Замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 28 сен 2009.

  1. КобаN

    КобаN Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3 М01 АКПП
    Ребят спасибо большое за разьяснение,еще не подскажете как это устроиство правильно называеться))
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я ж писал
     
  3. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    если не секрет, а у тебя чем крепиться.
     
  4. maxxx

    maxxx Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    у меня на болтиках под крестовую отвёртку.
     
  5. КобаN

    КобаN Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3 М01 АКПП
    Mike AERO
    Спасибо
     
  6. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    Датчик положения селектора АКПП выходит из строя очень редко.покупать новый нет особого смысла.себе летом брал б/у 1500 руб .......прям в сервисе.симптомы были как у КОБАНА.ошибка читается ТЕХом.при неправильном показаниий положения селектора выскакивает чек коробки....который через определенное время пропадает при нормальном срабатывании датчика.....думаю симптомы такие же.
    меняй датчик и будет праздник.Удачи
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Самалетик все чаще и чаще стал заводится после 10 минутного, именно ддолгово взрачивания селектором. Есть шансы просто почистить датчик или лучше контакты перемкнуть сразу и все?
    на 9-5 такие же провода, черный и белый?
     
  8. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    В этой теме речь идет про 9.5-ый. Обрати внимание ;).
    Провода должны быть те же. Но я ббы советовал разобраться с селктором. Ибо не дело, когда машина на драйве может завестись.
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Спасибо.
    Да я тож понимаю колхоз и тд, но именно в данный момент есть еще что менять кроме датчика селектора(( Так что если не реанимируется, замкну его на время.
    Я прально понял что все под аккумулятором?
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    дА, ПОД АККУмулятором. чТОбы ДОБРАТЬСЯ ДО СЕЛЕКТОРА надо снять акку и то на чем он стоит. что достать шлейф ничего снимать не нужно.
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вечер добрыый... добрался до всего этого только что в гараже.
    Датчик заклепанный(
    А провода не предумал как бы поцивильней замкнуть. Только на входе в колодку( на виду.
     
  12. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    Видно опять меня закидают помидорами ,но 9-5 машина бизнес класса
    ИМХО и вестись на датчик за 1500 рублей...........ну не знаю
    нах такую покупать если нет возможности содержать
    PS......жду помидоры)))))))))))
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Спасибо. Но в жизни разные моменты бывают, я же не кричу про налог на три машины и тд, и колхоз не развожу. А прошу вавшего совета как отложить проблему на время, пусть это будет даже неделя или пару дней.
    Спасибо за понимание и советы.
     
  14. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    Я без обид............но провода перемкнуть ........это ИМХО колхоз покруче чем ксенон в задние фанари
    а про налог на три машины............его надо платить
     
  15. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    помидоры растут на другой ветке:lol:
     
  16. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    сколько стоит комплект личинок с ключами для 9-5?
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    В москве то ключ нереально заказать а ты про личинки загнул....
    Только бу. а там цена сильно варьируется.
     
  18. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    :shok:
     
  19. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Привет всем, была такая проблема у меня на 9-3 Aero 2.0T 2001г. До конца ее так и не излечил, но скорее всего контактная группа, по теху на коробке чисто было, при этом под капотом ни чего не щелкало, только релюха в салоне. Как я поступил: на стартер приходит один тоненький првод - управление, прикрутил туда провод и протянул к АКБ. Включил зажигание, открыл капот этот новый проводок на +АКБ на пару сек(пока не заведется) и вперед. После чего проводок запихивал в резиновый шланг для изоляции, закрывал капот и в путь.
     
  20. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    сегодня произвёл теорию в практику, я правильно понял-

    1. оба провода находятся в верхнем ряду
    2. белый и черный одинакового сечения(более толстого, чем все остальные)
    3. при замыкание тестером этих двух проводов на массу - писк
    4. оба провода крайние с противоположных сторон

    если что поправьте:bayan:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)