Замок руля заглючило!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 30 авг 2011.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1,2 преды в салоне почисть, возможно плата где ключ втыкается протерлась,надо разбирать и смотреть
     
  2. Evgen_saab

    Evgen_saab Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002г 2.0t
    Э
    Это что за зверь такой! "1,2 преды в салоне почисть" да и проблема именно в замке! Так как слышно как он не доканца открывает
     
  3. Evgen_saab

    Evgen_saab Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002г 2.0t

    Сделал как здесь! Немного попроще и по колхозу но работает! Если нужна тачка то на первое время пройдёт) ещё дополнительно в цепь повесил штатный предохранитель! Делов мин на 40 Макс!
     

    Вложения:

  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    предохранители №1 и №2 в салоне с лева, как раз на видео и показан пред 2, а 1 это на сам замок.
     
  5. Evgen_saab

    Evgen_saab Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002г 2.0t
    "Пред" это предохранитель ептэ:)))
    А я всю голову сломал:))):))):))):))) чё за "пред":wall
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Бро, у кого есть ненужный замок руля в МСК и гдетто на севере? Нужон пациент на спирименты, а луче несколько. Есь у кого дохлые ненужные?
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В замке здохнуть может только моторчик и нафик он тебе тогда нужен ? отшей.
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Еслип я внимал всему што ты вещяешшш - моим мозгам пришол бы пздцц...
    Привези мне ЛЮБОЙ дохлый замок и я те наочно покажу что оба моторчика там в идеальном состоянии.
    Проблема этих замков в основном(99%) в датчиках Холла и магнитах, которые там стоят. Если быть точным, то только с одним датчикои и\или магнитом - тот который висит на моторчике.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      485,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      382,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      647,7 КБ
      Просмотров:
      28
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      599,9 КБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 15 авг 2021
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Что можно с замком сотворить, это тема не публичная.Иногда просто СИМ модуль виной, обновил,перепривязал.
     
  10. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Друзья , как я вижу, тема стара как мир..
    Увы, и меня постигла эта кара. После покупки машины менял замок руля.. и спустя 4 года опять эта шняга! Пишет ошибку steering lock, но заводится! Замок щелкать перестал... Возил в сервис на андропова 22, говорят замок живой и дело может быть в блоке Абс ;( .. как это ваще возможно?? Или все таки замок зажигания.. куда копать то?? Машина - 93 аэро 2005 дорест
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    говорят замок живой и дело может быть в блоке Абс --- обходи таких сервисменов, абс не причём . может и сам замок, купи бу от года по свежее.
     
  12. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    Бушный надо техом прописывать?? Или просто заменить? 3 года назад менял его у Игоря в "Приоритете" на остаповском пр.. не помню, прошивал он или нет..
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не помню, сам менял года 3 назад , у меня то есть чем приписать, скорее всего надо. Ключём по тыкай и по замку по стучи, может откроется.
     
  14. GeneralAERO

    GeneralAERO Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO SS, -05, АТ
    И подскажи, если не сложно, каким лучше сканером читать ошибки (простой, типо елм327) ?? Слышал разное, но хотелось бы уточнить.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Елм прочитает только мотор , замок не заработает пока не сбросишь ошибку замка. у меня есть
    Delphi DS150E ( на азоне 3000р ) сканер, им можно всю авто протестировать, ошибки сбросить, но не привязать что то.
     
    GeneralAERO нравится это.
  16. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Вот и меня постигла знакомая многим ситуация. Руль заблокировался. "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Ключ зажигания не поворачивается.
    Снятие клеммы с Аккума, вынимание предохранителей - безрезультатно. Авто стоит таким образом, что на эвакуатор его не погрузить. Колеса заблокированы.
    Крушить/ломать замок руля SCM, как делал это TurboX, желания нет.
    Если вызвать человека с Tech2, он сможет снять ошибки в CIM и разблокировать SCM ?
    И вообще понять: проблема только в SCM или "крякнулся" CIM ?
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    в теории техом можно разблокировать
     
  18. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Найти сейчас живой б/у замок руля на всей территории РФ оказалось не простым делом. По статистике отказов это, наверное, как выясняется, один из самых
    востребованных узлов машины. Как только где-то появляются, сразу разлетаются, как горячие пирожки.
    Удалось прикупить с разборки в МО замок с машины, купленной на аукционе в Японии.6000 руб. Жду Авито-доставку.
    После получения приедет человек с Tech2, будем пытаться разблокировать замок и привязать "новый" б/у.
     
  19. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Одного tech2 будет мало, надо ещё ГлобалТис или тис2000
     
  20. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Разблокировали замок с помощью tech2. Понять причину невозможности стандартной разблокировки без разборки замка не представляется возможным.
    Может просто был глюк на морозе, может что-то с механикой замка. Думается, летом надо разобрать, посмотреть, может быть выкинуть все механические потроха,
    оставив только датчик Холла с приклеенным магнитом (как делал TurboX), чтобы забыть об этой проблеме...
    Купленный замок с разборки, пожалуй, оставлю, как запасной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)