Замок руля заглючило!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 30 авг 2011.

  1. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Подскажите, с помощью Delphi DS150E действительно реально на шпроте сбросить ошибки СИМ ?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Да, но если есть, скорее всего лучше его перепривязать , а лучше поменять( если в мороз глючит ). НО! меняется вместе с ключом или чистый привязывается TEX . MDI, Проще выпаять микросхему и перенести на новый 93Схх
     
  3. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Несколько дней назад при попытке вставить ключ в замок опять высветилось "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Руль перед этим мной вручную не блокировался. А результат - тот же: Ключ опять в ISM не вставить, машину не завести. Я еще бы понял, если бы перед последним закрытием машины, я бы вручную заблокировал руль, а при попытке его разблокировать вращением руля влево-вправо ISM не давал бы мне его туда вставить. Тогда
    можно было бы предположить, что в блокираторе руля какой-то физический клин. И тогда можно согласиться с тем, что
    TurboX ранее писал, что если в замке руля физический клин(а чаще всего именно он) - никакой Тех не поможет. Но в моем случае месяц назад Техом разблокировали, значит это была какая-то электронная ошибка (не механическая). Даже не знаю, что думать. Вариант: снять замок с руля, и привязать его скотчем, чтобы болтался просто на руле привязанный, похоже проблему не решит. Т.к. в любой момент электроника снова заблокирует ISM, в СИМе повиснет ошибка, и толку-то от того, что руль не заблокируется: все равно а/м без Теха ошибку не снять, а завести а/м можно будет только вставляя спичку в пружинку в ISM и замыкая контакты реле стартера. Если не виновата механика замка руля, которая является только исполнительной частью, то как понять: откуда и почему вылезают ошибки, блокирующие всю противоугонную систему ? Откуда и и почему посылается сигнал на SCM на его блокировку ?

    К сожалению, никто, даже из СААБ-Мастер не может внятно объяснить: почему это происходит. Просто говорят, что замок руля - это для СААБов - расходник, который после 200 тыс. км пробега требует замены..

    Буду опять вызывать человека с Tech2, снимать ошибку, разблокировать SCM и менять его на другой с привязыванием Техом в СИМ.

    Касательно Delphi DS150 Pro, он, видимо, может читать/стирать ошибки, но только при включенном зажигании (ключ в положении ON). Без ключа - нет.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Меняй замок, в нём проблема, ты не первый, какая ошибка номер ? может не замок, а сам сим ( писал выше )
     
  5. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Разблокировали Техом и сняли старый замок. Привязали Техом новый, но решили не устанавливать его на штатное место, а закрепили под торпедой с помощью хомутов. Это - на случай, если
    тьфу-тьфу-тьфу, снова вдруг заблокируется, чтобы можно было своим ходом или на буксире добраться до СТО, а не вызывать эвакуатор.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Так вынул бы язык от туда и на место поставил, я так год ездил, потом всё-равно глюканул и на другой поменял.
     
  7. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Разбирать замок, чтобы вынуть механические потроха и вернуть его на рулевую колонку ? Зачем ? Что меняется ?
    И в том и в другом случае (как у меня) по крайней мере исключена блокировка руля. Зачем лишний раз лезть в сам замок ?
    Тем более сам замок относительно свежий от авто с пробегом 90 тыс км с японского аукциона.
    А вообще пора прикупить себе Tech2 и возить в машине. Или побюджетней - Delphi DS150E, чтобы сбросить ошибки СИМ.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Проще, запасной движок возить в багажнике.
     
  9. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Новый, недавно поменянный замок руля снова "завис". Tech2 сейчас не доступен.
    Вы писали, что с помощью Delphi DS150E можно всю авто протестировать, ошибки сбросить, но не привязать что то.
    А как это сделать без включенного зажигания, когда на СИМе висит ошибка "Steering lock malfunction. Make a safe stop" ?
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Делфик хороший мультимарочник но многое не может, тем более у меня их три и самый который лучший я брал за 15000 (одноплатник) надо узнать может у кого рядом есть Лаунч или любой китайский клон ломаный диагзоном, вот у них есть варианты которые справляются со многими проблемами.
     
  11. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Т.к. сбросить ошибку замка без включенного зажигания можно только ТЕХом, может попробовать завести а/м путем блокировки пружинки в ISM и замыканием контактов реле стартера и уже на а/м с включенным зажиганием попытаться скинуть ошибку CIM с помощью какого-нибудь сканера OP-COM, Делфи, Лаунч или что-то типа этих. Сейчас одолжить такой сканер не у кого. Но для начала надо понимать, что кроме ТЕХа способно сбросить эту ошибку при таком варианте ? Кто-нибудь имел такой опыт ?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Всё правильно , отодвигаешь "предохранитель" вкл зажигание , перемыкаешь реле и заводишь , Но руль то не крутится ( или ты его на руль не ставил- не помню ) Что бы сбросить заводить не надо, только вкл зажигание.
    Для скана Делфиком, есть в нём ещё опеля и кадилаки, по играйся годами - машинами и будет щастье )))) , но у меня уже есть МДИ . Кстати OP-COM вроде сканет, но не всё,выбираем-- Вектра 06-08 года.
     
  13. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Человек продает OP-COM v.2021 прошивка 1.70, прошиваемый чип.
    Попросил его проверить SAAB по программе. Прислал скан. Вроде бы читает и должен сбрасывать ошибки.
     

    Вложения:

    • IMG_0858.JPG
      IMG_0858.JPG
      Размер файла:
      487,9 КБ
      Просмотров:
      5
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня был опком, читает он саабы и ошибки сбрасывает.
     
  15. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Не припомните, какой был у вас Опком, неперепрошиваемый с прошивкой v. 1.99 ? Или более продвинутый ?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не помню, но где то в гараже валяется. Через нетбук с машиной общался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)