Вопрос в этом и состоит.Расскажите пожалуйста что именно нужно для этого?Наверно есть какие то подводные камни.Просто если и будут делать то сам.
Больше желающих наобарот махнуть палку на мешалку, так что вам даже выбрать предоставится возможность. Кароче просто ищите кто хочет наобарот махнуть и с двумя машинами в сервис или в гараж))
Ну на моей коробке пропала задняя и не думаю что кто то захочет меняться.Все так интересно что именно надо поменять по пунктам
Знающие люди подскажут, что возврат задней в твой коробас составит смешные деньги по сравнению с: "махнуть МКП на АКПП"
Ну я думаю что и здесь есть товарищи которые понимают в этом!просто без задней куда то ехать не совсем приятно.могут разные ситуации сложится в пути.а я от москвы сто км живу
Без снятия меняется шестерня пятой. Тут со снятием только. Для замены нужен короб, маховик, селектор с тросом... Если глубже то другая приборка, по идее мозги с чуть другой прошивкой, блок педалей или другой или просто снять лишнюю. Решить вопрос переключателем под ручкой, который на автомате включает огни зад хода, блокирует стартёр... Ну и мелочи вроде пластика вокруг ручки и наверно ещё чего что я забыл. По сути я бы снял разобрал и отдиагностировал имеющийся короб, скорее всего починить будет сильно дешевле чем поменять, да и БУ автомат лотерея большая..... А снимать коробку в любом случае придётся. PS Датчик давления масла то нашелся???
Ставим АКПП вместо МКПП на 9000 Товарищи-соклубники! Давайте попробуем прикинуть объем необходимых работ и стоимость по переделке коробки передач на 9000. Что нужно: - АКПП; http://www.zftranspart.com/images/products/tasfa46302 new.jpg - педальный узел; - селектор; http://www.webmiscellany.net/saab/9k/shifter2.jpg - настройка и т.д. В целом, хочу разобраться в целесообразности этой затеи. Благодарю!
ууууххх... вот это затея. помимо всего этого придется менять привода, насколько я знаю. расскажите пожалуйста, а зачем? автомат уже есть? педальный узел могу отдать. также есть автомат от 2.3 атмо. просто не вижу смысла. или механика приказала долго жить?
на моем бывшем 9к была заменена МКПП на АКПП. правда им раньше владел хозяин сэрвиса.. говорили, что по сути - фигня вопрос..
перешивать машину в минус л.с. иначе афтоматы менять будите как масло, в приводах разницы не заметил, крышки кажись только разные. + трубочка от впуска с алюминиевой трубы на АКПП нужна будет
да, насколько слышал, не живет аффтомат на 2,3 долго. ну вот не живет и все. у меня в гараже лежит один сгоревший. пакеты под замену. а про привода мог и напутать, прошу прощения.
ну-ну.. давайте без баек... на стоковом 2,3 (200 л.с.) автомат ходит и ходит ооооочень долго.. особенно если периодически масло в нем менять.. тут речь идет о том, что у ТС в профиле 260 л.с... но, насколько я знаю, есть и чипованные машинки с автоматами.. не скажу только, полностью стоковый ли на них автомат.
EDU + проводка, тросик кик-дауна, бублик+венец стартёра для АКПП, радиатор АКПП (отдельный и встроенный в основной, в зависимости от года) и шланги к нему, пластмасска вокруг селектора. По неподтверждённым данным - опора промежуточного вала и опора коробки. Возможно, ещё что-то. ИМХО, проще машину поменять - либо денег дофига вбухаешь, либо времени. Откуда, кст, пришла мысть о переходе на АКПП?
Полностью согласен. Я как раз делаю наоборот с АКПП на МКПП по причине того что автоматы это кто в мешке а покупать новую АКПП за 150 тыс - смысла не вижу.