Замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 28 сен 2009.

  1. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    ждём фоты :)
     
  2. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    DSC00005.jpg

    DSC00012.jpg

    DSC00014.jpg

    DSC00017.jpg

    DSC00019.jpg

    Датчик крепиться в подкапотном пространстве по аккумулятором. Ничего удивительного, что он реагировал на холод и горячо. Когда движок грелся, на него вентилятором гнало горячий воздух и он глючил. Не самое удачно место для электронники.
    Сразу под аккумулятором находится шлейф проводов, среди которых есть два на массу: белый и черный. Их надо перемкнуть и датчик обойден.
     
  3. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Была такая проблема. Началось все с того что у меня мозги автомата начали глючить. Я тада сменил на б/у блок. Проездил наверное 2 месяца, опять глюканули мозги на автомат, но потом прошли и больше не появлялось. А потом через месяц стал плохо заводится(как тут описанно), и стало прогрессировать. И коробка иногда тупить начала. Поменял снова на б/у-пока без проблем. Надеюсь все будет ОК!
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Датчик снимается, разбирается, там все промывается саляркой, мажется смазкой и собирается обратно, после этого все работает как новое (если что проходил на 900ке)
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    тип того, неплохо иметь на всякий ещё один нерабочий, если совсем там *бегункам*каюк :shok:
     
  6. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    не уверен, что конструкция датчика на 900 с 9,5 совпадает.
    Но попробую разобрать.
     
  7. КобаN

    КобаN Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3 М01 АКПП
    Приветствую всех
     
  8. КобаN

    КобаN Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3 М01 АКПП
    Помогите пож.(сразу говорю в технике полный профан в самолетах тем более) купил недавно ,9-5 аэро ,глючит коробка АКПП,и не заводиться иногда, с утра нормально
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты поподробней проблему опиши, легче советовать будет.
     
  10. КобаN

    КобаN Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3 М01 АКПП
    Глючит, т.е. с утра завел, включаешь D включает N и т.д,а не заводиться в случаях например заглушил на АЗС на 5 мин. заправился ,начинаешь заводить не заводиться даже стартер не крутит, спустя некоторе время 5-20мин нормально завел поехал...
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Датчик положения селектора АКПП, думаю. Стоит под АКБ. Снимается, разбирается, чистится, смазывается, собирается. Иногда это позволяет отсрочить покупку нового.
     
  12. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Скажите у кого получалось так чинить селектор на 9,5? Я посмотрел на агрегат, он скреплен на металлических клепках, мне кажется он не разборный.
     
  13. КобаN

    КобаN Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3 М01 АКПП
    Может его легче поменять,просто интересна причина глюка..)
     
  14. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    поменять - 8 т.р., его можно обойти, в моем случае сделано пока так.
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 nurievai
    Разобрать всё всегда можно :) Есть примеры починки. На моём 900НГ тоже расковыряли, почистили. Стало лучше, но слишком сильный износ контактов был...

    2 КобаN
    Можно ещё глянуть ТЕСН-ом ошибки АКПП. Ошибка этого датчика остаётся в мозгах обычно. По симптомам похоже на него. Ну а ещё контакты к нему проверить не мешает.
    Ну и новое - всегда хорошо :) Или обойти его, датчик, как камрад nurievai сделал...
     
  16. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Разобрать -не сама цель, вернуть всё назад, не всегда удается. Лучше поменять, но рабочее б/у пока не найти
     
  17. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Я пару дней назад разбирал сие устройство. Ничего сложного. Правда у меня он не был заклёпан. Почистил спиртиком контакты, убрал всю старую,превратившуюся в закоксовавшуюся грязь, смазку. Заново смазал. Поставил, теперь всё отлично работает, без глюков и ошибок.
     
  18. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=6492&thumb=1&d=1254424148

    Давайте уточним, ручь идет об этом приборе?
     
  19. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    именно
     
  20. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    да, у тебя клёпаный, это сложнее немного
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)