Жёсткая спортподвеска без уменьшения клиренса. Есть варианты?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 28 янв 2011.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Так ты так и не сказал, что тебе от машины нужно. Если баланс управляемости устраивает, ставь то, что Коля посоветовал, разницы особой между бильштайнами и кони спорт не вижу. Можно Кони ФСД вкрячить, но по ним отзывы неоднозначные, так что хз.

    Если нужно, чтобы позвоночник в трусы осыпался после 100 км, но машина стояла на более-менее ровной дороге как влитая+задок пожестче сделать, чтоб нос более охотно в поворот засовывала, а не эластокинематикой пугала, от тогда коиловеры. Есть они и без занижения, даже с + к стоку, но там уже другие цены. У пендосов дохрена всяких шарашек, которые коиловеры стругают. Сам рекомендую тейн и кв. Плюс их ребилдить можно. Ну и регулировки по сжатию-отбою, быстрому-медленному срабатыванию (у более сложных моделей).
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    пока нет
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не устраивает он меня нихрена. Пожёстче хочу. Амортизаторы как я понял просто раскачку уберут, да? А жёсткость от пружин зависит. Так?
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слушай, если будет, стукнись мне в приват. За такую сумму я может соблазнюсь и плюну на этот 1 см. :)
     
  6. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    На эбае часто наёбывают :)

    Если бы у меня были твои проблемы с подвеской, то в завимости от бюджета я бы искал либо БУ аэро, а если есть деньги - поставил регулируемую подвеску, по высоте и по жёсткости.

    При 100 000км пробега и твоей манере езды по Кировской области - подвеска у тебя мёртвая на 100%.

    Для таких поездок на дачу я бы присмотрел вариант машины попроще и чтобы не жалко было, ну или ездить потише. Я сам там катался, мне про дороги можно не рассказывать, жалел машину и ползал по 5-7км в тех местах, и то подвеска потекла, правда не на SS...
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну я туда езжу 3-4 раза в год. Ради этого покупать другую машину нет смысла.

    Да я вот тоже так думал. Но после последней поездки в кировскую область отдавал машину в отрадное на диагностику подвески. Пробег тогда был 90. Сказали всё отлично. Значит наипали. Либо может они рычаги только посмотрели, а амортизаторы не смотрели.
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    сколько ты готов потратить на Аеро подвеску?
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Смотри сам, только в Кировской области без последствий для авто не проехать... Либо смени машину на более подготовленную.

    Я после поездки зимой по тем местам проверял на вибростенде подвеску, показало что аморты в норме, никаких проблем, а когда стали смотреть и сняли их - масло вытекало из под штока просто пипец.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну вот тут за 10-ку предлагали, это очень вкусная цена. :) Вы предлагайте, а я подумаю и буду торговаться если что.
     
  11. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ярик, мое мнение, не надо. Ничего ты этим не добьешься, ну может небольшой радости на 2 дня. У Аэры подвеска тоже никудышная, жестче, но крены большие все равно, это очень неоптимальный баланс. А самая большая проблема - это пустой руль, и никакими распорками и прочими аксессуарами этот вопрос не решить.
    Что касается клиренса, вопрос личный. Я на Аере спок кататаюсь по подмосковью, дачам и т.п. и в Нижегородскую обл. Но распорку нижнюю своротил на третий день, причем в центре Москвы.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    К пустому рулю я уже привык. Не напрягает совершенно. А вот то, что подвеска как у Волги, меня напрягает.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
  14. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
  15. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ну что весна на дворе! Расскажите кто что ставил. Имеет ли смысл лохматить бабушку новой подвеской. Ато уже привык сильно к машине, уже не так заводит, на больших скоростях подвеска Аеро (с пробегом 130 тыс) уже не кажется цепкой. Менял только задние Аммы на Боге (стала еще мягче) и втулки заднего стаба.

    По уму конечно надо сменить коня и кардинально обновить ощущения, но давайте исходить из того что по каким-то причинам, которые я сам пока не понимаю, я этого сделать сейчас не могу.

    1. Какие элементы подвески Вы меняли и насколько это оправдало ожидания?
    2. В каких именно режимах и на каком покрытии заметны изменения?
    3. Насколько ниже стала машина ?

    Койловеры по цене дороговато (ну можно конечно, вопрос в эффекте), смотрю на Кони спорт + какие пружины к ним надо?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    УАЗ есть у меня.
     
  18. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Вишь Ярик никто не ставит на эти костыли мегаподвески)
     
  19. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Кони спорт по кругу и новые стоковые пружины.
    Лучше выхода тут я не вижу.
    Слишком жесткая быстро тебя изнасилует, потом подкрутишь на "помягче"
    ...ах да, резину пониже с дисками побольше (желательно ковка) не забудь, очень многое дает.
    Полик на любителя, но все же эффект заметен.

    Без занижения не интересно, хотя бы прогрессивные пружинки в ките кони... но пружины эйбах, говорят, лучше. Хозяин - барин.

    http://shop.koni-rus.ru/?mk=45#top
     
  20. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Kaskad, привет, твое лучшее решение испытано на себе или нет?) Если нет то что пробовал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)