Други, у меня сегодня с утра на бортовом компьютере появилось сообщение об ошибке замка руля (Steering lock mulfunction и иконка руля с замком), остановился, заглушил, завел снова - все нормально, руль крутится, ошибка не высвечивается. Это чего такое происходит? В сервис я попаду только к выходным, до этого нужна машина каждый день, сталкивались с таким, ездить можно?
я с таким полгода ездил,а потом решил снять замок и смазать...лучше бы я этого не делал,две машины встало...ты обрати внимание,когда вынимаешь ключ всегда ли происходит щелчок?если нет то накрывается замок и из моего опыта его лучше не трогать,ездить и на clear жать при надобности.
у меня такая же канитель была на днях. пишет что руль закрыт(хотя и крутится),зажигание не дает включать.раза с 30-го все таки включилось.мне бы дураку заглушить и еще разок попробывать-ан нет!надо ехать!!!доехал да магазина,заглушил,сходил в магазин.выхожу обратно и...?правильно-больше он у меня не завелся.там и остался(сааб,не я) до утра,откуда на следующий день на эвакуаторе к Володе(ЗУМ-у).Проблема оказалась в замке руля.Он(замок) щелкает якобы,на первый взгляд все в норме.только вот не до конца он отщелкивает.нужно снять этот блок,в смысле замок руля под рулевой колонкой,и отверткой надавить на язычок,тот который блокирует колонку, до конца.тогда заведется,до сервиса точно доедете.по крайней мере сэкономите на эвакуатор.
A как ты снимешь замок руля,если защелка до конца не открывается??? его не снимешьтак как до конца не вкрутится крепежный болт,он упрется в этот язычок внутри самого замка....а этот болт по технике противоугона сделан так,что при упоре в этот язычек обламывается и тогда будет как у меня,придется снимать всю рулевую колонку и высверливать этот обломанный кусок(что крайне сложно было сделать,так как он обломан о прокручивается)....в висе вообще сказано,что при неисправности замка руля,вероятна замена всей рулевой колонки-вот это как раз тот случай(((вот фото,красным обведено то что сломалось и то что высверливал
и не забывай что там идет передача кодов между симом,замком зажигания и замком руля,и подталкивание отверткой ни к чему не приведет....проверено...только замена неисправных деталей и тех2 с функцией добавления блока...а вот сама рулевая колонка,которую, если не получится высверлить этот замок руля,придется менять...
крепежный болт не выкрутится и сломает там все на свете,я согласен,но только если руль заблокирован.у меня же он разблокирован был,просто не хватало каких-то миллиметров до конца,чтобы блок сообразил что руль разблокирован.кстати это случилось по той же причине:начали выкручивать болт не в ту сторону(там же левая резьба) и повредили язычок.после этого поездил еще месяц и словил глюк.
нет там никакой левой резьбы!(обычная правая 6x1.5)...и болт крепежный надо не вЫкручивать,а ВКручивать.....и не сломает он там всё на свете,просто упрется и обломается....наверно ты это делал виртуально,а я реально....и лучше туда вообще не лезть....
Доброго времени суток, так у вас ключь проворачивалсся в замке или нет? Такая проблема, руль не блокируется, а ключ как при блокировке не крутится, и никак не хочет крутиться. и рулькрутил резко при этом ключ болтал пытался провернуть, и замок смазывал,но вот полностью снимать рулевую калонку в дали от цивилизации очень не хотелось бы. подругому никак не снятьзамок зажигания?
у нас разные машины...у меня замок зажигания возле ручника...у вас что то с личинкой замка и к сожалению если замок не проворачивается,то придется снимать всю рулевую колонку и кубатурить с дрелью и болгаркой((...я бы лучше насильно его провернул,а потом заменил личинку на новую...обратитесь к ключникам(взломщикам)они помогут..
Приятно видеть земляков,эх... На силу прокручивать побаиваюсь ключ сломать,хотя и так вроде не слабо крутил. А может быть что просто из-за морозов замерзает?или примёрзло что-то к чемуто?просто всё началось во время жёстких морозов.(только это вопрос не севастопольцу )
кошмар. реально надо снимать всю рулевую колонку.... но много чего менять надо,взял донора в хорошем состоянии,снял декоративные панельки руля и .... та же самая проблема... колонка снималась и болгаркой спиливался блокиратор и менялась сердцевина замка. ппц.
у меня руль перестал блокироватся,ничего не щелкает,ошибки нет, заводится всегда нормально, это как понимать? ранее руль блокировался... замок руля умер просто? предохранитель цел (визуально)
Клемму сними на пять минут, проедься потом на машине куда-нибудь. Тогда починится замок У меня такое было.
когда перестает щелкать замок руля, менять надо замок зажигания....а вообще к теху он всё расскажет...
ошибки нет и небыло, зачем менять замок зажигания если все заводится и включается?? только ради того ,что бы руль блокировался?=) мне это не нужно как то... клемму снимал минут на 2 3 когда аккум менял..
Так он может заблокироваться у тебя в один прекрасный день, и всё. Особенно вероятно где-нибудь на даче, на шашлыках, когда с тобой много пассажиров. У меня когда была такая же проблема, не блокировался руль, я серьёзно озаботился. Узнал цены на замок, приготовился к поездке на диагностику. Но сброс клеммы помог Ж)