Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Потому что Франция. Ставьте свечки оригинал из синих коробочек, там вроде ещё Япония.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Сходил, проверил крыльчатку. Крыльчатка чуть-чуть ходит вперед\назад, думаю незначительно. На входе в турбину есть масло. Не знаю, показатель это чего либо или просто из вентиляции картера попало.

     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если именно вперед-назад, то плохо. Осевой люфт недопустим. Возможен небольшой радиальный.
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    10 тыс без клея, посоны :))
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Купил новую турбину- результат тот же, один в один. Сегодня поездил два часа, в гараже постоял минут пять на холостых, газанул -не большой дым. Масло проверил-уходит. За маслосъемные ну просто уверен, т.к. с таким же эффектом уже рассухаривал клапана и проверял колпачки. Были на местах. Может при рассухаривании повредил какой либо клапан? Или напровляющую? Какие еще могут быть варианты.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Skripka бы спросить или у других знающих: от алюминиевой трубы до дросселя есть отвод для АКПП. От туда может поступать масляный туман ATF-ки?
    Заметный уход масла за два часа поездки это густой шлейф дыма за авто. Измеряли уход масла на отстоявшемся и остывшем авто на "горизонтальной" площадке?
    Попробовать отключить вентиляцию картера (вынуть тройник из клапанной крышки)- поток газов сильный? Маслянистый?
    Горелым маслом пахнет выхлоп? Дымок может быть и тосольным.
    Может с турбины слива масла нет (патрубок в картер от турбокомпрессора забит/засорен)?
    Штоки клапанов царапнуть могли конечно. И направляющие могут быть изношены. При снятой голове можно было проверить направляющие. Жаль, что не дали совет по проверке направляющих.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да вот нет густого дыма. Лучше был бы. Трубку возвратную со старой на новую турбину кидал. Чистая. Машина на холостых работает, не чувствую особо масла. А вот при агрессивной езде слегка жареным иногда пахнет. Чувствую в салоне. И свечи.... Может не зря они трескаються все же. Может температура там большая? Я так понимаю, при спокойной езде масло практически не ест. Кушает при агрессивной. Уровень масла смотрел после двух часов стоянки. Когда патрубок со входа в турбу снимал, мне показалось многовата в нем масла от вентиляции.
    ---------------
    Вот еще что вспомнил, конечно это может у всех от старости. Когда голова была скинута и я с ней ковырялся. У нее есть одно такое место, не понял где, что запах горелого масла просто не выносим.Просто в нос запах бил.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  9. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Мля спрошу здесь.У меня короче турбина начала люфтить.на холодную дымит как дизель.Вопрос как можно ушатать турбину за месяц (эт я о себе)если она была б.у без люфтов.Сразу говорю я не гонщик и машинке давал мин 6 поработать потом глушил.Я уже чет боюсь покупать еще одну турбину.
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  11. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Динис я видел твою обьяву.Турбина от карсити ходила месяц.тоже была без люфтов.Я вот думаю в моторе что не так.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Давление масла надо мерять, а то так турбины можно долго менять. И трубку подачи масла проверять на забитость и мыть.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  13. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Я до этого ездил на атмо всегда,так что в турбовых моторах еще не все вкурил.saabfan спасибо за совет.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Там всё то же самое в плане смазки. Минимальная давка должна быть 2.7 кг на 2000 оборотов на масле вроде 80-85 градусов. Это поездивши минут 20, хотя конечно лучше бы температуру тоже померять.
     
  15. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    saabfan если не сложно можешь в личку написать какой манометр купить и куда его подключать.сейчас читал вместо датчика давления но он так расположен не удобно.можь куда еще можно.и вобще опиши процедуру в кратце если не сложно.не разу этого не делал.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, минимальный набор - это вот такой прибор:
    http://www.dns-shop.ru/catalog/i6635816/maslomer-izmerit-12241

    Но я бы докупил такой вот разветвитель от ваза и подключил в параллель, да и если прибор в салон захотите ставить - все равно его брать:
    [​IMG]

    Он попадается в вазовских магазинах. От газели мне не понравился, я купил именно вазовский от классики.
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    И куда это дело вворачивать?
     
  19. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вместо датчика давления масла. Штатный датчик в неё + ещё гнездо остаётся под доп. прибор (манометр или ещё чего).
     
    Брек и MrDenMoreno нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)