Замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 28 сен 2009.

  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    В последнее время чаще стала проявляться проблема с замком зажигания на завод двигателя.
    Симптомы:

    Ключ проворачивается в замке до положения ON без проблем, все лампы загораются и гаснут (как и должно быть). Но дальше стартер не крутит. Помогает, если ключ в повернутом состоянии "потрясти" в замке, после этого стартер схватывает.
    Х.з. или ключ и замок, что барахлит?

    По форуму посмотрел, ничего не написано.

    Мож кто о таком знает?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    М.б. сам замок или контактная группа?
     
  3. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Я вот еще про стартер подумал, он же тоже может не крутить по своим причинам?
     
  4. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а когда ты потрясешь ключем - он просыпается чтоль? я за сам замок
     
  5. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    еще два авторитетных мнения по телефону высказали предположение:
    раз - что это контактная группа,
    и два - что это селектор коробки автомат.

    и про стартер, сказали, что он даже если не крутит, должен щелкать под капотом.

    в первом случае контактная группа стоит 6000 + 2000(работы) руб.

    во втором 4000 за все вместе с работой.

    начну пока со второго варианта
     
  6. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    селектор коробки автомат вполне может так глючить. У меня такое было. Дело в электрике. 2 варианта ремонта.
    1. Нужно что-то менять, какой-то датчик. Это дорого.
    2. Можно сделать чтобы машина заводилась в любом положении селектора. Это около 800р. У меня так и сделано. Просто нужно запомнить, что на передаче тоже можно завестись;) Меня не напрягает совсем.
     
  7. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Но у тебя скорее вариант с контактной группой, ибо после "тряски" замка заводится. Селектор же ты не трогаешь, верно? Хотя х.з, может это как-то взаимосвязано. Даже наверняка связано :)
     
  8. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    спасибо за совет
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, селектор не при чём. Вернее, датчик его положения. Как правильно сказали, ты ж не трогаешь кочергу. И сам датчик под АКБ пристроен, такчта от вибрации в замке не проснётся :)

    А контактная группа чистится, кстати. Если подгорела...
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    что характерно на холодную, с утра, всегда нормално заводится
     
  11. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    там вся хрень как раз не в датчике положения помоему. С ним у меня всё тип топ было. Где-то в другом месте. Сан Саныч за пару минут всё сделал. Контактная группа ведь взаимодействует с коробкой, когда распознаёт, в каком она положении находится. Датчик под АКБ мне даже не трогали. Может он как-то ТECHом перенастроил...х.з.
     
  12. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    т.е. если барахлит датчик надо за кочергу подергать?
    если контактная группа замыкает, то надо замок теребить :lol:
     
  13. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Если бы барахлил датчик положения селектора, то нужно было бы его заменить или почистить. Я свой чо-то так и не смог извлечь. Ещё могет быть проблема в тросике, если из шарнира выскочил каким то образом фиксатор. Рычаг не доходил бы в крайние положения ("P" и "1"). Но это исключено, поскольку мы можем наблюдать на приборке положение селектора. Если бы не доходил рычаг до "Р", можно было бы покачать машинку вперёд-назад. Но у нас проблема не механическая скорее. То, что в контактной группе трабл с контактами вполне вероятно. Но мне кажется что совсем не в них дело :( Стартер точно нормально функционирует?
     
  14. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    был в сервисе, ошибок на датчик - нет
    да и вообще их нет.

    Завтра поеду к человеку, обещался, что знает как исправить ситуевину.

    Потом отпишусь.

    спросил у электриков про то, что можно ли обойти замок зажигания, для взвода при любом положении коробки (как написано выше в этой ветке). вежливо отмолчались. был на Варшавке.
     
  15. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    У меня мафынка заводитсо при любом положении рычага :) Значит они не знают как это сделать.
     
  16. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    так я и говорю: они не знают или не хотят. но молчат - вежливо.
     
  17. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Мне в митино, в Карсити делал Сан Саныч :) Без всяких вопросов, сам предложил.
     
  18. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    ну к вам то я за ремонтом не поеду :pilot: и даже не полечу
     
  19. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    дааа... Удачно починиццо!!! :)
     
  20. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Был на ремонте у почетного электрика, перекинул селектор на другой б/у, но проблема не прошла.
    Показал как можно обойти селектор, потом выложу фоты.
    Всё просто, два провода под капотом между собой перемыкаются и глушат датчик.

    У меня сработало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)