Э Это что за зверь такой! "1,2 преды в салоне почисть" да и проблема именно в замке! Так как слышно как он не доканца открывает
Сделал как здесь! Немного попроще и по колхозу но работает! Если нужна тачка то на первое время пройдёт) ещё дополнительно в цепь повесил штатный предохранитель! Делов мин на 40 Макс!
Бро, у кого есть ненужный замок руля в МСК и гдетто на севере? Нужон пациент на спирименты, а луче несколько. Есь у кого дохлые ненужные?
Еслип я внимал всему што ты вещяешшш - моим мозгам пришол бы пздцц... Привези мне ЛЮБОЙ дохлый замок и я те наочно покажу что оба моторчика там в идеальном состоянии. Проблема этих замков в основном(99%) в датчиках Холла и магнитах, которые там стоят. Если быть точным, то только с одним датчикои и\или магнитом - тот который висит на моторчике.
Что можно с замком сотворить, это тема не публичная.Иногда просто СИМ модуль виной, обновил,перепривязал.
Друзья , как я вижу, тема стара как мир.. Увы, и меня постигла эта кара. После покупки машины менял замок руля.. и спустя 4 года опять эта шняга! Пишет ошибку steering lock, но заводится! Замок щелкать перестал... Возил в сервис на андропова 22, говорят замок живой и дело может быть в блоке Абс .. как это ваще возможно?? Или все таки замок зажигания.. куда копать то?? Машина - 93 аэро 2005 дорест
говорят замок живой и дело может быть в блоке Абс --- обходи таких сервисменов, абс не причём . может и сам замок, купи бу от года по свежее.
Бушный надо техом прописывать?? Или просто заменить? 3 года назад менял его у Игоря в "Приоритете" на остаповском пр.. не помню, прошивал он или нет..
Не помню, сам менял года 3 назад , у меня то есть чем приписать, скорее всего надо. Ключём по тыкай и по замку по стучи, может откроется.
И подскажи, если не сложно, каким лучше сканером читать ошибки (простой, типо елм327) ?? Слышал разное, но хотелось бы уточнить.
Елм прочитает только мотор , замок не заработает пока не сбросишь ошибку замка. у меня есть Delphi DS150E ( на азоне 3000р ) сканер, им можно всю авто протестировать, ошибки сбросить, но не привязать что то.
Вот и меня постигла знакомая многим ситуация. Руль заблокировался. "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Ключ зажигания не поворачивается. Снятие клеммы с Аккума, вынимание предохранителей - безрезультатно. Авто стоит таким образом, что на эвакуатор его не погрузить. Колеса заблокированы. Крушить/ломать замок руля SCM, как делал это TurboX, желания нет. Если вызвать человека с Tech2, он сможет снять ошибки в CIM и разблокировать SCM ? И вообще понять: проблема только в SCM или "крякнулся" CIM ?
Найти сейчас живой б/у замок руля на всей территории РФ оказалось не простым делом. По статистике отказов это, наверное, как выясняется, один из самых востребованных узлов машины. Как только где-то появляются, сразу разлетаются, как горячие пирожки. Удалось прикупить с разборки в МО замок с машины, купленной на аукционе в Японии.6000 руб. Жду Авито-доставку. После получения приедет человек с Tech2, будем пытаться разблокировать замок и привязать "новый" б/у.
Разблокировали замок с помощью tech2. Понять причину невозможности стандартной разблокировки без разборки замка не представляется возможным. Может просто был глюк на морозе, может что-то с механикой замка. Думается, летом надо разобрать, посмотреть, может быть выкинуть все механические потроха, оставив только датчик Холла с приклеенным магнитом (как делал TurboX), чтобы забыть об этой проблеме... Купленный замок с разборки, пожалуй, оставлю, как запасной.