Переходник состоит из двух частей. Прямая - штуцер, если можно так назвать и изогнутая. В итоге получаем два места для подключения. Что куда вкручивать, смотрим по месту, как удобнее.
У меня полнаЯ попа.В блоке давление на холодну 1 на прогретом 0,5.На 2000 оборотах 1,5.Я непойму как масленка не загоралась.Мотору походу пипец.свечи если выкрутить после 5 мин после заводки в масле 1 и 2 свеча.Колпачки точно не слетевшие.Что делать то???
Так вариантов то мало. Инспектировать поддон и маслонасос (проверить редукционный клапан в том числе). Если повезло, то проблема в них если нет, то разбирать и чинить двигатель или искать другой.
Уважаемый Мотокей поддон я снимал сетку чистил, резиночку менял.В маслонасос и клапан не лазил.Я вот не пойму откуда масло в цилиндрах ,кольца не снимают?
Это либо маслосьемные кольца (износились/залегли. Задиры на зеркале цилиндра) либо уплотнения клапанов. Колпачки могут быть целыми, но шток клапана задран. Как вариант. Замер компрессии проводили? Если в проблемных цилиндрах компрессия повышена, то скорее залегло/износилось маслосьеное или с клапана стекает. Если еще и компрессия низкая, то цилиндр подран. Картерных газов много идет из вентиляции? По крайней мере это те проверки, которые могут помочь понять всю картину с этим мотором.
После таких результатов я бы машину поставил и готовился мотор снимать. Сейчас пока вкладыши не провернуло и есть шанс отделаться более-менее простым ремонтом, без замены колена, блока и ещё чего-то что утянет за собой проворот вкладыша. Все разбирать и везти в промер в обязательном порядке, особенно колено.
Уже поставил.Опять на атмо пересел(блин как с лошади на ишака прям).Компрессию мерил 12 везде.Картерных газов мне кажется многовато.Задиров тоже не было.
Ну и я влезу, как всегда, а то срач поутих, скучно. Колпачки ПОКА ЧТО не слетели, езжу ни в чем себе не отказываю.
Дымить - не дымит, ни намека на дым. А вот масло при агрессивной езде продолжает кушать. Опять в тупике. Все поменял Голову, турбину новую ориг поставил. ппц. Жрет масло и все. Не спеша езжу - все ок. Вчера первый раз марш-бросок в 200 км сделал, может просто масло в поллитра по всем щелям раскидалось в голове. Но на мелкие дистанции ездил уже, вроде масло на месте было. Под машиной все сухо. Почему масло при отжиге уходит если исключить саму турбину и голову? Мож не стандартное что либо, на вроде вентиляции картера или еще что...?