спасибо, а теперь если есть возможность, можно на примере где это находится 3 - сливная пробка, как я понимаю. ее не трогаем. 1 - для того, чтобы залить масло?
Снимаешь аккумулятор и его площадку, там увидишь пробку. Только как ты уровень проконтролируешь? Контрольную пробку ох как не просто открутить, к тому же надо шестигранник пилить (укорачивать).
а сальник привода, это там где красная стрелка на картинке? https://photos.google.com/share/AF1...?key=WlpudkhFb3BjRFNFVEdVWXNUbkVVcGJSQkRzZDBR
Проверь уплотнительное кольцо под ДПКВ и уровень масла в двигателе. Думается мне у тебя из под датчика масло гонит.
Если там масло, то течёт либо через сальник первичного вала или задний сальник коленвала. Хотя и из под ДПКВ может туда попадать.