Замена МКПП на АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Рома П., 27 сен 2009.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC

    опоры кпп одинаковые, про промежуточный не знаю.
    не денег это не космических стоит, вот если "надоел бензин! хочу ДиЗЭль""
    кстате если если всётки решитесь что очень наврятли то вашу МКПП готов купить если она перебиралась и ещё не успела устать.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  2. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Вот это ценная информация! Учитывая мою идею дойти до 310 л.с., АКПП будет нерациональным мероприятием... Я редко нажимаю педаль более 60%, мне просто важно ощущение запаса мощности. В связи с этим посчитал, что АКПП можно сохранить в нормальном состоянии, не раскручивая резко двигатель.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На обгонах имхо всё равно будешь резко нажимать.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    тормоза сначало намути.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    промопоры разные, привода вроде одинаковые.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и почему стартеры и венцы разные? у меня на механике стоит бендикс от автоматного грифона... все одно и то же... проводка... че, на гидравлический автомат много проводов идет чтоле? переделывается старая проводка просто...
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    За стартёры не скажу, а вот вместо маховика для МКПП, на который напрессован венец стартёра, для АКПП надо будет поставить просто чудно-штуку для запуска движка - она значительно тоньше и легче маховика. По проводке изменения будут в области селектора и EDU: на селекторе стоит скользящий контакт, позволяющий видеть на дисплее выбранную передачу.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Стартеры одинаковые.
     
  9. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Подводим итоги. Для смены МКПП на АКПП необходимо:
    1. АКПП от 3.0 Griffin (для B234R);
    2. Селектор передач;
    3. Приборная панель (где предусмотрена индикация выбранной передачи);
    4. Замена маховика;
    5. Замена проводки;
    6. Замена педального узла;
    7. Прошивка мозгов на меньшую мощность (в случае тюнинга HP250+).

    А идея пришла из-за усталости постоянно крутить мешалку в городе, 9000 не умеет ездить медленно, поэтому очень часто работаю (вот именно так, ощущения вождения нет) педалью сцепления. Нервы у нас обоих сдают. Стоит выехать на трассу, выровнять до 130 км/ч и душа успокаивается и сааб тоже.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Замена проводки в саабе дело муторное и неблагодарное, не нужно оно тебе - лучше в свою недостающий кусок впаять. Где-то валялся кусок проводки из салона от машины с автоматом, как раз от селектора к приборке и блоку предохранителей - гляну, что там к чему.
     
  11. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Замена нереальна.Либо удалять всю систему ТКС нужно будет.
     
  12. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    На удаление TCS не пойду ни за что. Система отлично работает и спасает зимой.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.

    Почему? с трекшеном и автоматом вроде как дополнительно отдельный блок ASR ставится? на т5.2 точно не знаю. а вот на джетронике c ткс и акпп точно.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насколько я понял и видел (EPC и у меня три коробки ZF) автоматы все одинаковы и отличаются только гидро-мозгом, то есть турбо и не турбо точно, и плюс незначительные нюансы по года тоже в мозгах, остальное внутри от 160 лс до 225 лс одинаково.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дабы не плодить тем. У меня 2.0 150л.с. 1997 года на механике, есть АКПП от 2.3 147л.с. 1992 года со всем прилагающимся барахлом. Реально ли мне воткнуть эту коробку? Что для этого надо будет поменять? Как будет вести себя машина с этой коробкой? В планах чип в первый стейдж, а сцепление стоит маленькое (214мм вроде) - опасаюсь за него. Вопрос не с потолка - проблемы с левой ногой, топтание сцепления в пробках очень утомляет.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    На старых годах колокол разве не другой?
     
  17. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    И бублик другой.
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а разве колокола различаются не по двигателям? 2.0 и 2.3
    Коль, атмосферная коробка на турбовом не очень то будет долго жить (как говорят).
    нужно будет переставлять плиты.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Втыкали турбокоробку (под 165 сил) на атмодвижок (147 сил) - результат положительный. Обратно, видимо, будет неочень. Короче, если колокол не подходит - оставлю себе палку пока что.
     
  20. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    колокол не подходит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)