Замена МКПП на АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Рома П., 27 сен 2009.

  1. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Вопрос в этом и состоит.Расскажите пожалуйста что именно нужно для этого?Наверно есть какие то подводные камни.Просто если и будут делать то сам.
     
  2. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Говорят у машин с МКПП все фишки есть для автомата. Короче тоже интересно
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Больше желающих наобарот махнуть палку на мешалку, так что вам даже выбрать предоставится возможность.
    Кароче просто ищите кто хочет наобарот махнуть и с двумя машинами в сервис или в гараж))
     
  4. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Ну на моей коробке пропала задняя и не думаю что кто то захочет меняться.Все так интересно что именно надо поменять по пунктам
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Знающие люди подскажут, что возврат задней в твой коробас составит смешные деньги по сравнению с: "махнуть МКП на АКПП"
     
  6. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Ну так я только за!пусть подскажут!
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Там толи пятая толи задняя передача меняеться даже без снятия коробки. Хорошо консультируют в "Эре".
     
  8. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Ну я думаю что и здесь есть товарищи которые понимают в этом!просто без задней куда то ехать не совсем приятно.могут разные ситуации сложится в пути.а я от москвы сто км живу
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    5 кажись
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так а в чем проблема? вышел да толкнул назад :-)
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Без снятия меняется шестерня пятой.
    Тут со снятием только.
    Для замены нужен короб, маховик, селектор с тросом...
    Если глубже то другая приборка, по идее мозги с чуть другой прошивкой, блок педалей или другой или просто снять лишнюю. Решить вопрос переключателем под ручкой, который на автомате включает огни зад хода, блокирует стартёр...
    Ну и мелочи вроде пластика вокруг ручки и наверно ещё чего что я забыл.
    По сути я бы снял разобрал и отдиагностировал имеющийся короб, скорее всего починить будет сильно дешевле чем поменять, да и БУ автомат лотерея большая.....
    А снимать коробку в любом случае придётся.

    PS Датчик давления масла то нашелся???
     
  12. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    датчик нашелся.он стоит если смотреть с ямы на правом верхнем углу блока.
     
  13. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Ставим АКПП вместо МКПП на 9000

    Товарищи-соклубники!
    Давайте попробуем прикинуть объем необходимых работ и стоимость по переделке коробки передач на 9000.
    Что нужно:
    - АКПП;
    http://www.zftranspart.com/images/products/tasfa46302 new.jpg
    - педальный узел;
    - селектор;
    http://www.webmiscellany.net/saab/9k/shifter2.jpg
    - настройка и т.д.
    В целом, хочу разобраться в целесообразности этой затеи.
    Благодарю!
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ууууххх... вот это затея. помимо всего этого придется менять привода, насколько я знаю. расскажите пожалуйста, а зачем? автомат уже есть? педальный узел могу отдать. также есть автомат от 2.3 атмо. просто не вижу смысла. или механика приказала долго жить?
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    на моем бывшем 9к была заменена МКПП на АКПП.
    правда им раньше владел хозяин сэрвиса.. говорили, что по сути - фигня вопрос..
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    перешивать машину в минус л.с. иначе афтоматы менять будите как масло, в приводах разницы не заметил, крышки кажись только разные.
    + трубочка от впуска с алюминиевой трубы на АКПП нужна будет
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да, насколько слышал, не живет аффтомат на 2,3 долго. ну вот не живет и все.
    у меня в гараже лежит один сгоревший. пакеты под замену. а про привода мог и напутать, прошу прощения.
     
  18. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ну-ну.. давайте без баек... на стоковом 2,3 (200 л.с.) автомат ходит и ходит ооооочень долго.. особенно если периодически масло в нем менять..

    тут речь идет о том, что у ТС в профиле 260 л.с... но, насколько я знаю, есть и чипованные машинки с автоматами.. не скажу только, полностью стоковый ли на них автомат.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    EDU + проводка, тросик кик-дауна, бублик+венец стартёра для АКПП, радиатор АКПП (отдельный и встроенный в основной, в зависимости от года) и шланги к нему, пластмасска вокруг селектора. По неподтверждённым данным - опора промежуточного вала и опора коробки. Возможно, ещё что-то.

    ИМХО, проще машину поменять - либо денег дофига вбухаешь, либо времени.
    Откуда, кст, пришла мысть о переходе на АКПП?
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Полностью согласен. Я как раз делаю наоборот с АКПП на МКПП по причине того что автоматы это кто в мешке а покупать новую АКПП за 150 тыс - смысла не вижу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)