Меня поиск иногда тоже кумарит, искал о ресурсе мотора в 9-3 нашел тему переехал кота -шик! Кота жаль конечно. Думаю человеку теперь все понятно, если дело дойдет пусть штудирует каталоги деталей в ЕРС, там все видно, и схемы соответственно. А я вот сделал модуль управлением троса АКПП электрический со всеми возможными защитами, так и не поставил, машина пойдет на продажу думаю покупатель не воспримет сие рукоделие.
Да и главное смотреть на ручку и ловить ее на "D" не надо, алгоритм отработан хорошо, исполнение конечно хромает все руками.
А зачем на нее смотреть и тем более ловить ? Там же есть стопор, у меня она дальше D не идет пока не нажмеш кнопочки по бокам. За электроный переключатель канешна : Но стоило ли оно того ?
Дурная привычка кнопку блокировки нажимать. Ты наверняка фото моего SAABа в альбоме видел, мне дурная голова рукам покоя не дает, вот увидел нечто похожее в ЯгуареXF себе захотелось.
Это в случае перехода с АКПП на МКПП можно расчитывать на 80 т.р. А если искать АКПП на 9000-к то это кот в мешке и надо хотя бы у ДискоСаши пересобрать нормальную коробку - ее стоимость будет от 60 т.р. нормальная. Остальное навесное обойдется в 30 000рублей для АКПП + работа на 20 рублей по переделке механической части + прошивки мозгов машинке. Бюджет у ТС в районе 120 т.р. получился - но в любом случае желаю удачи !!! P.S. Я коробку продаю от B204L 2.0Т - может b подойдет к твоему 9к - поищи в теме про запчасти.
:offtop: Вместо кучи флуда и ругательств на тему, что "это уже обсуждали юзайте поиск" дали б ссылку на тему. :
Офигеть, респект и уважуха. Выглядит серьезно и очень солидно для самоделки :g: Рацпредложение - вопрос: а нельзя ли было, в качестве исполняемого механизма, использовать шаговый привод воздушных заслонок климата?
Наверное автор имелл ввиду желание нажать что-нить левой ногой, которая заточена под длинный ход сцепы и тормозит крайне резко как правило (не у спортсменов конечно же)
Спасибо. Да нужно шаговый двигатель но такого размера и так чтоб им легко было управлять (через драйвер) я просто не нашел. Привод все равно считает импульсы (индикатор на фото) и мощность мотора регулируется ШИМ. Недостаток все таки есть в этой конструкции, пока мотор крутит с P в N коробка дергается так как проходит положение R, а рукой это сделать можно быстро.
На самом деле, это когда на автомате жму одновременно сцепление и тормоз, обычно когда только начинаешь маневрировать от подъезда. Понимаю что это были тормоз и газ только когда встаю как вкопанный Было пару раз по запарке (у меня обе машины рядом стоят у подъезда), пересесть 3 секунды.
Есть вопрос, по проводке от селектора акпп на джете 2.2. Два разъема. 1-й разъем ( назовем его условно силовым) имеет 5 проводов. 2 провода-стартер 1 провод-12В при вкл зажигания 1 провод-фонари ЗХ 1 провод-? что это за провод? При подаче на него 12 вольт(имитация перевода в драйв) холостые поднимаются до 1500 оборотов. Это сигнал в джет для поднятия оборотов? При имитации положения селектора P,N холостые не подпрыгивают. 2-й разъем,(зеленый на фото) подает сигналы в EDU на индикацию. Эта проводка, во втором разъеме, только лишь засвет пиктограмм, исключительно проводка индикации, или так же посылает сигналы в джетроник? Выкидываю остатки автомата, занимают место куски селектора под тоннелем, и мешает ему нормально сесть на место. Хочу не напороть боков. На данный момент, в первом разъеме перемкнул только провода стартера, остальные оставил висящими в воздухе. На втором, перемкнул три провода, зажег символ D на приборке. Фото не мое, для наглядности. но все тоже самое. Цвета проводов только немного отличаются.