Пробег моего самолета 150 тысяч, скорости переключаются достаточно просто, но иногда не попадаю с первого раза в положение заднего хода. В целом на саабовской механической коробке, по моим ощущениям, скорости переключаются менее четче чем на батиной "шкоде". Поэтому возникает вопрос, а может все дело в масле? Ведь за 150 тысяч масло в коробке не менялось, как сказал предыдущий хозяин. В мануале на Сааб 9-5 (2001) написано, что масло в механической коробке залито на весь срок службы, и менять его не требуется. Тем временем в интернете куча различных рекомендаций по замене масла, все они отличаются периодичностью замены. Скажите, а надо ли менять, что заливать? И сколько это примерно будет стоить? Большое вам шпасиба!
Да, кстати, забыл спросить еще вот что. В мануале я так и не нашел, где находится щуп для контроля уровня масла в коробке. Ну и просто посмотреть на состояние масла.
Кстати, там и на 9-5 мануал есть, но опять же про замену масла почему-то тоже речи нет. Связался с предыдущим хозяином, он сказал, что менять не стоит. Но черт, терзают смутные сомнения...
Что залито в коробку читать в мануале, там по всем жидкостям есть расписка. А менять - я раз в 20К после перебрки меняю. Вот вчера свежак залил, но я минералку трансмиссионную лью ибо на старые сальники.
Тык а у меня в коробке масло ни разу не меняли. Если я сейчас сменю его, не будет ли хуже? В коробке вроде вся грязь оседает на стенках, сольется ли она со старым маслом?
Залей, размешай палкой слей и нще раз залей, имхо хуже не будет. Меня масло в 9-5 на 130 000 , возможно лучше переключаться стали, но на чуууть чуть, а может и самовнушение.
Я серьезно. Я сегодня плохо спал из-за этого, все время думал. КОробка снилась, но непонятно чего требовала. :dash1: Мозгом-то я как инженер понимаю, что любые трущиеся между собой пары нуждаются в смазке. Но непонятно, почему сааб не рекомендует менять масло. А я хочу, чтобы передачи переключались идеально. Памагитэ! :
Пока не сменишь, будет сниться. Представь что тебе ее ремонтировали и слили масло, не заливать же старое? Залей новое, пролблемы не вижу.
На 200 тыс менял, масло, в сказки про пожизненный срок не верю, на мицубиси синтетику рекомендуют менять раз в 40тыс км, что подтверждалось появлением воя за три года менял два раза по совету Гаражика лью мобил моторное минералку 10W40 ( кто то там на форуме ужазался, проверил баночку там допуск мерседеса и клас качкства L) После замены лучше включается задняя передача и меньше через сальники потеет так как оно менее текучее.
сливная пробка снизу надо хороший шестигранник на 8 там прокладки нет, видимо конус морзе слить старое, залить 2 литра погонять с вращающимися колёсами, я просто неспеша покатался снова слить залить 1.8 л ездить и радоваться и спать спокойно. заливал через датчик включения задней передачи шприц и шланг. он легко выкручивается и закручивается ключ кажется на 17
Ого, спасибо большое за советы. Ломал голову, менять не менять, видимо, придется обрадовать самолет новым маслицем )))
Не парься с датчиком З.Х., там сверху (рядом с трубкой сцепления), есть специально заливная пробка под шестигранник или торкс внутренний, вставляешь туда шланг с лейкой и вперед.
Ну у вас и заморочки))) !!,( слил посмотрел,нет стружки ,чистое,залей обратно),а так лучше моторное с молобденом залить ,синтетика или полусинтетика, во все переднеприводные машины заливается моторное масло! (не трансмиссионное) в коробас,а хотите спать плохо копайте дальше и ищите спец-масло,всё гениальное просто! заливать можно и через привод спидометра,только червяка не уроните! снимайте окуратно, хотя я магнитом на проволоке доставал
о какой МИНЕРАЛКЕ !! может речь идти вы что хотите загубить (хотя это ваша проблема,она в движке на тазике за 5000 темнеет) у буржуев нет минералки! (в мороз то наверное колом стоит )
Заменил совсем недавно в коробке масло, по ощущениям передачи гораздо четче включаться стали, приятно.. Пробег 125тыс. думаю на этой машине это была первая замена масла в мкпп) Мое мнение - менять, хуже не будет однозначно.. лил оригинал гм.
Неоднократно читал про виды масла в МКПП на 9000. Ответ один: моторная минералка 10W40. Интересно другое - нужна ли промывка? может кто использовал присадки типа "Супротек" ?? Есть мнение??