Датчик положения селектора АКПП выходит из строя очень редко.покупать новый нет особого смысла.себе летом брал б/у 1500 руб .......прям в сервисе.симптомы были как у КОБАНА.ошибка читается ТЕХом.при неправильном показаниий положения селектора выскакивает чек коробки....который через определенное время пропадает при нормальном срабатывании датчика.....думаю симптомы такие же. меняй датчик и будет праздник.Удачи
Самалетик все чаще и чаще стал заводится после 10 минутного, именно ддолгово взрачивания селектором. Есть шансы просто почистить датчик или лучше контакты перемкнуть сразу и все? на 9-5 такие же провода, черный и белый?
В этой теме речь идет про 9.5-ый. Обрати внимание . Провода должны быть те же. Но я ббы советовал разобраться с селктором. Ибо не дело, когда машина на драйве может завестись.
Спасибо. Да я тож понимаю колхоз и тд, но именно в данный момент есть еще что менять кроме датчика селектора(( Так что если не реанимируется, замкну его на время. Я прально понял что все под аккумулятором?
дА, ПОД АККУмулятором. чТОбы ДОБРАТЬСЯ ДО СЕЛЕКТОРА надо снять акку и то на чем он стоит. что достать шлейф ничего снимать не нужно.
Вечер добрыый... добрался до всего этого только что в гараже. Датчик заклепанный( А провода не предумал как бы поцивильней замкнуть. Только на входе в колодку( на виду.
Видно опять меня закидают помидорами ,но 9-5 машина бизнес класса ИМХО и вестись на датчик за 1500 рублей...........ну не знаю нах такую покупать если нет возможности содержать PS......жду помидоры)
Спасибо. Но в жизни разные моменты бывают, я же не кричу про налог на три машины и тд, и колхоз не развожу. А прошу вавшего совета как отложить проблему на время, пусть это будет даже неделя или пару дней. Спасибо за понимание и советы.
Я без обид............но провода перемкнуть ........это ИМХО колхоз покруче чем ксенон в задние фанари а про налог на три машины............его надо платить
В москве то ключ нереально заказать а ты про личинки загнул.... Только бу. а там цена сильно варьируется.
Привет всем, была такая проблема у меня на 9-3 Aero 2.0T 2001г. До конца ее так и не излечил, но скорее всего контактная группа, по теху на коробке чисто было, при этом под капотом ни чего не щелкало, только релюха в салоне. Как я поступил: на стартер приходит один тоненький првод - управление, прикрутил туда провод и протянул к АКБ. Включил зажигание, открыл капот этот новый проводок на +АКБ на пару сек(пока не заведется) и вперед. После чего проводок запихивал в резиновый шланг для изоляции, закрывал капот и в путь.
сегодня произвёл теорию в практику, я правильно понял- 1. оба провода находятся в верхнем ряду 2. белый и черный одинакового сечения(более толстого, чем все остальные) 3. при замыкание тестером этих двух проводов на массу - писк 4. оба провода крайние с противоположных сторон если что поправьтеan: