у меня стоит коробка от 2турбо,а двигло 2,0. Ездит,и не жужжжит.Ставил 2 года назад.Передачи длинные,на 2-ой до отстрела успевает разогнаться довольно таки прилично.
Дабы не плодить тем. Задача: есть донор с 2.3атмо и АКПП 1992 года. Есть Saab 9000 2.0атмо 1986 года с МКПП. Реально ли перекинуть ручку на автомат, имея эти исходные? Что придётся ещё искать? Тупость коробки не смущает, если что
реально, Коль. только торпедо снимать, проводку менять (селектор), педальный узел тоже менять. подрамник по моему такой же должен быть в месте коробки. ну и плюс приборку менять. привода также (хотя думаю, что они у тебя уже есть вместе с коробкой) но в твоем случае, я бы сначала узнал, жив ли твой аффтомат.
А я вообще считаю тупостью делать около 20 телодвижений что просто поехать на 4, особенно когда ездишь целый день. Автомат в исправном состоянии на 2.0 разгоняется менее 9 сек - что он тупой, а в авто у которых 300 500 лошадей автомат потому и ставят чтоб неопытный не сломал мотор и коробку управляя такой мощностью. По теме - Реально если крепления на моторе одинаковы, это я не подскажу. Подрамник (левый) по моему менять не надо.
Писец вы прикалываетесь чтоли ? Тут таких тем набрать можно десяток. Меняют и туда и обратно, чаще на МКПП. Только вчера обсуждали, воспользуйтесь поиском.
я понятие не имею что вы вчера обсуждали. тема для тех кому есть что сказать. 2 ЕгорКа мне по пробкам ездить не надо контролировать машину в дрифте.
Легче машинами поменяться, а по 80тыр. обеим сторонам вложить в машины или в резерв на всякий случай.
Уже представил: встречаются два недовольных своими коробками саабера для обмена-один с хрустящей МКПП, другой с буксующей АКПП ......... Не удержался, шутка, просто с завидным постоянством такие темы появляются каждый месяц. Зато потом Янаси есть где развернуться в отдельной теме "Что лучше"
Где то давно я уже писал: надо два соапа - с АКПП и с МКПП и ездить по настроению. Главное после резкой пересадки секунд 5 тупо на педали позырить. чтобы МКПП не захрустела, а на АКПП больно грудью об руль не приложиться
Ответили бы человеку просто: корзина коробки должна подойти под мотор по креплениям, селектор АКПП требует разводки проводов (обязательно), индикатор менять на приборке в принципе не обязательно, трос кик-дауна требует подключения к дросселю. А как АКПП стыкуется с триоником ( для ХХ ) я не в курсе, возможно есть отдельный вход на блоке как и у меня.