Сходил, проверил крыльчатку. Крыльчатка чуть-чуть ходит вперед\назад, думаю незначительно. На входе в турбину есть масло. Не знаю, показатель это чего либо или просто из вентиляции картера попало.
Купил новую турбину- результат тот же, один в один. Сегодня поездил два часа, в гараже постоял минут пять на холостых, газанул -не большой дым. Масло проверил-уходит. За маслосъемные ну просто уверен, т.к. с таким же эффектом уже рассухаривал клапана и проверял колпачки. Были на местах. Может при рассухаривании повредил какой либо клапан? Или напровляющую? Какие еще могут быть варианты.
У Skripka бы спросить или у других знающих: от алюминиевой трубы до дросселя есть отвод для АКПП. От туда может поступать масляный туман ATF-ки? Заметный уход масла за два часа поездки это густой шлейф дыма за авто. Измеряли уход масла на отстоявшемся и остывшем авто на "горизонтальной" площадке? Попробовать отключить вентиляцию картера (вынуть тройник из клапанной крышки)- поток газов сильный? Маслянистый? Горелым маслом пахнет выхлоп? Дымок может быть и тосольным. Может с турбины слива масла нет (патрубок в картер от турбокомпрессора забит/засорен)? Штоки клапанов царапнуть могли конечно. И направляющие могут быть изношены. При снятой голове можно было проверить направляющие. Жаль, что не дали совет по проверке направляющих.
Да вот нет густого дыма. Лучше был бы. Трубку возвратную со старой на новую турбину кидал. Чистая. Машина на холостых работает, не чувствую особо масла. А вот при агрессивной езде слегка жареным иногда пахнет. Чувствую в салоне. И свечи.... Может не зря они трескаються все же. Может температура там большая? Я так понимаю, при спокойной езде масло практически не ест. Кушает при агрессивной. Уровень масла смотрел после двух часов стоянки. Когда патрубок со входа в турбу снимал, мне показалось многовата в нем масла от вентиляции. --------------- Вот еще что вспомнил, конечно это может у всех от старости. Когда голова была скинута и я с ней ковырялся. У нее есть одно такое место, не понял где, что запах горелого масла просто не выносим.Просто в нос запах бил.
Мля спрошу здесь.У меня короче турбина начала люфтить.на холодную дымит как дизель.Вопрос как можно ушатать турбину за месяц (эт я о себе)если она была б.у без люфтов.Сразу говорю я не гонщик и машинке давал мин 6 поработать потом глушил.Я уже чет боюсь покупать еще одну турбину.
рано или поздно она же должна была сломался, если дело действительно в ней я продаю турбину без люфта и соплей. могу гарантию дать. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/turbinu-t25.79527/
Динис я видел твою обьяву.Турбина от карсити ходила месяц.тоже была без люфтов.Я вот думаю в моторе что не так.
Давление масла надо мерять, а то так турбины можно долго менять. И трубку подачи масла проверять на забитость и мыть.
Я до этого ездил на атмо всегда,так что в турбовых моторах еще не все вкурил.saabfan спасибо за совет.
Там всё то же самое в плане смазки. Минимальная давка должна быть 2.7 кг на 2000 оборотов на масле вроде 80-85 градусов. Это поездивши минут 20, хотя конечно лучше бы температуру тоже померять.
saabfan если не сложно можешь в личку написать какой манометр купить и куда его подключать.сейчас читал вместо датчика давления но он так расположен не удобно.можь куда еще можно.и вобще опиши процедуру в кратце если не сложно.не разу этого не делал.
Да, минимальный набор - это вот такой прибор: http://www.dns-shop.ru/catalog/i6635816/maslomer-izmerit-12241 Но я бы докупил такой вот разветвитель от ваза и подключил в параллель, да и если прибор в салон захотите ставить - все равно его брать: Он попадается в вазовских магазинах. От газели мне не понравился, я купил именно вазовский от классики.
Вместо датчика давления масла. Штатный датчик в неё + ещё гнездо остаётся под доп. прибор (манометр или ещё чего).