Перестал отстреливать противоугонный замок руля,под рулевой колонкой.Решил его снять глянуть,может чего смазать надо.Посмотрел WIS и всё по пунктам сделал....итог:замок не снялся,так как болт стопорный до конца не вкрутился и теперь замок болтается,и при вставлении ключа зажигания щелкает 3 раза и не дает зажиганию провернуться....сид пишет ошибку:замок активирован,поверните руль и повторите.....кручу уже пол дня этот руль,а продвижений никаких...что делать??кто то с таким сталкивался???спасибо!
и еще вопрос:кто нибудь снимал этот замок руля???он снимается без съёма рулевой колонки???или надо всё торпедо разбирать?
сид показал что надо руль крутануть и заменить замок руля.....но знаю что при показаниях замены замка руля, часто(99%) проскакивают проблемы в замке зажигания...но замок руля щелкает 3 раза(видимо рабочий)....короче дремучий лес.....
неужели никто замки руля не снимал???зажигание не включается,теха в городе и по близости нет...ближайший в киеве(800км)...неужели на эвакуаторе катить??во попал(((
а ты включал зажигание с подключенным замком руля,но не вставленным в рулевую колонку???а то я так пару раз включил,но не думаю что это могло на что то повлиять....
был у оп-кома...показало три ошибки...две из них по SIMу и одна по замку зажигания...а SID показывает проблемы в замке руля....а самое главное,что сегодня снимали с другого 9-3 этот замок,поставили мне-нифига,поставили обратно-тоже нифига,короче встало две машины....и мой после этого щелкать перестал....HELP))))
Что значит перестал счелкать? Вообще замки надо прошивать техом после установки на другую машину. Так же они должны четко совпадать по номеру ибо их много вариантов от года выпуска. Руль на второй машине заблокирован или крутится но замок не счелкает?
руль крутится,так как замок ставится только в открытом состоянии,а щелчка теперь нет ни там ни там,и зажигание не включается ни там ни там,даже стекла поднять не могу....а всего лишь снял с рабочей машины всунул себе-не работает...поставил обратно и там не работает....говорят существует какая то синхронизация между защелкой руля+блоком сим+замок зажигания и типа я эту синхронизацию сбил....ни кто не слышал такое??и как она восстанавливается??
На машине на которой снимали как с донора попробуйте отключить акб на 10 минут и замкнуть между собой провода акб. Потом все включить и повставлять ключ а так же посчелкать кнопками цз, что бы включить зажигание. Замок блокировки руля срабатывать не будет пока машина не поедет свыше 40 км/ч.
снимать-снимал провода,но не замыкал...завтра попробую!!а вот про скорость, в висе описано что минимум 7км\ч....да и как проехать если зажигание не включается?думаю не заведенную буксировать нет смысла)))
замыкал,снимал сегодня,ставил...нифига(((а еще узнал что тех 2 у нас на украине все китайские,оригинала нема!а китай может не прописать мою ситуацию....придется ехать в россию)))
На этих выходных ездил в липецк,приехал в клуб...Выхожу такая же фигня щелчки и всё =)Вообщем с другом сделали так,в момент первого щелчка он двумя руками крутанул руль и опа =)Всё ок =)Мне помогло...попробуй,чем чёрт не шутит....может просто в неправильное положение что-то встало...За 3 дня больше проблем не было...Всё ок..
Да не надо там пока ничего писать, везите машину к теху, там есть функция разблокировать замок зажигания, как разблокируете и включите зажигание сотрите все коды и посмотрите как все работает.......
короче снял замок зажигания,подковырнул удерживающий ключ штырёк,вставил туда спичку,повернул ключ и зажигание включилось...вытащил релюху стартера и скрепкой замкнул на прямую....короче завёл свою телегу!!! вопрос:надо ехать к теху или кто то другой может помочь??? опкомом нельзя это дело лечить??