Датчик крепиться в подкапотном пространстве по аккумулятором. Ничего удивительного, что он реагировал на холод и горячо. Когда движок грелся, на него вентилятором гнало горячий воздух и он глючил. Не самое удачно место для электронники. Сразу под аккумулятором находится шлейф проводов, среди которых есть два на массу: белый и черный. Их надо перемкнуть и датчик обойден.
Была такая проблема. Началось все с того что у меня мозги автомата начали глючить. Я тада сменил на б/у блок. Проездил наверное 2 месяца, опять глюканули мозги на автомат, но потом прошли и больше не появлялось. А потом через месяц стал плохо заводится(как тут описанно), и стало прогрессировать. И коробка иногда тупить начала. Поменял снова на б/у-пока без проблем. Надеюсь все будет ОК!
Датчик снимается, разбирается, там все промывается саляркой, мажется смазкой и собирается обратно, после этого все работает как новое (если что проходил на 900ке)
Помогите пож.(сразу говорю в технике полный профан в самолетах тем более) купил недавно ,9-5 аэро ,глючит коробка АКПП,и не заводиться иногда, с утра нормально
Глючит, т.е. с утра завел, включаешь D включает N и т.д,а не заводиться в случаях например заглушил на АЗС на 5 мин. заправился ,начинаешь заводить не заводиться даже стартер не крутит, спустя некоторе время 5-20мин нормально завел поехал...
Датчик положения селектора АКПП, думаю. Стоит под АКБ. Снимается, разбирается, чистится, смазывается, собирается. Иногда это позволяет отсрочить покупку нового.
Скажите у кого получалось так чинить селектор на 9,5? Я посмотрел на агрегат, он скреплен на металлических клепках, мне кажется он не разборный.
2 nurievai Разобрать всё всегда можно Есть примеры починки. На моём 900НГ тоже расковыряли, почистили. Стало лучше, но слишком сильный износ контактов был... 2 КобаN Можно ещё глянуть ТЕСН-ом ошибки АКПП. Ошибка этого датчика остаётся в мозгах обычно. По симптомам похоже на него. Ну а ещё контакты к нему проверить не мешает. Ну и новое - всегда хорошо Или обойти его, датчик, как камрад nurievai сделал...
Разобрать -не сама цель, вернуть всё назад, не всегда удается. Лучше поменять, но рабочее б/у пока не найти
Я пару дней назад разбирал сие устройство. Ничего сложного. Правда у меня он не был заклёпан. Почистил спиртиком контакты, убрал всю старую,превратившуюся в закоксовавшуюся грязь, смазку. Заново смазал. Поставил, теперь всё отлично работает, без глюков и ошибок.
http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=6492&thumb=1&d=1254424148 Давайте уточним, ручь идет об этом приборе?