Замена МКПП на АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Рома П., 27 сен 2009.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Дак, а что писать то по кругу сотый раз? Разжовано уже не в одной теме все это.
     
  2. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Меня поиск иногда тоже кумарит, искал о ресурсе мотора в 9-3 нашел тему переехал кота -шик! Кота жаль конечно. Думаю человеку теперь все понятно, если дело дойдет пусть штудирует каталоги деталей в ЕРС, там все видно, и схемы соответственно. А я вот сделал модуль управлением троса АКПП электрический со всеми возможными защитами, так и не поставил, машина пойдет на продажу думаю покупатель не воспримет сие рукоделие.
     

    Вложения:

    • Nokia.310.jpg
      Nokia.310.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      14
    • Nokia.309.jpg
      Nokia.309.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      13
    Nikitos88 и SEERs нравится это.
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Всмысле вместо рукоятки акпп ?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да и главное смотреть на ручку и ловить ее на "D" не надо, алгоритм отработан хорошо, исполнение конечно хромает все руками.
     
  6. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    лично ВАС кто то заставляет писать в этой теме?
    остальным спасибо
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А зачем на нее смотреть и тем более ловить ? Там же есть стопор, у меня она дальше D не идет пока не нажмеш кнопочки по бокам. За электроный переключатель канешна :hi: Но стоило ли оно того ?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дурная привычка кнопку блокировки нажимать. Ты наверняка фото моего SAABа в альбоме видел, мне дурная голова рукам покоя не дает, вот увидел нечто похожее в ЯгуареXF себе захотелось.
     
    Nikitos88 нравится это.
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это в случае перехода с АКПП на МКПП можно расчитывать на 80 т.р.
    А если искать АКПП на 9000-к то это кот в мешке и надо хотя бы у ДискоСаши пересобрать нормальную коробку - ее стоимость будет от 60 т.р. нормальная. Остальное навесное обойдется в 30 000рублей для АКПП + работа на 20 рублей по переделке механической части + прошивки мозгов машинке. Бюджет у ТС в районе 120 т.р. получился - но в любом случае желаю удачи !!!

    P.S. Я коробку продаю от B204L 2.0Т - может b подойдет к твоему 9к - поищи в теме про запчасти.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да мне не сложно могу чиркануть пару строк.
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Имеет смысл только при установке коробки с другой главной парой.

    Колокол точно менять придётся.
     
  12. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    :offtop:
    Вместо кучи флуда и ругательств на тему, что "это уже обсуждали юзайте поиск" дали б ссылку на тему. :frend:
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Калей [​IMG] - однозначно у вас колокол другой по сравнению с тем что в 9-3 для FM коробки ставили.
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Офигеть, респект и уважуха. Выглядит серьезно и очень солидно для самоделки :g:
    Рацпредложение - вопрос: а нельзя ли было, в качестве исполняемого механизма, использовать шаговый привод воздушных заслонок климата?
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    интересно, что значит грудью приложиться? не очень понял
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Наверное автор имелл ввиду желание нажать что-нить левой ногой, которая заточена под длинный ход сцепы и тормозит крайне резко как правило (не у спортсменов конечно же) :)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо. Да нужно шаговый двигатель но такого размера и так чтоб им легко было управлять (через драйвер) я просто не нашел. Привод все равно считает импульсы (индикатор на фото) и мощность мотора регулируется ШИМ. Недостаток все таки есть в этой конструкции, пока мотор крутит с P в N коробка дергается так как проходит положение R, а рукой это сделать можно быстро.
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    На самом деле, это когда на автомате жму одновременно сцепление и тормоз, обычно когда только начинаешь маневрировать от подъезда. :)
    Понимаю что это были тормоз и газ только когда встаю как вкопанный :)
    Было пару раз по запарке (у меня обе машины рядом стоят у подъезда), пересесть 3 секунды.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
  19. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Есть вопрос, по проводке от селектора акпп на джете 2.2.

    Два разъема.
    1-й разъем ( назовем его условно силовым) имеет 5 проводов.
    2 провода-стартер
    1 провод-12В при вкл зажигания
    1 провод-фонари ЗХ
    1 провод-? что это за провод? При подаче на него 12 вольт(имитация перевода в драйв) холостые поднимаются до 1500 оборотов. Это сигнал в джет для поднятия оборотов? При имитации положения селектора P,N холостые не подпрыгивают.

    2-й разъем,(зеленый на фото) подает сигналы в EDU на индикацию. Эта проводка, во втором разъеме, только лишь засвет пиктограмм, исключительно проводка индикации, или так же посылает сигналы в джетроник?

    Выкидываю остатки автомата, занимают место куски селектора под тоннелем, и мешает ему нормально сесть на место. Хочу не напороть боков.

    На данный момент, в первом разъеме перемкнул только провода стартера, остальные оставил висящими в воздухе. На втором, перемкнул три провода, зажег символ D на приборке.

    Фото не мое, для наглядности. но все тоже самое. Цвета проводов только немного отличаются.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)