk
    Авто:
    Saab 9-5 M00 3.0 turbo
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Завтра к NGB поедешь, спроси про подвеску, он тебе либо подберёт вариант либо посоветует грамотно.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну в принципе вопрос решается просто-берешь любую спортивную подвеску,делаешь алюминиевые проставочки на нужную высоту-и вуаля)))
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    А не лопнут эти проставки? Ход амортизатора-то будет прежний и жёсткость прежняя...
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Аммы штатные работают с заниженными пружинами? ничего с проставками не будет,другое дело как все это скажется на управляемости? у меня друг купил на БМВ кавэшную подвеску регулируемую-а катки 19-е и широоокие...стало за арки цеплять,купил проставки-воткнул...пока вроде доволен и жестко и не низко))))
     
  11. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    Ngb тебе насоветует тыщ на 1000р, или нах пошлет,,по настроению
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    На счёт штатных я не уверен, т.к. спортшасси идёт с занижением и аморты там должны быть другие, более жёсткие и короткоходные.

    Кони тоже пружины продаёт, но в идеале рекумендует под них ставить и комплекты их амортов.

    Вообще коилы лучше всего, отсилы на 1 см будут ниже, а машина с жёсткой подвеской и высоким клиренсом будет срываться в поворотах думаю. По хорошему чем жёстче, тем ниже делать нужно.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня штатные аммы и пружины -30, пару лет без проблем... а так ты прав-ниже и жестче правильнее ,но ведь не везде проедешь...опять же юбка...
     
  14. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    диски 18 , аэро подвеска ,вот тебе и высота и жесткость ,
    аеро на 1-1.5 см ниже , подбери резину повыше , но runonflat\
    а кстати аэро подвеска самая живучая из всех , у брата на 2003г шпротседане аеро уже 250т.км пробег =родные амртики и пружины , только опорники раз 50тыщ менять и практически на века
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Нужно себя приучить ездить с занижением.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    я то привык...но на заму аэроюбку снимаю... банально в области жопа))
     
  17. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ты-то понятно привык, я про топикстартёра)))

    Только на 9-3 юбку скидывать геморрой, лучше на зиму резину купить с высоким профилем, главное чтобы арки не цепляла.
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Это само собой.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У меня нет юбки. У меня вектор. Ну в крайнем случае, если вариантов больше более интересных нет, поставлю аэро подвеску.
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне высокий клиренс не на зиму нужен, а на лето!!! Т.к. езжу в Кировскую область на дачу, а там дороги пи......ец полный!!! Там такая колея, что я от Москвы до Кирова 4 раза днищем в колее цеплял об межколейное пространство, прикиньте какая колея? Но я правда вот что думаю. Я цеплял на 150 км/ч. На этой скорости машина прижимается к земле нехило. А подвеска мягкая. Поэтому прижимается сильно. А Аэро-подвеска жёсткая, по идее не так сильно прижиматься должна. Может в итоге одинаково на 150 проседать будет, как думаете? Или нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)