Замена МКПП на АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Рома П., 27 сен 2009.

  1. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    у меня стоит коробка от 2турбо,а двигло 2,0. Ездит,и не жужжжит.Ставил 2 года назад.Передачи длинные,на 2-ой до отстрела успевает разогнаться довольно таки прилично.
     
  2. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    kalej У меня есть колокол, должен подойти. Бублика нету...
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Макс, я уж механику воткнул:))) Но за предложение спасибо:saab:
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дабы не плодить тем.
    Задача: есть донор с 2.3атмо и АКПП 1992 года. Есть Saab 9000 2.0атмо 1986 года с МКПП. Реально ли перекинуть ручку на автомат, имея эти исходные? Что придётся ещё искать? Тупость коробки не смущает, если что:)))
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    реально, Коль. только торпедо снимать, проводку менять (селектор), педальный узел тоже менять. подрамник по моему такой же должен быть в месте коробки.
    ну и плюс приборку менять. привода также (хотя думаю, что они у тебя уже есть вместе с коробкой)
    но в твоем случае, я бы сначала узнал, жив ли твой аффтомат.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я вообще считаю тупостью делать около 20 телодвижений что просто поехать на 4, особенно когда ездишь целый день. Автомат в исправном состоянии на 2.0 разгоняется менее 9 сек - что он тупой, а в авто у которых 300 500 лошадей автомат потому и ставят чтоб неопытный не сломал мотор и коробку управляя такой мощностью. По теме - Реально если крепления на моторе одинаковы, это я не подскажу. Подрамник (левый) по моему менять не надо.
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Масло светлое, со слов предыдущего хозяина недавно перебирали. Как ещё проверить?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Никак!
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Никак. Фильтр посмотри на предмет мелких частиц.
     
  10. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    собсственно машина в подписе
    что для этого придется менять кроме коробки
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а смысл? некоторые вон на оборот менеют, т.к. автомат себе новый или ремонт позволить не могут.
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Писец вы прикалываетесь чтоли ? Тут таких тем набрать можно десяток. Меняют и туда и обратно, чаще на МКПП. Только вчера обсуждали, воспользуйтесь поиском.
     
  13. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    я понятие не имею что вы вчера обсуждали.
    тема для тех кому есть что сказать.
    2 ЕгорКа мне по пробкам ездить не надо контролировать машину в дрифте.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну так поройся поиском зачем темы плодить то ?
     
  15. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Рассчитывай на бюджет около 80 т.р.
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Легче машинами поменяться, а по 80тыр. обеим сторонам вложить в машины или в резерв на всякий случай.
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    1. машину поменяй :yes:
    2. поиск :yes:
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    :))) Уже представил: встречаются два недовольных своими коробками саабера для обмена-один с хрустящей МКПП, другой с буксующей АКПП .........
    Не удержался, шутка, просто с завидным постоянством такие темы появляются каждый месяц. Зато потом Янаси есть где развернуться в отдельной теме "Что лучше" :)))
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Где то давно я уже писал: надо два соапа - с АКПП и с МКПП и ездить по настроению. Главное после резкой пересадки секунд 5 тупо на педали позырить. чтобы МКПП не захрустела, а на АКПП больно грудью об руль не приложиться :)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ответили бы человеку просто: корзина коробки должна подойти под мотор по креплениям, селектор АКПП требует разводки проводов (обязательно), индикатор менять на приборке в принципе не обязательно, трос кик-дауна требует подключения к дросселю. А как АКПП стыкуется с триоником ( для ХХ ) я не в курсе, возможно есть отдельный вход на блоке как и у меня.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)