Жёсткая спортподвеска без уменьшения клиренса. Есть варианты?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 28 янв 2011.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП



    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • aero.gif
      aero.gif
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • graf-2.jpg
      graf-2.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      372
    • podem.jpg
      podem.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      371
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Вывод: тише едешь ниже летишь.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да, а ещё больше скорость - меньше ям :))
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ты хочешь сказать на скорости машину не прижимает, а подымает? То есть надо 200 там носиться по колеям?:sarc:
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ..."Больше *бли слесарям" :sarc:
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    5 болтиков геморрой? (Это если дорестайл)


    п.с. у меня кони фсд пружины по моему сток аеро, тк вот в жесткой колее 1-2 раза цеплял распоркой об это межколейное пространство. Мне кажется и аеро подвеска то же не сильно жесткая, по ощущениям она какая то низкая,чутка жоская, гремучая и еще раскачивается хаха
     
  7. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    А выбирать автомобиль в зависимости от дорог по которым ездишь не судьба? Купи субару, а на саабе по асфальту. А ещё вроде 93х был, тока я его в природе не встречал, только на картинках.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Салон Субару у меня вызывает рвотный рефлекс. А на её обслуге разоришься. Я не нашёл альтернативы по деньгам Саабу. Да и вообще, что за привычка, поучать вместо того, чтобы помочь по теме?
     
  9. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    правильно тебе меv говорит, чтоб по ямам летать лучше ивосуба не найти.
    заменой амортизаторов кардинально вопрос не поменяешь.


    зы: если хочешь экспериментов))) я попробовал kw, но по ямам на сааб надо ползать полюбэ... будь он хоть три XXX)))
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    NGB сказал мне, что у меня амортизаторы упоротые просто, поэтому и такая ватная подвеска. Говорит поставь бильштайны или кони спорт и будет всё ок. Попробую
     
  11. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    ты сам веришь , что на 2007 упоротые амортизаторы и все сразу ?
    когда амортики кончились машину качает , она мягче не становиться , она в баржу на волнах превращается .
    Авто С класса и по критериям подразумевает , средний комфорт , ане его полное отсутствие . только аеро имеет другие характеристики .
    Следовательно бильштайн , кони ,которые являются заменителем оригинала , должны иметь схожие характеристики , а спортивные серии кони не расщитаны для установки со стандартными пружинами .
    Ставь аеро , хотя бы б\у ,в сочетании с с ранонфлат шинами получишь желаемое .
    попробуй договориться в сервисе или на разборе на установку с проверкой , чтобы если не понравится поставить все обратно , так попадешь только на замену максимум 2 раза , а так еще и на амортики которые тебе не подходят.
     
  12. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    Спорт-шасси оригинал тоже хороший вариант .40-46т.р
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Яр, позвони Директору, он на свой самолет у иеня ставил от аэры стойки все, пусть поделится впечатлениями, вот ссылочка с небольшим отзывом;)
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=394096&postcount=143
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну за 100 К пробега аммо имхо упороться воплне могут. Тем более я этим летом в кировской области катался. Там такие "дороги", что я думал рычаги все погнёт нахер. Доска стиральная с огромными ямами и колея такая, что днищем цеплял.
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну так всё и есть. Как будто из желе подвеска.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да я с ним лично общался по этому поводу. :) Он очень доволен. Я катался на Эйре. Подвеска хорошая. Но ниже на 1 см. блин. :(
    Кстати, какая цена вопроса?
     
  17. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Как закипают амморты от езды по стиральным доскам и прочим российским "направлениям", думаю, объяснять не надо..??

    Без комментариев. В матчасть по работе подвески.

    Советовать ранфлэт?? Ну-ну. Ранфлэты придумали европейцы для европейцев. По сути это говно, которое надо сливать при первой же возможности. Такими темпами проще монтажной пены через ниппель загнать и радоваться жизни.
    Если нужна шина с жесткой боковиной, то РЕ70, АД07-08. Если нужна тяжеленная хрень, непосредственно являющаяся неподресоренной массой - милости пожалуйста на рынок бушных ранфлэтов, их сливают валом.
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    за 10к я ему отдал + он у нас ставил их, за установку не помню
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Сабвуфер, ты как знаток скажи лучше, Коля дело говорит? Нет смысла морочиться с жёсткими пружинами и достаточно спортивных амортиков?
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ух, очень бюджетно! А есть ещё такие варианты?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)