Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    и мотор скидывать не обязательно.
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    ТО есть штатный вкручивается в изогнутый переходник, тот что на картинке, а доп. прибор в штуцер?
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Переходник состоит из двух частей. Прямая - штуцер, если можно так назвать и изогнутая. В итоге получаем два места для подключения. Что куда вкручивать, смотрим по месту, как удобнее.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  4. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    У меня полнаЯ попа.В блоке давление на холодну 1 на прогретом 0,5.На 2000 оборотах 1,5.Я непойму как масленка не загоралась.Мотору походу пипец.свечи если выкрутить после 5 мин после заводки в масле 1 и 2 свеча.Колпачки точно не слетевшие.Что делать то???
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так вариантов то мало. Инспектировать поддон и маслонасос (проверить редукционный клапан в том числе). Если повезло, то проблема в них если нет, то разбирать и чинить двигатель или искать другой.
     
  6. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Уважаемый Мотокей поддон я снимал сетку чистил, резиночку менял.В маслонасос и клапан не лазил.Я вот не пойму откуда масло в цилиндрах ,кольца не снимают?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это либо маслосьемные кольца (износились/залегли. Задиры на зеркале цилиндра) либо уплотнения клапанов. Колпачки могут быть целыми, но шток клапана задран. Как вариант. Замер компрессии проводили? Если в проблемных цилиндрах компрессия повышена, то скорее залегло/износилось маслосьеное или с клапана стекает. Если еще и компрессия низкая, то цилиндр подран. Картерных газов много идет из вентиляции?
    По крайней мере это те проверки, которые могут помочь понять всю картину с этим мотором.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    После таких результатов я бы машину поставил и готовился мотор снимать. Сейчас пока вкладыши не провернуло и есть шанс отделаться более-менее простым ремонтом, без замены колена, блока и ещё чего-то что утянет за собой проворот вкладыша. Все разбирать и везти в промер в обязательном порядке, особенно колено.
     
  9. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Уже поставил.Опять на атмо пересел(блин как с лошади на ишака прям).Компрессию мерил 12 везде.Картерных газов мне кажется многовато.Задиров тоже не было.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы с 10-45 до 12-00 перекинули двигатель ))) А мы тут распинаемся... )))
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Короче доменялись колпаков до капиталочки:sarc
     
  12. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    У меня же 2 сааба.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кажется найден ответ на вопрос "как?". Похоже она голодала по маслу.
     
  14. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    нет, если только совсем в теории с забитым сапуном
     
  15. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Чем закончилось? Решил проблему?
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну и я влезу, как всегда, а то срач поутих, скучно. Колпачки ПОКА ЧТО не слетели, езжу ни в чем себе не отказываю. :)
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    голову от b235r поставил.
    http://www.drive2.ru/l/7186887/
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Больше не дымит?
     
    cubinezz нравится это.
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    нет.
    подозреваю, что когда первый раз рассухаривал свою голову, один клапан поцарапал.
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Дымить - не дымит, ни намека на дым. А вот масло при агрессивной езде продолжает кушать. Опять в тупике. Все поменял!!!! Голову, турбину новую ориг поставил. ппц. Жрет масло и все. Не спеша езжу - все ок.
    Вчера первый раз марш-бросок в 200 км сделал, может просто масло в поллитра по всем щелям раскидалось в голове. Но на мелкие дистанции ездил уже, вроде масло на месте было. Под машиной все сухо. Почему масло при отжиге уходит если исключить саму турбину и голову? Мож не стандартное что либо, на вроде вентиляции картера или еще что...?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)