опоры кпп одинаковые, про промежуточный не знаю. не денег это не космических стоит, вот если "надоел бензин! хочу ДиЗЭль"" кстате если если всётки решитесь что очень наврятли то вашу МКПП готов купить если она перебиралась и ещё не успела устать.
Вот это ценная информация! Учитывая мою идею дойти до 310 л.с., АКПП будет нерациональным мероприятием... Я редко нажимаю педаль более 60%, мне просто важно ощущение запаса мощности. В связи с этим посчитал, что АКПП можно сохранить в нормальном состоянии, не раскручивая резко двигатель.
и почему стартеры и венцы разные? у меня на механике стоит бендикс от автоматного грифона... все одно и то же... проводка... че, на гидравлический автомат много проводов идет чтоле? переделывается старая проводка просто...
За стартёры не скажу, а вот вместо маховика для МКПП, на который напрессован венец стартёра, для АКПП надо будет поставить просто чудно-штуку для запуска движка - она значительно тоньше и легче маховика. По проводке изменения будут в области селектора и EDU: на селекторе стоит скользящий контакт, позволяющий видеть на дисплее выбранную передачу.
Подводим итоги. Для смены МКПП на АКПП необходимо: 1. АКПП от 3.0 Griffin (для B234R); 2. Селектор передач; 3. Приборная панель (где предусмотрена индикация выбранной передачи); 4. Замена маховика; 5. Замена проводки; 6. Замена педального узла; 7. Прошивка мозгов на меньшую мощность (в случае тюнинга HP250+). А идея пришла из-за усталости постоянно крутить мешалку в городе, 9000 не умеет ездить медленно, поэтому очень часто работаю (вот именно так, ощущения вождения нет) педалью сцепления. Нервы у нас обоих сдают. Стоит выехать на трассу, выровнять до 130 км/ч и душа успокаивается и сааб тоже.
Замена проводки в саабе дело муторное и неблагодарное, не нужно оно тебе - лучше в свою недостающий кусок впаять. Где-то валялся кусок проводки из салона от машины с автоматом, как раз от селектора к приборке и блоку предохранителей - гляну, что там к чему.
Почему? с трекшеном и автоматом вроде как дополнительно отдельный блок ASR ставится? на т5.2 точно не знаю. а вот на джетронике c ткс и акпп точно.
Насколько я понял и видел (EPC и у меня три коробки ZF) автоматы все одинаковы и отличаются только гидро-мозгом, то есть турбо и не турбо точно, и плюс незначительные нюансы по года тоже в мозгах, остальное внутри от 160 лс до 225 лс одинаково.
Дабы не плодить тем. У меня 2.0 150л.с. 1997 года на механике, есть АКПП от 2.3 147л.с. 1992 года со всем прилагающимся барахлом. Реально ли мне воткнуть эту коробку? Что для этого надо будет поменять? Как будет вести себя машина с этой коробкой? В планах чип в первый стейдж, а сцепление стоит маленькое (214мм вроде) - опасаюсь за него. Вопрос не с потолка - проблемы с левой ногой, топтание сцепления в пробках очень утомляет.
а разве колокола различаются не по двигателям? 2.0 и 2.3 Коль, атмосферная коробка на турбовом не очень то будет долго жить (как говорят). нужно будет переставлять плиты.
Втыкали турбокоробку (под 165 сил) на атмодвижок (147 сил) - результат положительный. Обратно, видимо, будет неочень. Короче, если колокол не подходит - оставлю себе палку пока что.